Dyxx Опубликовано 19 сентября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Купил сей девайс проверять свои кислоты и не только себе. Дак вот агм в принципе тоже можно нагрузить. Нагружал ХС 28 ач всё ок на 100% цена 400 рублей всего)) http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_ii/dyxx/journal/288230376152422873/#post Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Ярик Опубликовано 20 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 да, главное долго не держать Продаю 2 шт. Obsidian 15 Продаю 2 шт. Sonnenschein 90ач Ссылка на комментарий
Артем Кузнецов Опубликовано 20 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 зимой греться можно, если подержать долго)) RF T215 x2 + DC audio 5K. Ссылка на комментарий
Gast Опубликовано 21 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 На сколь ампер? Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 На сколь ампер? Не понял вопроса. Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Gast Опубликовано 21 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Вилка создает нагрузку в n-ое колличество ампер. Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 21 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 агм мерить таких вилок не продоют. У тебя скорей всего 150а вилка. Для оптимы 75 это ничто, а для кислоты да проверка на просадку. Я в бою проверяю акб. Есть устройство в салонах акуммуляторных я им мерял акб свои. Коробка которая нагружает акб от 50-800а. Огромная спираль, и потом печатает квитанцию с графиком просадки за 10сек. Полезная штука оптимы 75 показывали при токе 500а. на 10-й секунде 9.7в! Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 21 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Lek Опубликовано 22 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 агм мерить таких вилок не продоют. не очень в этом вопросе понимаю, почему агм померить нельзя обычной вилкой? Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 22 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Да потому что вилка эта сраная не создаст нужной нагрузки для АГМ. МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Hatebreeder Опубликовано 23 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 мне тут померили агм такой вилкой :) конец у нее че то оплавился и она задымилась... Второй агм отказались проверять :) Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 мне тут померили агм такой вилкой :) конец у нее че то оплавился и она задымилась... Второй агм отказались проверять :) А там всё чётко написано, что АКБ должна находится в состоянии покоя 24 часа после чего можно мерить я в кислоту воткнул после того как купил там вообще сварка)) Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 24 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Вилка не сраная, просто она для обычных кислотных акб 50-65ач нагрузка 150-200а и смотрим просадку. Не ниже 10в. должна быть вообще в салонах до 9 у новых акб провыливается иногда напруга. Все нормально вилка полезная для кислоты. Для агм 50ач и пусковым током 600-700а нужно вилку 300-400а! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти