Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Штатка =)


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Итак на машине имеем штатную голову без выходов линейных =((

Почитал имеется два выхода из этой ситуации

1)Паять - не очень таки хочется =)

2)Конвертор уровня

(ну ещё знаю что на усилке если есть входы специальные то можно =))

дак вот решил всё таки на 2 варианте остановиться. Поискал в инете и нашёл немного таких устроиств.

1)Mystery MAD-HL

2)Supra SAD-HL

3)Stinger SGN11 - он не он ли =)

4)Конвертор уровня ACV - таких мало в инете так что не знаю =)

дык вот что посоветуете? читал что у некоторых на форуме стоят =) какие?

Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий

я ставил в одну систему два такие конвертера один мистери на саб (300р.) второй алпайн на фронт (1500р.) прикола ради меняли их местами, разницы ни кто не почувствовал))

есть такой конвертер его делают парни с Блюзмобиля он с регулируемым гейном идёт вот это удобная штуковина, если допустим ставишь на саб, то что бы его убавить или добавить не придёться добавлять тыл как это обычно бывает

Ссылка на комментарий
я ставил в одну систему два такие конвертера один мистери на саб (300р.) второй алпайн на фронт (1500р.) прикола ради меняли их местами, разницы ни кто не почувствовал))

есть такой конвертер его делают парни с Блюзмобиля он с регулируемым гейном идёт вот это удобная штуковина, если допустим ставишь на саб, то что бы его убавить или добавить не придёться добавлять тыл как это обычно бывает

 

Спасибо за информацию! Я так понимаю это алексей? и вот это конвертер или нет? http://photo.qip.ru/users/aleksey-ta/95189992/

 

если не сложно можешь направить меня? сайт их я тоже нашёл =)

Ссылка на комментарий

вариант с установкой нештатного ГУ не рассматривается?

разница огромная просто... что по функционалу, что по звучанию...

Сам пытался хорошего звука от штатки добиться сначала в мазде 6 08г+, потом в гольф 6... но везде приходил к одному и тому же... покупке хорошей 2дин головы. имхо даже самый недорогой майфун обставит штатный! :morning2:

Low'n'Slow music - /forum/showthread.php?t=64693

Ссылка на комментарий

хорошо... отстутствие линейников это еще полбеды...

в большинстве штатных ГУ стоит фильтр, режущий всё ниже 30 Гц, а иногда 35Гц. Сделано это для увеличения срока жизни штатной акустики.

Очень много времени было мной потрачено, чтобы избавиться от сего подарка)

фильтр этот обнаружили и переделали дорожки в обход его (Москва, Митино)

~2тыр

Выпаяли 4 линейника там же.

+2тыр

Звук мертвый получился какой-то... Сухой...

Посоветовали приобрести процессор и колдовать систему через него...

Пораскинул мыслями и решил купить пиона 6000 DVD...

1,5тыр рамка под мой авто (можно сделать самому при наличии прямых рук и опыта)

2тыр переходник на родную фишку, в т.ч.на кнопки руля...

ну и плюс цена майфуна соответственно...

остался доволен как слон...

 

в нынешнем авто всё по-другому... штатное ГУ на месте, но на музыке у меня альповская связка ГУ+ проц.

Low'n'Slow music - /forum/showthread.php?t=64693

Ссылка на комментарий

это я всё к тому, что все равно ты придешь к нештатному ГУ рано или поздно... Вопрос только в том как быстро ты опомнишься, т.е. сколько сил и денег выбросишь впустую... Я раньше тоже не верил... Отдача хреновая... разница незаметна... можно железки убить клипом...

Low'n'Slow music - /forum/showthread.php?t=64693

Ссылка на комментарий
мда озадачил...но вкладываться в эту машину блин не охота =(

 

если менять ГУ через переходник, то смена занимает минут 10-15 максимум.. :biggrin:

нет никаких трудностей в том, чтобы перед продажей авто, поставить штатное ГУ на место... Главное родные провода на акустику не резать, а аккуратно отсоединить от динов, если будешь тянуть новые через усь...

пионер 6000-ный у меня в трех авто побывал :biggrin:

Low'n'Slow music - /forum/showthread.php?t=64693

Ссылка на комментарий
если менять ГУ через переходник, то смена занимает минут 10-15 максимум.. :biggrin:

нет никаких трудностей в том, чтобы перед продажей авто, поставить штатное ГУ на место... Главное родные провода на акустику не резать, а аккуратно отсоединить от динов, если будешь тянуть новые через усь...

пионер 6000-ный у меня в трех авто побывал :biggrin:

 

что за переходник? переходная рамка?

проблемка ещё что вместе с магнитолой там присабачен климат контроль =( было бы не так поди можно было бы заменить магнитолу..а так придется если менять то специально для этой модели...буду ещё читать искать...

 

а что с конвертером вообще беда будет да? а если аккуратно пользоваться? громко не выкручивать?

Ссылка на комментарий
что за переходник? переходная рамка?

проблемка ещё что вместе с магнитолой там присабачен климат контроль =( было бы не так поди можно было бы заменить магнитолу..а так придется если менять то специально для этой модели...буду ещё читать искать...

 

а что с конвертером вообще беда будет да? а если аккуратно пользоваться? громко не выкручивать?

нужны:

переходная рамка

переходник под родную фишку, в случае если проводку заводскую резать не хочется. + чтобы кнопки на руле(если есть) работали))

какой авто? :smile:

Изменено пользователем Fl.Boy

Low'n'Slow music - /forum/showthread.php?t=64693

Ссылка на комментарий

да.. с твоим авто гемор есть определенный.. ситуация в прочем как и у меня :) тоже на штатной голове много чего завязано...

выходов два... либо голову специальную искать под твой авто...

либо ставить еще одно ГУ чисто под музыку...

у меня второй вариант :)

 

преобразователями не пользовался, но получается что..

штатное ГУ преобразовывает линейный сигнал, режет аппаратно частоты, которые не воспроизводят штатные динамики, усиливает и подает на акустические провода... затем мы этот сигнал "пытаемся" преобразовать обратно в линейный подозрительными приблудами... В итоге, от родного сигнала мы получаем непонятную хрень, которую потом снова усилим (внешним усилителем) и пустим на дины... :shout:

Low'n'Slow music - /forum/showthread.php?t=64693

Ссылка на комментарий
да.. с твоим авто гемор есть определенный.. ситуация в прочем как и у меня :) тоже на штатной голове много чего завязано...

выходов два... либо голову специальную искать под твой авто...

либо ставить еще одно ГУ чисто под музыку...

у меня второй вариант :)

 

преобразователями не пользовался, но получается что..

штатное ГУ преобразовывает линейный сигнал, режет аппаратно частоты, которые не воспроизводят штатные динамики, усиливает и подает на акустические провода... затем мы этот сигнал "пытаемся" преобразовать обратно в линейный подозрительными приблудами... В итоге, от родного сигнала мы получаем непонятную хрень, которую потом снова усилим (внешним усилителем) и пустим на дины... :shout:

 

мда..беда..спасибо тебе что ответил...буду думать что делать =)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...