Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Саб Helix Spxl 12"


Рекомендуемые сообщения

Переименую тему, Helix SPxL 12"

Всё об этом сабе, чем качать, какие данные и т.д....

 

Fs=31,1

Qms=2,87

Vas=38,4

Cms=0,1

Mms=261,1

Rms=17,8

Xmax=25

Qts=0,46

Qes=0,54

Re=2

Z=2,5

Bl=19,3

Pe=1500

Spl=85,1

 

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Вообщем, собираюсь делать ящик, есть вариант на 65литров с портом на 220см3 настройка на 50грц.

Как думаете нормальный вариант или можно что то получше придумать?

 

Ящик настраивается на максимальную отдачу по SPL. :crazy:

 

Fs=31,1

Qms=2,87

Vas=38,4

Cms=0,1

Mms=261,1

Rms=17,8

Xmax=25

Qts=0,46

Qes=0,54

Re=2

Z=2,5

Bl=19,3

Pe=1500

Spl=85,1

 

Всем спасибо.

 

чтобы получить максимальную отдачу на соревнованиях, в оформлении ФИ надо настраивать не на мифические 50гц, а на частоту резонанса салона твоей машины.

т.к. даже разница на 1-2гц могут дать прибавку до 1-2 дб.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

ну на сколько известно частота резонанса салона ваз 2108-21093 около 45-50герц подъём =)

Ссылка на комментарий

о чем я и говорил выше. 45-50 достаточно большой разброс. надо иметь ОДНУ цифру и в нее метить. хотя если не ставится цель показать достаточно хороший результат, можно стрелять и примерно. опыт опять же получишь.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Послушался совета мечусь не в 50=)

Есть пару вопросов, на сколько в курсе музыкальная частота это порядка 35-45 герц, 35 рэпак, а 45 рок, кто ни будь на этих частотах вообще дул? потому что если смотреть по АЧХ подъём на этих частотах больше чем на той же частоте 50гер, хотя у нас почти все +- 2-3герца метят на эту частоту.

Я вот замерял свой салон (от заднего стекла до лобовухи). получилось где то 2,25м соответственно 170/2,25= выходит 75герц у меня резонанс салона, единицы людей видел что бы на этой частоте дули....

 

Вот и вопросы: как производить замер стекло-стекло или низ багажника (так как он дальше стекла) - под торпедой(явно дальше чем лобовуха).

 

Ещё один вопросец назривает...

Ссылка на комментарий

у меня получился ящик бенд-пас первая камера 100л вторая 60л

i-144.jpg

i-145.jpg

i-148.jpg

alpine 9855

sundown sa-10

saz-1500

138,5db

Ссылка на комментарий

Ну как качал его уже?

 

Мне вот то же трубы осталось докупить и ящик готов=)

Отпишусь как только доделаю....

Ссылка на комментарий

Я смотрю ты да же обод железный снял, он чисто разламывается на 2ве половины?

Ящик зачётный...

На какие частоты настроен?

Чем питать его собираещься?

Ссылка на комментарий

обот просто снимается порты настроены один на 34Hz второй на 80Hz питать буду alpain pdx 1-1000

alpine 9855

sundown sa-10

saz-1500

138,5db

Ссылка на комментарий
Послушался совета мечусь не в 50=)

Есть пару вопросов, на сколько в курсе музыкальная частота это порядка 35-45 герц, 35 рэпак, а 45 рок, кто ни будь на этих частотах вообще дул? потому что если смотреть по АЧХ подъём на этих частотах больше чем на той же частоте 50гер, хотя у нас почти все +- 2-3герца метят на эту частоту.

Я вот замерял свой салон (от заднего стекла до лобовухи). получилось где то 2,25м соответственно 170/2,25= выходит 75герц у меня резонанс салона, единицы людей видел что бы на этой частоте дули....

 

Вот и вопросы: как производить замер стекло-стекло или низ багажника (так как он дальше стекла) - под торпедой(явно дальше чем лобовуха).

 

Ещё один вопросец назривает...

дружище,

смотреть на чужие настройки - дурная практика...

как в прочем и мерять салон только в длину...

и кстати не правильно считать что резонанс возникает только 1\4 волны...

п.с.

начни с изготовления или покупки датчега (спл-метер, термлаб, датчег1)

после приобретения 90% вопросов отпадут сами собой

Ссылка на комментарий
обод просто снимается порты настроены один на 34Hz второй на 80Hz питать буду alpain pdx 1-1000

alpine 9855

sundown sa-10

saz-1500

138,5db

Ссылка на комментарий

В бандпасе в том я сделал бы трубу одну слегка побольше,

ибо на громкости болшой будет задувать ее воздуха поток возросщий.

 

Но для СПЛ п*х, потому что на замере будет работать только фронтальная камера, а она вроде нормально сделана хотя можно было бы и на внутренние срезы фланцы сделать... потому что в Бандпасе резерв хода значительно больше чем в ФИ, следовательно и порог громкости выше, скорее всего он ограничен тепловыми возможностями катушки :twisted: Но БП надо настраивать точнее чем ФИ, потому что у него пики острее, то есть дальше от резонансов, пусть и при ровной теоритической АЧХ, ход будет очень сильно увеличиваться, сильнее чем фу ФИ.

Очень полезная шняга для понимания многих вещей - "акустик пауер" (уж извините по англицки писать лень))) при постройке БП на этот график очень полезно смотреть.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Вообщем прошел первый тест данной головки в выходные...

Что могу отметить, ватт 600 переваривает без каких ли бо проблем, магнит не нагревается, ход дифа примерно пол см, макс 1см.

Усы об диф не брякают всё качественно сделано.

Достаточно мощно звучит при этих 600та ваттах.

Больше не вваливал, так как обкатка =)

 

Вес саба примерно 50кг, при 600ватт подпрыгивает на пол см.

Настройка на 50герц, глубокого баса нету, за то по ушам хлопает отлично...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...