FLiNT1989 Опубликовано 9 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 кто вам такое наговорил? никто ни у кого отсасывать ничё не будет.. если все аккумууляторы живые, не с замкнутыми банками, и с приемлимым саморазрядом..если конечнно у одного аккума напяжение к примеру 14 вольт а у другого 12, то тот у которого вольтаж меньший будет брать заряд до тех пор, поока напяжение не выровняется на обоих аккумауляторах..короче ставь и не паряся..забудь про реле Ссылка на комментарий
rambo89 Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 кто вам такое наговорил? никто ни у кого отсасывать ничё не будет.. если все аккумууляторы живые, не с замкнутыми банками, и с приемлимым саморазрядом..если конечнно у одного аккума напяжение к примеру 14 вольт а у другого 12, то тот у которого вольтаж меньший будет брать заряд до тех пор, поока напяжение не выровняется на обоих аккумауляторах..короче ставь и не паряся..забудь про реле Ну вот пока сомневаюсь....Все по разному говорят. Хочу услышать кто что еще может рассказать??? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 10 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 кто вам такое наговорил? никто ни у кого отсасывать ничё не будет.. если все аккумууляторы живые, не с замкнутыми банками, и с приемлимым саморазрядом..если конечнно у одного аккума напяжение к примеру 14 вольт а у другого 12, то тот у которого вольтаж меньший будет брать заряд до тех пор, поока напяжение не выровняется на обоих аккумауляторах..короче ставь и не паряся..забудь про реле Извени конечно но тут у тебя у самого противоречие никто ни у кого отсасывать ничё не будет.. если все аккумууляторы живые, не с замкнутыми банками, и с приемлимым саморазрядом 14 вольт а у другого 12, то тот у которого вольтаж меньший будет брать заряд до тех пор, поока напяжение не выровняется на обоих аккумауляторах короче ставь и не парясяА вот здесь соглашусь незаморачивайся попробуй без реле, а уж если доведется что машина незаводится вот тогда и будеш думать. У большего по емкости акомулятора с учетом конечно, что он в нормальном состоянии и заряжен! С течением определенного времени вольтаж буден в любом случае больше чем у меньшего по емкости! А разность в напряжении (Разность потенциалов) Это работа по перемешению зарядов! Т.е будет ити переток мошности на меньший аком и чем больше пройдет времени тем больше будет переток мошности до того момента когда больший по емкости аком неуравняет напряжение с меньшим по мошности АКБ И можно предположить, что похожие по конструкции акомы но разной мошности, уравняются по напряжению, по емкости акомов, так скажем АКБ55-55АЧ=АКБ200-55Ач вот в этом случае перетока мошности небудет! Как этого избежат Можно поставить диод помошнее ампер на 150 в разрыв плюсового провода в сторону от меньшего акома к большему! Многие сейчас начнуть говарить, что диод сжирает напругу! Да соглашусь съедает 1-2 десятых В но на повседнев я считаю он удобние чем реле. Надеюсь что чемто помог!:music: Ссылка на комментарий
rambo89 Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Извени конечно но тут у тебя у самого противоречие никто ни у кого отсасывать ничё не будет.. если все аккумууляторы живые, не с замкнутыми банками, и с приемлимым саморазрядом 14 вольт а у другого 12, то тот у которого вольтаж меньший будет брать заряд до тех пор, поока напяжение не выровняется на обоих аккумауляторах короче ставь и не парясяА вот здесь соглашусь незаморачивайся попробуй без реле, а уж если доведется что машина незаводится вот тогда и будеш думать. У большего по емкости акомулятора с учетом конечно, что он в нормальном состоянии и заряжен! С течением определенного времени вольтаж буден в любом случае больше чем у меньшего по емкости! А разность в напряжении (Разность потенциалов) Это работа по перемешению зарядов! Т.е будет ити переток мошности на меньший аком и чем больше пройдет времени тем больше будет переток мошности до того момента когда больший по емкости аком неуравняет напряжение с меньшим по мошности АКБ И можно предположить, что похожие по конструкции акомы но разной мошности, уравняются по напряжению, по емкости акомов, так скажем АКБ55-55АЧ=АКБ200-55Ач вот в этом случае перетока мошности небудет! Как этого избежат Можно поставить диод помошнее ампер на 150 в разрыв плюсового провода в сторону от меньшего акома к большему! Многие сейчас начнуть говарить, что диод сжирает напругу! Да соглашусь съедает 1-2 десятых В но на повседнев я считаю он удобние чем реле. Надеюсь что чемто помог!:music: Да я сам уже запутался.........А так вооюще да, очень помог. Спасибо [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 10 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Сделай цепь так что бы первичными были полублоки кидай зарядку на них в поралельной цепи подкапотный от него бортовуху и стартер. В итоге потребление тяговое у тебя будет постоянно на полублоках и их непрерывно будет заряжать гена, а подкапотный будет успевать зарядится. Если у тебя будет саб играть на полную непрерывно и всегда, то гены конечно же не хватит! Ссылка на комментарий
rambo89 Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 Сделай цепь так что бы первичными были полублоки кидай зарядку на них в поралельной цепи подкапотный от него бортовуху и стартер. В итоге потребление тяговое у тебя будет постоянно на полублоках и их непрерывно будет заряжать гена, а подкапотный будет успевать зарядится. Если у тебя будет саб играть на полную непрерывно и всегда, то гены конечно же не хватит! Короче как я понял от гены вести в багажник, а от них обратно на подкапотный???? Блин, проводов очень много надо тогда((((((((( [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти