Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

29 Октября-Финал России DbDrag Racing


Рекомендуемые сообщения

Да я чисто для себя спрашиваю, расположение сабов одинаковое и порт тоже в стекло, единственное у тебя трубы...по мощности думаю примерно одинаково тоже...Вот сижу бьюсь над проблемой почему блин не давит у меня:mad1:Либо сабы на более легкие надо менять, либо на трубы переходить...

 

Гарик одно расположение выигрывает в приоре.Это 1 динамик вперед,второй вверх.Трубы в левое крыло.Я сделал 7 коробок ,и 17 модификаций с разным расположением.Вот этот вариант-лучший.Также,но немного хуже работает ящик как у Юлия. 8-угольники работают,но им не хватает длинны порта.Когда динамик вперед,а трубы назад. В ГАРАЖЕ добились 155дБ стрит с, но возникли проблемы с закрыванием спинки,не прокатывало.Перенесли уси назад-рез упал на 0,5дБ. Потом выложим всю подготовку,коробки и т.д Или Саша выложит-я не помню кто там снимал и фоткал:smile:

Изменено пользователем awis15

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
  • Ответов 379
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

:smile:Только после замеров из нее 300й Хавкер плавно вернулся в ту машину, где был изначально!:wink:

 

сань ну не знаешь нахера "ляля" делать,этот хавк нам привезли хохлы! на счет него мы договорились еще давно...и мы не разу его не доставали СНАЧАЛА ЭТАПА ДО КОНЦА,да и вообще за весь сезон мы ни разу не таскали железо!!в отличии от вашей мафии....мы на что заработали ,на том и давим...не смотря на то что бюджет нашей системы не превышает 50т.руб....что в 2-3-4-5 раз меньше бюджета конкурентов....

[sIGPIC][/sIGPIC]

::hair::

152дБ от одной кислоты под капотом

Ссылка на комментарий

Наша MAFIA если и перекидывали что-то, то регистрировались как Команда!:hi:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Народ как насчет того чтобы выложить еще фоток!!!!???

Леха Lexx Выкладывай видео я знаю ты снимал!!!

ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ...

SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение.

СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!!

Ссылка на комментарий
Гарик одно расположение выигрывает в приоре.Это 1 динамик вперед,второй вверх.Трубы в левое крыло.Я сделал 7 коробок ,и 17 модификаций с разным расположением.Вот этот вариант-лучший.Также,но немного хуже работает ящик как у Юлия. 8-угольники работают,но им не хватает длинны порта.Когда динамик вперед,а трубы назад. В ГАРАЖЕ добились 155дБ стрит с, но возникли проблемы с закрыванием спинки,не прокатывало.Перенесли уси назад-рез упал на 0,5дБ. Потом выложим всю подготовку,коробки и т.д Или Саша выложит-я не помню кто там снимал и фоткал:smile:

 

чо эт в белой приоре дули которая В2?:wink:неслабо так надули....

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

а если команде то что можно перекидывать технику? :scratch_one-s_head:

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий
а если команде то что можно перекидывать технику? :scratch_one-s_head:

 

если команда,то это команда...и в разумных понятиях...не всё и вся...:hi:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
чо эт в белой приоре дули которая В2?:wink:неслабо так надули....

 

Угу,потом выложим и фотки и видео.Всех поблагодарим:smile:Очень много людей помогало и идеи давали.

Рез неофициал-а то будут разговоры-мало ли.

И еще акб х повер 3100-отличные АКБ,и держут много замеров.Просто им цикл дать надо.Они у Руса сейчас по 13,5В.

Изменено пользователем awis15

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
сань ну не знаешь нахера "ляля" делать,этот хавк нам привезли хохлы! на счет него мы договорились еще давно...и мы не разу его не доставали СНАЧАЛА ЭТАПА ДО КОНЦА,да и вообще за весь сезон мы ни разу не таскали железо!!в отличии от вашей мафии....мы на что заработали ,на том и давим...не смотря на то что бюджет нашей системы не превышает 50т.руб....что в 2-3-4-5 раз меньше бюджета конкурентов....

 

если перешёл на личности,то мы регились как команда и это было не запрещено....уточнял у Дэна я.....так что там про бюджет я не пойму это вапще к чему......те чё если бы дали железа сразу 160 напилил или чё?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Не надо выдумывать то чего не было и уж темболее указывать кто кому чего должен и где целовать!!! Хочешь кому-то очко целовать вперед и с песней!!!
Да замер Лесоруба вспомни и выдумывать не придется...

А советовать и указывать где тебе заняться эитм делом - я не стану больше-ты видно парень в этих делах грамотный и успешный)))))::ass:::nyam1:

Ссылка на комментарий
Наша MAFIA если и перекидывали что-то, то регистрировались как Команда!:hi:

 

ага тока вас приезжало по 10 машин)))))))) прикольно выглядит когда пол площадки бегает в майках сандаль с железом)))))

[sIGPIC][/sIGPIC]

::hair::

152дБ от одной кислоты под капотом

Ссылка на комментарий
:smile:Только после замеров из нее 300й Хавкер плавно вернулся в ту машину, где был изначально!:wink:

 

Хавкер был у нас с начала этапа и до конца. кроме нас с этого хавка в этот день никто не дул. Он из машины во время этапа не вытаскивался и даже не подзаряжался. А то что Хавк был не наш - мало ипущий фактор. Все по правилам !!! Да и че нам это обмусоливать - в субботу сходка - все встретимся и обсудим.

Ссылка на комментарий
так что там про бюджет я не пойму это вапще к чему......те чё если бы дали железа сразу 160 напилил или чё?

а к тому что я заметил что тебя это зацепило что мы не как обычно на кислоте давили

[sIGPIC][/sIGPIC]

::hair::

152дБ от одной кислоты под капотом

Ссылка на комментарий
а к тому что я заметил что тебя это зацепило что мы не как обычно на кислоте давили

Лично видел как от волги бежал с хавкером в руках...

Данила что теперь тим стронг спл или наоборот!

Team Rostov

Ссылка на комментарий
"Автомобили участников и автомобильные аудиосистемы не могут быть изменены в ходе соревнований на Финалах или на ЛЮБОМ мультипоинт этапе.

Заменяться может только поврежденное оборудование на эквивалентный компонент."

 

А то что есть соперники или нет, должно мало кого волновать... можно было подключить изначально 2 зэдки, повесить их рядом, но просто стрелять с одной раз уж хочется железо экономить... а по тому как было сделано явно создается впечатление отсутствия справедливости в действиях судей и жульничества в действиях участника:smile:

В итоге имеем во-первых изменение аудиосистем в ходе соревнований у термита и у вовчика, а во-вторых отсутствие оригинального напольного покрытия как у термита(отсутвие кусочка в районе пассажирских ног) так и у вовчика(вообще хрень какае-та резиновая))))))

За первое нарушение -дисквалификация, за второе - экстрим! Ни первого ни второго не последовало:smile:

все правильно за исключением того, что, когда готовился москвич, в далеком уже 2009 году, вопрос с напольным покрытием решался с Европейскими судьями из-за существования двух различных вариантов покрытий, в результате было получено одобрение о его использовании, о чем я на дбдраге уже отписался. Следовательно вопрос по поводу эквивалентной заменой напольного покрытия в москвиче отпадает.

В Белгороде машину Термита осматривали, он интересовался что проходит, что нет, что можно, что нет. На возможные проблемные места указали. В итоге человек приезжает уже в самом-самом конце, опоздав на обещанное время на два с лишним часа (понимаю, что дорога, проблемы, в этот раз сам попал очень сильно, приехал на 6 часов позже, чем расчитывал, но к моменту начала квалификации), уже все замерялись, остались две опоздавших машины. Их пустили на квалификацию, хотя ее можно было бы закрыть, провести награждение не по ночи и, возможно, избежать проблемы на финале бас рейса в 139,9, связанные со слишком низкой температурой воздуха для сенсоров, но ни в этом суть. Это в качестве ответа на вопрос о предвзятом отношении. Для участников создали условия, все благополучно квалифицировались, появился вопрос по поводу незакрытого багажника (такой уже возникал еще в Белгороде), но него решили довольно быстро, в раундах на выбывание у Коли что-то не срослось, раунд он не выиграл, плюс ко всему в передней пассажирской части в районе моторного щита была голая шумка, без нанесенного поверх нее покрытия, о чем предупреждали заранее. Вопрос об усях уже второй, основная причина анулирования выходного результата связана именно с напольным покрытием. Тем не менее, результат квалификации остался и пошел в зачет. Выиграл бы раунд, прошел дальше, не было б проблемы с видимой шумкой, получилась бы серьезная заруба на финальном замере, но за усилители все-таки бы заговорила проигравшая сторона, от этого никуда не денешься. И опять таки были бы недовольные. Перед соревнованиями машину посмотрели, сказали где быть внимательнее, сказали что будет в случае нарушения. Человек недоволен.

Коля, тебе помогали в 2009 году, пацаны попросили одолжить усь нормальному перспективному парню с руками и с головой, привезли, в ночь перед соревнованиями прогнали кучу разных вариантов, итог успешный.

В 2010 году тоже помогали железом, в деталях не знаю, лично не принимал участия.

В 2011 году были все условия, чтобы подготовиться и показать класс. Все делал правильно, в Белгороде были вопросы - можно и нужно было их устранить до финала, в итоге были бы все счастливы и довольны. Нужно было подождать - подождали, квалифицироваться - не вопрос, но тебя же предупреждали что нужно сделать. В итоге кто виноват? Конечно судьи, они плохие.

А вообще был бы этот разговор, будь в руках заветная чашка?:winner_first:

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...