Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

как уживутся 2 кислоты?


Рекомендуемые сообщения

Итак есть система из олимпии и CA-15, авто 2114, гена штатный на 80А, сила + и - кг50, под капотом кислота 60Ач, пока еще живая. Взял новую кислоту под капот 75, и подумал почему бы не кинуть ее в багажник, либо 75 под капот, а 60 в багажник(воздухоотвод для кислоты будет), оба аккума в параллель.

Вот собственно вопрос в том, как будут обстоять дела у аккумов с зарядкой, емкость то разная, будет 75й "пожирать" 60го, или может еще какие подводные камни будут?

Или все таки придется отказаться от идеи 2х аккумуляторов и оставить только 75 кислоту?:sad: что очень не хотелось бы...

Ссылка на комментарий
Итак есть система из олимпии и CA-15, авто 2114, гена штатный на 80А, сила + и - кг50, под капотом кислота 60Ач, пока еще живая. Взял новую кислоту под капот 75, и подумал почему бы не кинуть ее в багажник, либо 75 под капот, а 60 в багажник(воздухоотвод для кислоты будет), оба аккума в параллель.

Вот собственно вопрос в том, как будут обстоять дела у аккумов с зарядкой, емкость то разная, будет 75й "пожирать" 60го, или может еще какие подводные камни будут?

Или все таки придется отказаться от идеи 2х аккумуляторов и оставить только 75 кислоту?:sad: что очень не хотелось бы...

 

ничего не делай из предложенных тобою вариантов-оставляй 75-ю кислоту. Если по уму, то копи денег на нормальный агм.

Ссылка на комментарий
ничего не делай из предложенных тобою вариантов-оставляй 75-ю кислоту. Если по уму, то копи денег на нормальный агм.

нормальный агм вообще в ближайшее время никак не рассматривается, а с такой компоновкой вообще не вариант?

Ссылка на комментарий
нормальный агм вообще в ближайшее время никак не рассматривается, а с такой компоновкой вообще не вариант?

 

если здоровье не жалко))) я пока ггоняю с кислотой в багажнике)))

:wink:

Ссылка на комментарий
если здоровье не жалко))) я пока ггоняю с кислотой в багажнике)))

 

про здоровье понятно, кислоту поставил бы в отдельную герметичную коробку и воздухоотводом, меня интересует как у них будут обстоять дела с зарядом?

Ссылка на комментарий
про здоровье понятно, кислоту поставил бы в отдельную герметичную коробку и воздухоотводом, меня интересует как у них будут обстоять дела с зарядом?

 

Нормально все будет... и 110ые в багажник ставят все норм и 190ые, кто то на форуме даже 2 помоему ставил 190ых :wacko2: иногда для профилактики зарядочку кидать... сразу на два АКБ... АКБ в близи усела даст ощутимый эффект :wink: Конечно в идеале АГМ в багажнике :wink: у нее и ток отдачи на порядок выше :wink: и не так болезнено глубокий разряд...

Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий
Нормально все будет... и 110ые в багажник ставят все норм и 190ые, кто то на форуме даже 2 помоему ставил 190ых :wacko2:

не в этом дело, я понял о чем ты толкуешь, просто у моих емкость разная, не получится ли что у 75го постоянно будет недозаряд?

Ссылка на комментарий
не в этом дело, я понял о чем ты толкуешь, просто у моих емкость разная, не получится ли что у 75го постоянно будет недозаряд?

 

нет разница ничтожна :wink: когда у мну стоял 190ый в багажнике он не сильно но недозаряжался, 75 и 190 большая разница... приходилось подзаряжать время от времени)))

:wink:

Ссылка на комментарий
нет разница ничтожна :wink: когда у мну стоял 190ый в багажнике он не сильно но недозаряжался, 75 и 190 большая разница... приходилось подзаряжать время от времени)))

Утешил) значит быть второму в багажнике:good:

Ссылка на комментарий
Утешил) значит быть второму в багажнике:good:

Ездий с 75-м и не ставь умерший акб в багажник!!!Неужто внутреннее 6-е чувство не подсказывает, что тупо это дело всё начинать?!?!?!Умерший акб выкинь на помойку, а накрайняк сдай за две сотни и купи на них пивас. Ездий с 75-м пока... Как бабло будет- возьмёшь нормальный акб. ,а затем и гену.

Ссылка на комментарий

Заряди 60 и гоняй, а 75 в багажник под зад усю. Ниче страшного не будет. Не будет допускать глубоких разрядов и ездить хоть иногда по трассе с музокой "чтоб просто для фона была" то и заряжать может не придется.

::yu::

Ссылка на комментарий

у меня под капотом кислота на 60а,а в багажнике на 100а,пока полёт нормальный,неделю ездию,на заведённой как было 13.9,так и есть 13.9 на обоих.на заглушенной 12.8 В.

:cool1:
Ссылка на комментарий
Ездий с 75-м и не ставь умерший акб в багажник!!!Неужто внутреннее 6-е чувство не подсказывает, что тупо это дело всё начинать?!?!?!Умерший акб выкинь на помойку, а накрайняк сдай за две сотни и купи на них пивас. Ездий с 75-м пока... Как бабло будет- возьмёшь нормальный акб. ,а затем и гену.

60й не умерший) он бодрячком, а музыку я редко наваливаю, в основном просто для фона, а уж ели почувствую недозаряд 75го, то выкину шестидесятку

Ссылка на комментарий
60й не умерший) он бодрячком, а музыку я редко наваливаю, в основном просто для фона, а уж ели почувствую недозаряд 75го, то выкину шестидесятку

Вся эта мышиная возня не стоит того....75-ки вполне хватит, если сильно не наваливать...

Ссылка на комментарий
Вся эта мышиная возня не стоит того....75-ки вполне хватит, если сильно не наваливать...

 

А разве можно не наваливать когда у тебя СА-15 и олимпия???:crazy:

Sundown E-12 6* Kicx 1.1000 2* 156+ повседнев::hair::

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...