Dimas26rus Опубликовано 19 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 да под капотом хоть кислоту оставь, хоть 8 штук пальчиковых батареек поставь. питание очень зачетное. у меня гз6000 в 0.5ом, сзади один стингер1500д под капотом кислота,штатный гена. стингера даже неразу разряженым невидел. Пробывал подкидывать пару стингеров 2150 - на повседневе никак не сказалось. сегодня сделаю тесты - один 1500 vs 2*2150 на повседнев для одного Гз6000 ( КПД,мощность,просадки, Дб) Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 19 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Вот это было бы очень уместно и интересно......:good: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 да под капотом хоть кислоту оставь, хоть 8 штук пальчиковых батареек поставь. питание очень зачетное. у меня гз6000 в 0.5ом, сзади один стингер1500д под капотом кислота,штатный гена. стингера даже неразу разряженым невидел. Пробывал подкидывать пару стингеров 2150 - на повседневе никак не сказалось. сегодня сделаю тесты - один 1500 vs 2*2150 на повседнев для одного Гз6000 ( КПД,мощность,просадки, Дб) Соглашусь с Антоном,это было бы очень кстати. Может и с Вартой кислотной своей погоняю пока,если разница минимальная) 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 19 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Жень...как я тебе говорил если вся комутация будет идти с подкапотного аккума , а не с Генератора как предложили...то я думаю не маловажную роль будет играть насколько подкапотный аккум сможет быстро отдавать токи , да и вообще насколько кислота сможет корректно пропускать через себя огромные токи с Гены и передавая их дальше в багажник....тоесть насколько это связующее звено имеет право на жизнь...как бы Варта потом боком не вышла..... Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 19 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Че вы паритесь. Если есть желтая оптима на 55 ампер, ставь её, а в багажник к усю пару 3100. С таким геной вообще все пофиг должно быть. Только надо чтоб гена крутился более 2000 оборотов на х.х. Смотрите шкиф, впринципе антоха в курсе. Так что все гуд у тебя. Один момент, я б прислушался к словам Тёмы. Таши как минимум 2 плюса и 2 минуса по 50мм2. Ток высокий. 0га тянет без проблем 300 ампер. Но для подстраховки лучше данный ток в 340 ампер, разделить на 2 провода. Тогда стабильность работы и потери буду менимальны!) ::yu:: Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Че вы паритесь. Если есть желтая оптима на 55 ампер, ставь её, а в багажник к усю пару 3100. С таким геной вообще все пофиг должно быть. Только надо чтоб гена крутился более 2000 оборотов на х.х. Смотрите шкиф, впринципе антоха в курсе. Так что все гуд у тебя. Один момент, я б прислушался к словам Тёмы. Таши как минимум 2 плюса и 2 минуса по 50мм2. Ток высокий. 0га тянет без проблем 300 ампер. Но для подстраховки лучше данный ток в 340 ампер, разделить на 2 провода. Тогда стабильность работы и потери буду менимальны!) Так мы наверное и сделаем) а что если сделать разветвление,т.е. пустить от гены на подкапотник +- и на багажник напрямую от гены+-??? Как такой вариант? 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Dimas26rus Опубликовано 19 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Так мы наверное и сделаем) а что если сделать разветвление,т.е. пустить от гены на подкапотник +- и на багажник напрямую от гены+-??? Как такой вариант? самый лучший. чем больше проводов,тем лучше Ссылка на комментарий
**Xeon** Опубликовано 19 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 а что если сделать разветвление,т.е. пустить от гены на подкапотник +- и на багажник напрямую от гены+-??? Как такой вариант? Тож интересует, чтоб подкапотник на электрику и стартер был, а в багажнике чисто на музло. можно так?:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 19 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Xeon, так мона только через реле. Евгений таши 2 пары проводов от гены к акб и от акб к акб тоже 2 пары или от акб багажного к гене и от акб к акб. Разницы в принципе нет ни какой. ::yu:: Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Тож интересует, чтоб подкапотник на электрику и стартер был, а в багажнике чисто на музло. можно так?:scratch_one-s_head: Я прогнал))) это тоже получится параллельное соединение))) 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Xeon, так мона только через реле. Евгений таши 2 пары проводов от гены к акб и от акб к акб тоже 2 пары или от акб багажного к гене и от акб к акб. Разницы в принципе нет ни какой. Всё,я вкурил) завтра поеду на поиски 25метров ркгм))) 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
**Xeon** Опубликовано 19 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Xeon, так мона только через реле. Евгений таши 2 пары проводов от гены к акб и от акб к акб тоже 2 пары или от акб багажного к гене и от акб к акб. Разницы в принципе нет ни какой. Я имел ввиду чтоб просто протянуть от гены к акб в багажнике сразу, минуя подкапотник. Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Я имел ввиду чтоб просто протянуть от гены к акб в багажнике сразу, минуя подкапотник. А подкапотник от чего заряжаться будет тогда? 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 19 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Мое мнение тянуть от гены до подкапотного норм провода....далее + и - КГ50-70 в багажник до аккумов....от аккумов развязку мягких проводов (хороших) в усилок с заполнением всех свободных дырок у ДАФа.... Че городить там гирлянду из проводов ради потери в 0.1 Вольта....х.з. Просто если тянуть КГ даже две пары до багажника в 12-шке.....ну это пистец убийствой....ни один порог не сядет....вообщем гемор....а вот где взять бухту Кну и Шока.......мы не знаем ) Team Kicx ! Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Мое мнение тянуть от гены до подкапотного норм провода....далее + и - КГ50-70 в багажник до аккумов....от аккумов развязку мягких проводов (хороших) в усилок с заполнением всех свободных дырок у ДАФа.... Че городить там гирлянду из проводов ради потери в 0.1 Вольта....х.з. Просто если тянуть КГ даже две пары до багажника в 12-шке.....ну это пистец убийствой....ни один порог не сядет....вообщем гемор....а вот где взять бухту Кну и Шока.......мы не знаем ) Ахахаха,не ну на самом деле то мы знаем где взять и у кого))) только если чесн я х.з. чем тот же шок лучше кг кроме эластичности и более красивой изоляции!!! Пля,медь то одна и там и тут,а мифы про безкислородную медь даж слушать не хочу!))) Кну заипца вещь,луженая,увеличенный диаметр жилы,но опять же Ценнег! А просадка идёт лесом,када есть регулятор...щёлк и гена ипашит 15+вольт))) 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти