goodfox Опубликовано 20 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 c новосельем......!!зачетное авто!!!!интересен инстал !)тоже делаю тойоту раННЕр....ток он восстановленный) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Scrappy Coco Опубликовано 20 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Бокс Клёвый, мечта любого басклубовца) Крузачёк легенда) Ссылка на комментарий
Ildar Опубликовано 20 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 да реально бокс так бокс есть это хорошо но так чисто(по фотам) молодцы то что все чисто и лежит на своих местах,люди тоже смотрят на это кст. цена для такого крузака 2,5 думаю много,выбор каждого в принципе что покупать. ждем продолжения 8-987-023-65-28 :music: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 20 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 С НОВОСЕЛЬЕМ!! Игорь!! угаваривайте его на стену из двух 18з3...шоп даже мыслей небыло по гавну лазить!!! Машина ЗАЧЕТНЕЙШАЯ!!! Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Процесс шумоизоляции! В очередной раз поём дифирамбы материалам Шумофф, колосальная экономия времени и сил!!! Там, где раньше клеили два слоя STP, сейчас клеим один ШумOFF! Адгезия потрясающая, при застывании после полимеризации превращается в монолит! Ништячки! Поменяли два родных кислотника, на два XSPower D3100, как никак питание этому автомобилю надо ой как много! Для чего немного доработали родные площадки и наварили по 3 см боковых крепежей! С генератором всё немного сложней, места вроде много, но....чтобы поставить Мехман 220 а, надо будет изготовить новый нижний крепёж, верхний, и переточить родной шкив у токаря под вал Мехмана! Ссылка на комментарий
МаксимШкода Опубликовано 24 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Да для са 12шек и 1500 сандалы как раз хватит два АКБ хс 110ампер и генератора такого!!! Еще и зя! )))) я видел лично этот авто он на фото какой то маленький в реале это мега огромный джииип стоишь рядом и страшно!! Под капотом пыль даже не валялась))) На счет новой студии на фото не такая большая территория как на самом деле! Туда приезжаешь. На пол часа и устаешь просто ходить по территории))) Када я приезжал нас было четвера еще там было 2 машины внутри и и 7 человек еще и того наст было 11 человек и 2 авто,, в результате н фига никого видно не было как будто нас там двое или трое!!!! Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Так как времени очень мало, не успеваем выкладывать фото. ВОт ещё один отчётик! Шумку полностью закончили. Самым сложным было сделать моторный щит, для чего пришлось полностью демонтировать торпеду, все усилители, опору рулевой, слить фреон с системы кондиционирования, тосол и.т.д... Список применённых материалов... ШумОфф Микс Ф - крыша, моторный щит, внутреннии части дверей, заднии крылья, крышки багажника ШумОфф Проф Ф - внешнии части дверей, внешнии части крышек багажника и крыльев. Шумофф М4 - второй слой на пол... ШумОфф П4( сплен) крыша, пол, моторный щит... Пришли заказанные ништяки для Alpine IVA520R... Блок навигации и модуль блютус! Сразу их и собрали на столе и проверили работоспособность! Видео шуточное, так что особо на коментарии внимания не обращаем) Навигация с возмоностью шить прям с CD карточки любые карты от любого оператора! На данный момент стоит ПроГород, одна из самых сильных систем! Ссылка на комментарий
bambardier Опубликовано 6 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 а что за навигационный блок? не Alpine NVE-M300P что ли? Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 а что за навигационный блок? не Alpine NVE-M300P что ли? Аналог, информация чуть позжеосновное отличие, возможность загружать любые карты, выше скорость, пробки и.т.д.. Ссылка на комментарий
Alfa Опубликовано 6 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Игорь скажи какими видами Шумофа пользовался при закатке крузера. Ссылка на комментарий
bambardier Опубликовано 6 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Аналог, информация чуть позжеосновное отличие, возможность загружать любые карты, выше скорость, пробки и.т.д.. Очень жду инфы ) догадываюсь конечно что за прибор но откуда там айнет ) Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Очень жду инфы ) догадываюсь конечно что за прибор но откуда там айнет ) Догадываться невозможно, он пока один такой!)) Ещё в Катере знают эту систему! AlfaПочитай повнимательней, я всё подробно расписал постом выше... Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Подробный фотоотчёт о установке генератора Mechman 220A SlimFit.... Снимаем родной генератор и начинаем визуальное сравнение, основные моменты, толщина кузова, размер шкива, соотношение крепежей по осям и.т.д.. Во время прикидки стало понятно, что нижнее крепление генератора оставляем, верхнее же, которое к тому же является наятжителем ремней, придётся делать новое! Демонтируем его и кладём в коробку к родным запчастям с машины) Далее, береём новый генератор с уже установленным шкивом от старого и примеряем по месту, на глаз выставляя соосность со шкивом коленвала и шкивом вискомыфты помпы.. Далее отмечаем лишнии части карандашём и безжалостно( но аккуратно) предварительно заклеив вентиляционные отверстия в корпусе генератора отрезаем болгаркой! Прикручиваем генератор к родному кронштейну, вешаем ремни и.....понимаем, что ремни короткие, звоним в Экзист и покупаем два новых ремня, только длинней на 8 см) Верхний крепёж делаем с нуля из стали толщиной 4 мм, и крепим егона нижний болт крепления кондиционера! Вешаем новые ремни, новые силовые плюс и минус сечением 0GA( обязательное условие) и запускаем двигатель! ВНИМАНИЕ!! Новый генератор обязательно нужно обкатать в течении 10-15 минут на низких оборотах, чтобы притёрлись щётки, не пренебрегайте этим правилом! Видео запуска после прогрева машины и обкатки генератора! Ещё ожидается небольшое изменение в басовой части, постораюсь завтра выложить сюрприз))) Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 10 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 здорово получается) Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Вообщем мы тут посовещались и решили, что будет не два стелса, а один в левой крыле, и стоять там будут две двенашки! Вот такие вот двенашки! Катушки по 1.5 ома и бешеный ход) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти