Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Пневмо и все что с ним связано ...


Spider666

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, наверное уже пора создать тему про пневмо, думаю есть уже у многих и пора делиться опытом =)

В общем предлагаю всем поделиться какие у кого компрессора и какое оборудование под него, что лучше по соотношение цена-качество, какие бывают ньюансы ?

 

 

В общем есть компрессор 1500 Ватт ресивер 50л, 204 л/мин. В основном пользуюсь шлифмашинкой ресивер кончается быстро и насос без перерыва качает что очень напрягает т.к шумно и 3.3р за киловатт так скажем не дешево в отличии от эл.шлифовалок к примеру есть такая

Makita BO 4565

 

f78d7d4b4e0d.jpg

200ватт что почти в 8 раз меньше

 

а использую Aikon AIr MFG 050/004-2

 

ec32a137d82c.jpg

 

( собственно это одна из двух вещей из за которых купил компрессор т.к шлифовалку электрическую с кругом 50мм так и не нашел , а она очень удобная при работе с маленькими деталями)

Вторую вещь из за которой купил компрессор это гайковерт собственно с ним и возникла проблема, а именно какой выбрать ? использовать буду для подвески автомобилей. есть с крутящим моментом от 244Н м до 600 и более. Расход воздуха (л/мин): 0,34 у ( номинальный ) моделей с моментом от 244 до 610, что вообще за номинальный расход ? ( у шлифовалки все понятно 160л расход а насос 204 и вопросов собственно говоря нету) Вопросов два:

1) так какую же выбрать ? хватит ли 244Н м или им нефига не сорвешь я так понимаю ?

2)и каков реальный расход воздуха у гайковертов? хватит ли компрессора с насосом 204л и 50л ресивер ?

 

Следующий инструмент про который хотелось бы затронуть тему опять же шлифовалка орбитальная с кругом. Но уже больше диаметра.

С кругом 50мм выравнивать большие поверхности как то не очень получится. Вот рассматриваю два варианта

1)Makita BO5030 ( Электро )

 

8fd1c942b3c4.jpg

 

есть выбор скорости от 4000 до 12000 оборотов

круг 123мм

расход эл.энергии 300 Ватт

стоимость 3000р

 

2) MFG 125/003-2 ( Пневмо )

 

485f58aab6ef.jpg

 

Нету выбора скорости, всегда 10000 оборотов

круг 127мм

расход 180л ( что по сути забирает почти весь компрессор 1500Ватт )

Стоимость 1200р

из плюсов, можно работать с водой.

 

По всем параметрам получается лучше взять электро ?

 

Ну и наверное самый большой и сложный вопрос это выбор краскопульта ( понимаю что выбор просто безграничный ) модели есть от 500р до бесконечности, какой выбрать чтобы поучиться ? красить буду элементы салона + домики для саба, грунт-краска-лак как и что обстоит с этими делами ?

 

с водичкой можно и руками потереть . бери эл. макиту не пожалеешь ! у меня уже 4года пашет как проклятая . главное наждачку меняй чаще и будет тебе счастье . пистолетов для покраски лучше иметь два . один под грунт и жидкую шпатлевку , второй под краску и лак . соответственно и дюзы у них разные . под краску и лак SATA-JET круче не пробовал , можно сказать сам красит . если будут вопросы , обращайся ! в музыке пока еще не шарю , но в этих делах знаю маленько .:drinks: удачи !

[sIGPIC][/sIGPIC]SOUND STARS KURSK

Ссылка на комментарий
апну... как продвигается процесс установки пневмы?.. интересует именно звено отвечаюшее за поднятие и опускание машины (принцип подачи и спуска воздуха)...:scratch_one-s_head:

 

Да никак...ящики,двери,опять ящики(ничего себе,все людям:biggrin:)...все лежит ждет установки...

cc9a2550eab8t.jpg

Реле давления,осушитель и клапана-на каждое колесо по 2-поднятие-спуск.

12ae82c79261t.jpg

Контроль-2 двухстрелочных манометра(по стрелке на колесо)

85babf95c733t.jpg

Компрессора.

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Здравствуйте, наверное уже пора создать тему про пневмо, думаю есть уже у многих и пора делиться опытом =)

В общем предлагаю всем поделиться какие у кого компрессора и какое оборудование под него, что лучше по соотношение цена-качество, какие бывают ньюансы ?

 

 

В общем есть компрессор 1500 Ватт ресивер 50л, 204 л/мин. В основном пользуюсь шлифмашинкой ресивер кончается быстро и насос без перерыва качает что очень напрягает т.к шумно и 3.3р за киловатт так скажем не дешево в отличии от эл.шлифовалок к примеру есть такая

Makita BO 4565

 

f78d7d4b4e0d.jpg

200ватт что почти в 8 раз меньше

 

а использую Aikon AIr MFG 050/004-2

 

ec32a137d82c.jpg

 

( собственно это одна из двух вещей из за которых купил компрессор т.к шлифовалку электрическую с кругом 50мм так и не нашел , а она очень удобная при работе с маленькими деталями)

Вторую вещь из за которой купил компрессор это гайковерт собственно с ним и возникла проблема, а именно какой выбрать ? использовать буду для подвески автомобилей. есть с крутящим моментом от 244Н м до 600 и более. Расход воздуха (л/мин): 0,34 у ( номинальный ) моделей с моментом от 244 до 610, что вообще за номинальный расход ? ( у шлифовалки все понятно 160л расход а насос 204 и вопросов собственно говоря нету) Вопросов два:

1) так какую же выбрать ? хватит ли 244Н м или им нефига не сорвешь я так понимаю ?

2)и каков реальный расход воздуха у гайковертов? хватит ли компрессора с насосом 204л и 50л ресивер ?

 

Следующий инструмент про который хотелось бы затронуть тему опять же шлифовалка орбитальная с кругом. Но уже больше диаметра.

С кругом 50мм выравнивать большие поверхности как то не очень получится. Вот рассматриваю два варианта

1)Makita BO5030 ( Электро )

 

8fd1c942b3c4.jpg

 

есть выбор скорости от 4000 до 12000 оборотов

круг 123мм

расход эл.энергии 300 Ватт

стоимость 3000р

 

2) MFG 125/003-2 ( Пневмо )

 

485f58aab6ef.jpg

 

Нету выбора скорости, всегда 10000 оборотов

круг 127мм

расход 180л ( что по сути забирает почти весь компрессор 1500Ватт )

Стоимость 1200р

из плюсов, можно работать с водой.

 

По всем параметрам получается лучше взять электро ?

 

Ну и наверное самый большой и сложный вопрос это выбор краскопульта ( понимаю что выбор просто безграничный ) модели есть от 500р до бесконечности, какой выбрать чтобы поучиться ? красить буду элементы салона + домики для саба, грунт-краска-лак как и что обстоит с этими делами ?

Работал с пневмоинструментом.... неочень понравилось... во первых реально постоянный гул насоса, во вторых реально дороже получается в плане затрат на сам компрессор, хотя он у тебя есть но слишком маленький для твоих целей. и в 3х самый главный для меня недостаток инструментом должно быть комфортно работать... когда работаешь пневмо, во первых если шланг змейкой постоянно тянет за собой,

а второе и самое главное он очень сильно от воздуха остывает, так что его ну жуть как непрятно держать в руках...

 

 

 

 

Зы а за пневму давайте потолкуем, чё к чему....

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий
неочень понравилось... во первых реально постоянный гул насоса' date=' во вторых реально дороже получается в плане затрат на сам компрессор[/quote']

Что есть-то есть,но воздух мне нужен-загрунтовать,покрасить и т.д.Тот ленточный напильник обошелся вообще в смешные деньги-около 400 рублей(друг в алмате в каком то магазине на распродажу или что то подобное попал)-я его просил вот это- http://www.makitapro.ru/Shlifmashiny-c45/Lentochnye-napilniki-c62/Lentochnyj-napilnik-Makita-9032-i663.html

Ссылка на комментарий
Да никак...ящики,двери,опять ящики(ничего себе,все людям:biggrin:)...все лежит ждет установки...

cc9a2550eab8t.jpg

Реле давления,осушитель и клапана-на каждое колесо по 2-поднятие-спуск.

12ae82c79261t.jpg

Контроль-2 двухстрелочных манометра(по стрелке на колесо)

85babf95c733t.jpg

Компрессора.

 

привет! тоже собираю пневму,где клапана и датчик давления в рессивер брал?:hi:

Дилер Ural Sound и DD Татарстан

vk.com/uralddtatarstan

Ссылка на комментарий
Да никак...ящики,двери,опять ящики(ничего себе,все людям:biggrin:)...все лежит ждет установки...

 

явки пороли места где брал и цены... если можешь нарисуй схемотично то что собираешь...

Ссылка на комментарий

Побродите по этому форуму...там много толковых ребят

http://radicallowcars.ru/forum/

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
явки пороли места где брал и цены... если можешь нарисуй схемотично то что собираешь...

 

http://www.newmaticsinc.com/ -чуть дешевле чем на ебее.

http://www.mariklab.ru/images/projects/air_suspension_ford/diagram_ford_s.jpg

ну и вот тут немного читал

http://www.mariklab.ru/air_suspension_ford.html

Ссылка на комментарий
привет! тоже собираю пневму,где клапана и датчик давления в рессивер брал?:hi:

 

Привет.Клапана и датчик давления на ньюматике-ссылка выше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...