Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Lada Kalina NA PNEVME/SUNDOWN AUDIO


BLACK BASS

Рекомендуемые сообщения

Правильнее сказать что это не влагоотделитель, а осушитель.

 

Силикагеля хватит надолго(год-два), если перед ним оставишь тот влагоотделитель, который у тебя был, что очень желательно. Иначе постоянный геморрой с заменой силикагеля обеспечен.

 

Оставлять я его не буду, у меня нет места городить весь этот колхоз из кучи пневмодерьма, оно реально уже меня запарило и не понимаю как вообще у меня хватает терпения столько с этим возится.

 

Какой толк что я оставлю этот влаг? У меня щас вопрос в том что в нем скапливается вода, которая отстреливает через НО клапан и в последствии НО клапан подмерзает. Пускай селикагель всю эту влагу удерживает в себе.

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Оставлять я его не буду, у меня нет места городить весь этот колхоз из кучи пневмодерьма, оно реально уже меня запарило и не понимаю как вообще у меня хватает терпения столько с этим возится.

 

Какой толк что я оставлю этот влаг? У меня щас вопрос в том что в нем скапливается вода, которая отстреливает через НО клапан и в последствии НО клапан подмерзает. Пускай селикагель всю эту влагу удерживает в себе.

 

Толк такой что не придется этот силикагель менять так часто(а это будет реально часто при постоянной эксплуатации). Ну а раз уж возможности/желания нет, то ставь осушитель в легкодоступное место, как писали ранее.

Силикагель должен прежде всего удалять пары воды в воздухе, а не влагу в капельном виде, хотя и с этой задачей он будет справляться.

 

Кстати есть влагоотделители, работающие до -40, и замерзать они не будут, но это уже другая история. И цена...

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий
Толк такой что не придется этот силикагель менять так часто(а это будет реально часто при постоянной эксплуатации). Ну а раз уж возможности/желания нет, то ставь осушитель в легкодоступное место, как писали ранее.

Силикагель должен прежде всего удалять пары воды в воздухе, а не влагу в капельном виде, хотя и с этой задачей он будет справляться.

 

Кстати есть влагоотделители, работающие до -40, и замерзать они не будут, но это уже другая история. И цена...

 

Часто это раз в месяц или каждые 5 дней?

Есть конкретные примеры для авто? Или это все для промышленных целей используется, то что ты советуешь?

 

Мне уже столько людей всякого советовали, только толку мало - плохо все это работает.

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
Часто это раз в месяц или каждые 5 дней?

Есть конкретные примеры для авто? Или это все для промышленных целей используется, то что ты советуешь?

 

Мне уже столько людей всякого советовали, только толку мало - плохо все это работает.

Смотря как часто использовать, и объёма силикагеля. Летом скорее всего вообще лазить не придется, зимой... Много факторов, но на первых этапах лучше раз в недельку проверять. И ещё его не обязательно менять насколько помню(от марки вроде зависит). Силикагель как забирать может влагу, так и отдавать.

 

Все решения по пневме одинаковы что для Авто, что для промышленности.

 

Отправлено с моего Power Five Evo через Tapatalk

История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel:

Ссылка на комментарий

Силикагель не нужно менять,он прекрасно сушится,у меня на компрессоре стоит осушитель от большой холодильной установки,периодически прокаливаю силикагель.

Ссылка на комментарий

Еще немного стаффа для финальной коммутации системы

 

54d355780398.jpg

 

Для первого раза - неплохо :good:в след раз попробую у другого токаря сделать

В идеале побольше отверстия для нуля, ну и скруглить углы

 

53d1f9fc959f.jpg

 

Первый вариант был такой, резьбы для крепления кабеля перерезали сами на М10, ну и шлифанул все глубокие "раковины" + матовый вид - осталось пройти аккуратно мелкой наждачкой

 

9cc678532975.jpg

 

Вид сбоку

3b0f6c0f8ee2.jpg

 

Товарищы киксодиллеры :flag_of_truce: кто поближе к МСК может продать 6 штук таких клемм по закупке? :biggrin:

Пишите тут или в личку

 

d6d0165318ce.jpg

Изменено пользователем BLACK BASS

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

Самодельные терминалы сильно дешевле вышли чем буржуйские аналоги?

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Самодельные терминалы сильно дешевле вышли чем буржуйские аналоги?

 

Примерно также как у них (вроде ценник 20$ за пару у них) только за доставку ненадо платить цену пары терминалов:hi:

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

Замутил кикса - спасибо магазину Sundown audio

 

6f6083d2efe5.jpg

 

Также сделал фанерный пол, поверх рамы из профиля. Сделал окошки для силовых кабелей.

Примерил на другой Калине :biggrin: встает четко

Закладные гайки под крепление компрессора

88efe467675a.jpg

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
чем эти киксо наконечники лучше совдеповских КВТ?

 

Кабель не портят :biggrin: только и всего

Условно говоря те нули что шли у меня прямо в моноблок, будут идти теперь на ионистры - 3 плюса и 3 минуса. Не хотелось их концы обжимать, в случае демонтажа ионистров придется наконечники срезать и кабель станет короче. В общем как то так

 

Будет 3 плюса 3 минуса до ионистров и от них уже 6 плюсов 6 минусов :wacko2: хз пока как там коммутировать стока кабелей

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
Кабель не портят [emoji3] только и всего

Условно говоря те нули что шли у меня прямо в моноблок, будут идти теперь на ионистры - 3 плюса и 3 минуса. Не хотелось их концы обжимать, в случае демонтажа ионистров придется наконечники срезать и кабель станет короче. В общем как то так

 

Будет 3 плюса 3 минуса до ионистров и от них уже 6 плюсов 6 минусов :wacko2: хз пока как там коммутировать стока кабелей

Про 2в банку не думал?

 

Отправлено с моего GT-I8262 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Про 2в банку не думал?

 

Отправлено с моего GT-I8262 через Tapatalk

 

куда ее ставить? и как заряжать?отдельно каждый раз? гемморно

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
куда ее ставить? и как заряжать?отдельно каждый раз? гемморно

можно тройку банок 100к лития. Они не большие. Раскидать можно. я могу сделать зарядку прям в авто . Ток будет братся с 12в цепи. Минус - нужно каждый рас выводить банку из общей цепи для заряда

 

Отправлено с моего GT-I8262 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
можно тройку банок 100к лития. Они не большие. Раскидать можно. я могу сделать зарядку прям в авто . Ток будет братся с 12в цепи. Минус - нужно каждый рас выводить банку из общей цепи для заряда

 

Отправлено с моего GT-I8262 через Tapatalk

 

Когда в Москве -25 долбанет пешком ходить? :biggrin: Или заморачиваться с реле силовым чтоб обрубать банки при морозе?

С таким же успехом я мог свои ХСы поменять на 240 секцию.

Если доведется живьем увидеть - покажешь куда раскидывать:wink: это только кажется что место есть. Когда начинаешь все собирать в кучу становится что места вообще почти нет.

Слева в кармане ионистры, справа пневма. Сверху над всем этим ресиверы. Еще короб и 3 усилка больших

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...