Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Замер генераторов мехман.


Рекомендуемые сообщения

Мое мнение, надо быть реалистом , да геныч выдает заявленные токи и даже больше этого, но все это в режиме максимальной кратковременной токоотдачи, сказать чесно не разу не видел тест мехмена на максимуме ну скажем на протяжение получаса (хотя оно наверно и не надо, ведь замер длится не больше минуты)

для того чтобы выробатывать мощность 3 кВт продолжительное время нужно быть розмером хотябы с 3-х кВт электродвигатель , а точнее даже больше вадь КПД эл двигателя выше чем элгенератора.

 

А если судить иначе , на рынке автогенераторов мехман самый энерговыробатываемый ген и от этого не куда не деться, нужна моща бери мехман или бензогенератор http://www.sgt-energo.ru/equipment/?action=showProp&goods_id=60

60.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Оффтоп

 

ппц:scratch_one-s_head:все такие правильные стали)))идет обсуждение темы...народ делиться мнениями что не так-то?

кузма не будь ты таким правильным....а то каждый твой пост - как крик души о несправедливости всего окуражающего......)))

никого обидеть не хотел, мир труд басс!

 

Ты психолог что-ли? Или неравильный психолог и советуешь всем быть неправильными? Хочешь делиться мнением, так делись, ёпт! Какого ты лезешь со своими наставлениями?

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий
эта информация подкреплена фактами?

 

Вот именно, что нет, поэтому и тему создал. Надо подкрепить фактами. Вот ты подкрепил :hi: Интересны ещё отзывы.

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Только сей час вычитал КПД генератора не более 50 % ,

23pic8.gif

те на нагрев генератора идет такае же мощность, какую он выдает потребителям.

http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml

Изменено пользователем AleXXX
Ссылка на комментарий

What makes MechMan alternators different ?

 

There are a lot of alternators out there on the market that are extremely in-expensive, that physically function to charge a battery. Our alternators have a middle-of-the-road price point, but offer a lot more features, better durability, and better output, especially at low speeds. We have to to everything we can to get our name out there and explain what makes our alternators so different from everyone elses, especially units for compact vehicles.

 

Instead of just taking the tiny OEM alternator off of a small car and changing the stator out of it, we actually CNC machine our own custom large case housings that are about 50% larger in diameter than most OEM small case units. When necessary, we include a vehicle specific, laser cut steel bracket so that the alternator bolts directly in place of your OEM unit. We don't just send you a large housing unit and expect you to fab it in youself. All of our units accept the vehicle's OEM alternator harness unless otherwise specified.

 

The advantages to using a physically larger unit are:

 

1) Durability

 

Our unit has over twice the surface area to dissipate heat, larger internal cooling fans for better airflow, and a WAY bigger rectifier and diodes. Cooling is absolutely essential to making an alternator perform well at high temperatures. Overheating is the number killer of alternators, and can destroy an alternator in less than 15 minutes, depending on severity.

 

2) LOW RPM OUTPUT

 

The larger diameter Rotor is responsible for the vastly increased low rpm output. Other alternator companies simply swap out the stator for one that has been wound with larger gauge wire, or reconnect a stock stator to boost the peak output. If it is so easy to increase the output of an alternator, why doesn't the OEM manufacturer build them that way from the factory? The answer is low RPM ouput. The more current you get from a Stator of a given size, the faster the field (rotor) has to spin in order to achieve output. This means that you often end up with LESS low rpm output than stock!! Smaller pulleys help to offset this effect, but are sometimes not enough. Our street series units utilize conservatively wound stators that do not have to spun super fast in order to achieve output. We offer "competition only" units that have slightly higher peak output numbers at the expense of low RPM output for vehicles that will always be revved up when the power is needed.

 

 

3) Power handling

 

Our units have 70 amp press fit diodes, and massive solid copper rectifier plates for conductivity and power handling. You wouldn't run 300 amps of current through a 4 gauge wire, right? By the same token, we won't run 300 amps through flimsy aluminum rectifiers or tiny output studs either. We also incorporate large terminals set up for Zero gauge positive AND negative cables for proper cabling. Because our units were originally designed for high amperage, they can last in excess of 100,000 miles when properly cared for.

 

 

Oh, and be careful not to gauge an alternator's performance based on voltage. The set point of the regulator has nothing to do with the output capability of the regulator. What matters is how much the voltage drops when you are playing your system. Voltage can be manipulated via adjustable regulators or other means, but if the unit does not produce good amperage, the voltage will simply drop when a load is applied. Every unit we sell is dyno tested from zero to 10,000 rpm to ensure that it meets EXACTLY our rated specifications. Alternator output numbers are grossly inflated by many companies- if it looks to good to be true, it probably is. A simple DC amp clamp meter is all you need to see actually amperage output of an alternator installed on your vehicle. we encourage you to measure ours, as well as everyone else's to see the difference.

 

Regards,

Matthew

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

немного криво перевело, но суть прослеживается)))

 

Что делает генераторы переменного тока MechMan отличающимися?

 

Есть много генераторов переменного тока там на рынке, которые чрезвычайно недороги, это физически функционирует, чтобы зарядить батарею. Наши генераторы переменного тока имеют стандартную цену среднего уровня, но предлагают намного больше особенностей, лучшей длительности, и лучше производят, особенно на низких скоростях. Мы имеем к ко всему, что мы можем, чтобы получить наше имя там и объяснить, что делает наши генераторы переменного тока настолько отличающимися от всех elses, особенно единицы для компактных транспортных средств.

 

Вместо того, чтобы только снять крошечный генератор переменного тока OEM маленького автомобиля и изменить статор из этого, мы фактически машина CNC наш собственный большой случай housings, которые приблизительно на 50 % больше в диаметре чем большинство маленьких единиц случая OEM. Когда необходимо мы включаем транспортное средство определенная, лазерная скобка стали сокращения так, чтобы генератор переменного тока убежал непосредственно вместо Вашего отделения OEM. Мы не просто посылаем Вам большую жилищную единицу и ожидаем Вас к потрясающему она в youself. Все наши отделения принимают ремень безопасности генератора переменного тока транспортного средства OEM если иначе не определено.

 

Преимущества для использования физически большей единицы:

 

1) Длительность

 

У нашего отделения есть дважды площадь поверхности, чтобы рассеять высокую температуру, большие внутренние вентиляторы для лучшего потока воздуха, и ПУТЬ больший ректификатор и диоды. Охлаждение абсолютно важно для того, чтобы заставлять генератор переменного тока выступить хорошо при высоких температурах. Перегревание - убийца числа генераторов переменного тока, и может разрушить генератор переменного тока меньше чем через 15 минут, в зависимости от серьезности.

 

2) НИЗКИЙ ОБОРОТ В МИНУТУ ПРОИЗВЕДЕН

 

Больший Ротор диаметра ответственен за значительно увеличенную низкую продукцию оборота в минуту. Другие компании генератора переменного тока просто обменивают статор для того, который был раной с более крупным проводом меры, или повторно соединяет статор запаса, чтобы повысить пиковую продукцию. Если настолько легко увеличить продукцию генератора переменного тока, почему изготовитель OEM не строит их тот путь из фабрики? Ответ - низкий ОБОРОТ В МИНУТУ ouput. Чем более актуальный Вы добираетесь от Статора данного размера, тем быстрее область (ротор) должна вращаться, чтобы достигнуть продукции. Это означает, что Вы часто заканчиваете с менее низкой продукцией оборота в минуту чем запас!! Шкивы меньшего размера помогают возместить этот эффект, но иногда недостаточно. Наши уличные серийные отделения используют консервативно статоры раны, которые не имеют к прявшему супер быстрый, чтобы достигнуть продукции. Мы предлагаем "соревнование только" единицы, у которых есть немного более высокие пиковые числа продукции за счет низкой продукции ОБОРОТА В МИНУТУ для транспортных средств, которые будут всегда увеличиваться скорость, когда власть будет необходима.

 

 

3) Обработка власти

 

У наших отделений есть диоды запрессовки на 70 амперов, и массивные твердые медные пластины ректификатора для обработки власти и проводимости. Вы не управляли бы 300 амперами потока через 4 провода меры, правильно? К тому же мы не будем управлять 300 амперами через неосновательные алюминиевые ректификаторы или крошечные гвоздики продукции также. Мы также включаем большие терминалы, настроенные для Нулевой меры положительные И отрицательные кабели для надлежащего телеграфирования. Поскольку наши отделения были первоначально разработаны для высокой силы тока, они могут продлиться сверх 100 000 миль когда должным образом заботящийся.

 

 

О, и бояться измерять выступление генератора переменного тока, основанное на напряжении. Сетбол регулятора не имеет никакого отношения к способности продукции регулятора. Что вопросы то, насколько падения напряжения, когда Вы играете свою систему. Напряжением можно управлять через приспосабливаемые регуляторы или другие средства, но если единица не произведет хорошую силу тока, то напряжение просто понизится, когда груз будет применен. Каждая единица, которую мы продаем, является dyno, проверенным от ноля до 10 000 оборотов в минуту, чтобы гарантировать, что это встречает ТОЧНО наши номинальные технические требования. Числа продукции генератора переменного тока чрезвычайно раздуты многими компаниями - если это смотрит хороший, чтобы быть верным, это, вероятно. Простой метр зажима ампера DC - все, что Вы должны видеть фактически продукцию силы тока генератора переменного тока, установленного на Вашем транспортном средстве. мы поощряем Вас измерять наш, так же как всех else's, чтобы видеть различие.

 

С уважением,

Мэтью

Изменено пользователем tAndEm
Ссылка на комментарий

у некоторых участников на форуме стоят мехи и их замеры просадки доказывают что мехман очень эффективный гена.Посмотрите на Паджеро или форд Дружбана.Там все стоит и все прекрасно работает.не нравится мехман купи дизель генератор:mocking:

Секта эстрады

Ссылка на комментарий

Добавлю еще что купить Мехман это не значит что поставить его абы как и он заработает на все 100% .....Это я к тому что данный генератор требует правильной установки с четким подбором ремня и передаточного соотношения чтобы он заработал как нужно.....Так как были у людей проблемы с тем что после установки Мехмана и немного неправильного подбора ремня,соотношения он работал в пол-силы.....тоесть не на полную катушку......

Например как в этой теме http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=21301

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
Добавлю еще что купить Мехман это не значит что поставить его абы как и он заработает на все 100% .....Это я к тому что данный генератор требует правильной установки с четким подбором ремня и передаточного соотношения чтобы он заработал как нужно.....Так как были у людей проблемы с тем что после установки Мехмана и немного неправильного подбора ремня,соотношения он работал в пол-силы.....тоесть не на полную катушку......

Например как в этой теме http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=21301

 

Антох, ремень тут не причём :wink:

какой есть шкив у гены - такой ставится и ремень:wink:

а из-за того,что шкив был бОльшего диаметра,гена и хреновничал.

после установки шкива меньшего диаметра стало лучше. но мне кажется всё равно на х.х. он не вытягивает обещанные 110 А, но клещей нет,так что на 100% сказать не могу...

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

Ну я просто помню у тебя проблема изначально думалась из-за ремня вроде....думал ты заменой ремня ее решил.....

Это я так по памяти написал......:flag_of_truce:

А вообще как у тебя шас Денис он работает....по наблюдениям проссада и вольтажа хотябы....

 

Ну ясно одно что к вопросу установки надо подходить всеравно с умом....

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

да да кузьма этот витя черный бас когда начинает со своим другом флудить там другим делать нечего

БАНИТЬ!!!!!! другого выхода нет :sarcastic:

антоха поздравляю с машиной наслышан о ней

а теперь по теме у самого стоит GM Large Case AD244 - 200А и саз 3500в 05 ом

на заведенку 14.7 потом опускается до 13.7 но шкиф стоит чуть больше родного

когда ехал (тоесть на оборотах) слушал музыку минуть 15-20 просад не ниже 13.4

Ссылка на комментарий

А да, забыл еще написать....тут пару дней назад катался....негры писец надоели.....дайка думаю че-нить другое послушаю погоняю, более спокойное без долбежки......включил Лепса папку....там Рюмка водки, Ну и что (песни) , вообщем орут которые громко , а баса практически нет, и немного попал в ступор.....14.4 В колом стоит при потребителях, музон орет шо пипец,ухи жмет, у вольтаж там же...скачет так 14.3-14.4 в пиках......:wacko2: Другие треки гонял....тоже где басс не выражен практически....где в основном вокал......и такая же история.....

Ставлю СМД.....негров....пошел просад в зависимости от трека.....

Выводы....

1)с учетом что на фронт висит РФ Т1004 (не хилый усяка) Мехман отлично справлялся с восполнением ампер для него и держал зарядку четко....при условии музыки без ударного басса...

2)моноблоки РФ жрут как стадо коров траву:mad1: даже нового образца .....но тем не менее проссады можно считать не то что критическими а просто волшебными.....

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
Ну я просто помню у тебя проблема изначально думалась из-за ремня вроде....думал ты заменой ремня ее решил.....

Это я так по памяти написал......:flag_of_truce:

А вообще как у тебя шас Денис он работает....по наблюдениям проссада и вольтажа хотябы....

 

Ну ясно одно что к вопросу установки надо подходить всеравно с умом....

 

на холодном авто вольтметр показывает чуть ли ни 14,9 В, потом постепенно просаживается до 14,2-14,4, иногда бывает 13,8-13,9, х.з. от чего это зависит....

с меньшим шкивом стало заметно бодрее,в отличии от того который стоял на нём,правда и ремень опять пришлось меньшего размера ставить соответственно.

к сожалению токовых клещей нет,поэтому истинную картину ампеража сказать не могу, но недавно слушал трек,который тут парень в ветке выкладывал с искусственно увеличенными низами - так там просад жёсткий был,до 12,5 В, я аж сам удивился :wacko2:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...