Гость Ирек Опубликовано 23 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Ден, ты наверно всей истории не знаешь. Несмотря на все трудности, они показали достойный результат. У них один из кикеров крякнулся еще до замеров. Такой же кикер был в тойоте ВИЛЛ. Они просили хозяина машины, дать им дин после того, как он сам дунет. Но тот отказался сперва. Тогда вроде Илья предложил пари. Если Слава передует ВИЛЛ на ОДНОМ кикере в ящике, расчитанном на 2 таких, то тот даст ему саб. А нет, так саб не даст. И им в срочном порядке пришлось искать заглушку в ящик.....нашли на свалке лист ДСП, пилить было нечем.......пришлось "пилить" топором...... Короче в итоге они ео успешно передули, взяли на вторую попытку еще один кикер и дунули вот 157. Парни просто молодцы. Показали силу характера и стремление к победе. Респект! :good: Под вечер мы со Славой и Максимом еще поболтать успели....... Про стетсомы,ДДшки и прочее железо...... Вообще у меня одни положительные эмоции от этапа. А скока на одном дине дунули? Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 23 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 http://www.bassclub.ru/forum/showpost.php?p=43870&postcount=13 Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Гость Ирек Опубликовано 23 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Не хило:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Sarevok Опубликовано 24 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 А скока на одном дине дунули? 154.7 с одним солохом 18 TARAMP'S ELECTRONICS Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 24 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Ден, ты наверно всей истории не знаешь. Несмотря на все трудности, они показали достойный результат. У них один из кикеров крякнулся еще до замеров. Такой же кикер был в тойоте ВИЛЛ. Они просили хозяина машины, дать им дин после того, как он сам дунет. Но тот отказался сперва. Тогда вроде Илья предложил пари. Если Слава передует ВИЛЛ на ОДНОМ кикере в ящике, расчитанном на 2 таких, то тот даст ему саб. А нет, так саб не даст. И им в срочном порядке пришлось искать заглушку в ящик.....нашли на свалке лист ДСП, пилить было нечем.......пришлось "пилить" топором...... Короче в итоге они ео успешно передули, взяли на вторую попытку еще один кикер и дунули вот 157. Парни просто молодцы. Показали силу характера и стремление к победе. Респект! :good: Под вечер мы со Славой и Максимом еще поболтать успели....... Про стетсомы,ДДшки и прочее железо...... Вообще у меня одни положительные эмоции от этапа. Немного поправлю тебя, было 2 подвижки одну принесли на соревнования прямо, обе оказались кривыми, при установке шоркали об сердечник, ставить нестали их, сначала хотели позаимствовать у меня движку, Слава сказал что она старого типа и он боится за неё, потом договорились с Аликом Ссылка на комментарий
hattab Опубликовано 24 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 мля с такими сабами много бед можно наделать покатаца бы с ними по городу да на неграх ууууууууууууу::hair:: soundstatus 152. усил: твиканутый кикс в 0,25 ома:sarcastic: Ссылка на комментарий
DDMi Опубликовано 24 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Сильная работа, отличный результат:good: Уважаю открытых людей. Славяну есть чем гордиться, а мы можем гордиться Славяном:yahoo: Чем больше труб - тем больше потерь. Всмысле членения порта на много мелких... Хотя большие трубы пластиковые не проблема найти в наше время... их тоже можно подгнять по длине так же успешно... и фланцы на них с более плавным раскрывом получатся... вобщем, имхо, это чисто железный результат - дофига дури, площади и хода. Даже в ЗЯ был бы результат неслабый с таким комплектом... *теперь можно солить, мазать майонезом и кидать...* ДЕНЛаДЕНу: В ЗЯ не факт, что прошел бы 147 с этим железом. В отношении труб и потерь в них. Погранэффект (потери на трение) существенно сказывается на трубах диаметром ниже 80мм. В данном случае трубы поболее, так что потери на этих трубах и трубах с бОльшим диаметром имеют несущественную разницу. А вот филигранную настройку фазика лучше делать на длинных трубах. Славян сполна использовал достоинства филигранной настройки. Респект!!! url на этом форуме не кликает, см. домашнюю страничку Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 24 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Чем больше труб - тем больше потерь. Всмысле членения порта на много мелких... Тема построения ФИ с несколькими трубами все больше набирает обороты. Теперь ГЗешники запустили в серийное производство корпусный сабик, с четырмя трубами Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 24 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Тема построения ФИ с несколькими трубами все больше набирает обороты. Теперь ГЗешники запустили в серийное производство корпусный сабик, с четырмя трубами вот падонки у МАКЛАЯ слизали Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 24 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Результат отменный, поздравляю!!! Наконец то народ начинает использовать класс Адвансед без стен практически по полной::hair:: Сразу появились реальные результаты. Чувствую очень скоро в этом классе будет 160+:i_am_so_happy: Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 24 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Результат отменный, поздравляю!!! Наконец то народ начинает использовать класс Адвансед без стен практически по полной::hair:: Сразу появились реальные результаты. Чувствую очень скоро в этом классе будет 160+:i_am_so_happy: в 2008г в этом классе на финале была самая жыстокая битва . ждём финала 2009г походу будет ещё весилей Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 24 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 в 2008г в этом классе на финале была самая жыстокая битва . ждём финала 2009г походу будет ещё весилей Доехал бы только Слава до Москвы, было бы неплохо. Урал бы отметился неплохим резом, да и поднять его еще можно. Только двенашка его нагружена допредела и я не знаю как она выдержит 4200 км пути. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 24 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Да,весит это все некуево .так на вскидку 100 кг = 2 кикера 120-150 кг = 4 акб 100 кг = 2 короба 30 кг = 4 уся 50 кг = короба под уси,АКБ,проводка. итого не менее 400 кг ,и это только аппаратура.Вывод-нечего страшного =)доедет. Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 24 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Да,весит это все некуево .так на вскидку 100 кг = 2 кикера 120-150 кг = 4 акб 100 кг = 2 короба 30 кг = 4 уся 50 кг = короба под уси,АКБ,проводка. итого не менее 400 кг ,и это только аппаратура.Вывод-нечего страшного =)доедет. мы весь прошлый год с таким грузом проехали . и всё ок провда движку теряли пару раз но это мелочи 30000км за сизон:blush: Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 24 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 июня, 2009 Я и говорю-вес вменяемый. Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти