Nastradamus Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал итоги расследования катастрофы самолета Як-42 авиакомпании "Як-Сервис", произошедшей 7 сентября 2011г. под Ярославлем. В результате крушения лайнера погибли 44 человека, в том числе игроки и тренеры хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль). Выжить удалось лишь одному человеку - члену экипажа Александру Сизову. По данным комиссии, в ходе взлета экипажем были совершены некоторые ошибки. В частности, не был выполнен расчет параметров, о чем свидетельствует расшифровка переговоров экипажа с наземными службами аэропорта. Движение по взлетно-посадочной полосе осуществлялось с небольшим подтормаживанием. Тем не менее до скорости 170 км/ч разгон проходил штатно. После этого произошло нажатие тормозных педалей. Предполагается, что летчик мог и не заметить этого. Торможение было связано с неправильным положением ног, связанным с навыком полетов на самолетах другой модели. При этом у экипажа был шанс остановить взлет, но сделано этого не было.Отрыв от земли произошел на скорости 210 км/ч. Самолет набрал 5-6 метров, сильно накренился, а затем столкнулся с антенной маяка и начал разваливаться. Комиссия установила, что подготовка пилотов разбившегося под Ярославлем Як-42 не осуществлялась в должном объеме. Документ по переподготовке второго пилота на управление самолетом Як-42 был сфальсифицирован. В отчете отмечается, что экипаж в основном осуществлял полеты на самолете Як-40, который имеет существенное отличие по оборудованию кабины, в частности там приняты другие правила нахождения ног в районе педалей тормоза. Также выяснилось, что у второго пилота самолета последние несколько лет наблюдалось снижение рефлексов в руках и ногах. Подтверждением этому диагнозу является назначение второму пилоту врачом, к которому он обращался в частном порядке в 2007г., препарата "Нейромедин", который применяется для улучшения нервно-мышечной передачи. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 блядство какое-то ... Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Ну надо же на когото "повесить" Россия Ёпта.... Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 некогда непонимал смысла таких заявлений. Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 собственно это их работа, найти причину аварии и если дело в технике, произвести действия по устранению проблем на всех самолетах такой же модели. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 :hi: Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 С покойника не спросишь, вот и все..... Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Это точно ..... сколько помню у нас в 100% трагедий вину вешали на экипаж....Россия кули..... Шас не могу найти статью по этой авраии, но читал что одна длинная полоса готовилась к прилету какого то шишкаря, а та полоса откуда стартовал самолет с хоккеистами была вначале заставлена коммерческим транспортом, частными самолетами, тем самым Як стартовал с пол-полосы,тем самым просто тупо старое ведро с гайками (самолет) не успел набрать положенную скорость взлета....Конечно же после аварии все разгребли в аэропорту и привели в нормальный вид к приезду Следственного Комитета. Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 лож...пиздеж и провокация.... Они первый раз летели на як42 что ли? Непочувствовать поддтормаживание?!? Епнулись???? В самолете либо прижимает к седлу либо не прижимает..... Тупо не хватило разгона....и видимо летчики поняли это слишком поздно, когда если и нажав на все тормоза то тупо влетали п в какую либо стену.....и рискнули набрать высоту..... Да и насколько я понимаю....тяга двигателей во взлетном режиме такая что никакие шины на торможение не спасут.....ведь самолеты оттормаживаюцца при посадке не шинами ж.....двигателями и закрылками.... Епаная россия.... Вечная память Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) лож...пиздеж и провокация.... Они первый раз летели на як42 что ли? Непочувствовать поддтормаживание?!? Епнулись???? В самолете либо прижимает к седлу либо не прижимает..... Тупо не хватило разгона....и видимо летчики поняли это слишком поздно, когда если и нажав на все тормоза то тупо влетали п в какую либо стену.....и рискнули набрать высоту..... Да и насколько я понимаю....тяга двигателей во взлетном режиме такая что никакие шины на торможение не спасут.....ведь самолеты оттормаживаюцца при посадке не шинами ж.....двигателями и закрылками.... Епаная россия.... Вечная память У МАК и вопрос почему не хватило разгона... Гражданские аэропорты обычно там длинна взлетки (ВПП) 2700 - 3100м. У вояк 2500-2700 либо 3500м но 3500 это уже Энгельс и т.д-таких ВПП немного-как правило для бомбардировщиков. Як-42 пропилил 2850м судя по описанию-это очень много.Ему 1км хватит,чтобы легко взлететь. Х.з что там было,уже все версии перебрали... Я думал что стабилизатор не поставили во взл режим.Но вот судя из доклада-там другое Изменено 2 ноября, 2011 пользователем awis15 TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 многие не исключают варианта, что пилоты были просто пьяны ..... увы с таким положением вещей, которое у нас сейчас в стране, могло и такое быть. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 2 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Пипец, тут на даче синий то не сядешь доехать до комка с народом жаждущих пива в догонку.....даже мыслей таких не появляется.....а вот когда на самолете под шафэ....этог уж вообще в голову не укладывается..... Как автомобилистам придумывать лазерные технологии которые улавливают пары алкоголя в салоне- так это мы впереди планеты всей.....а как такой же прибор тупо установить на площадке взлета в аэропорту....так же сразу нафиг не надо.... конечно.....потом косить на некого будит....а так сказал вылетел бухой и все в ажуре..... Опять таки.....если доказана вина авиокомпании - то можно смело требовать компенсации по всем статьям....А если экипаж - ну предъявляйте к мертвецу..... А теперь подсчет....погибло 100 человек ...каждый из родных выставит иск по миллиону рублей к авиокомпании...итого сто миллионов....Нахрена это надо....ребята с комиссии вот вам 50 лямов наличкой и пилот был пъян в вашем вердикте....братан вы уже у нас не раз.....вам скидка 10% скажут они....:ireful: Вот и все дела... Человечности ноль.....одна коммерция во всем..... Изменено 2 ноября, 2011 пользователем rea|AHTOXA Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Garry Опубликовано 3 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Се ля ви........ ///BASSGARAGE/// Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти