Bass Warrior Опубликовано 17 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 в таком ключе может кто предоставит иксэс который зебест на повседнев для очередного независимого теста? Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 тест кстати делаецца ради живого интереса.... Сколько отъездит столько отъездит....пофиг ващпе)) Дальше под капот пойдет кислота...для понятия силы агм Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 17 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 в салон наверн придецца воткнуть кислоту....через пред(который на время теста выну) ....на всякий пажарный...шоп был запас по ходу до гаража с зарядкой.... Мультиметр в теории повесить тоже можно)) И хавкер к сожалению не раскачен....поэтому холостое напряжение как получицца)) под "раскачан" я не имею ввиду полгода штанги со стероидами на 18 вольтах:rofl2: просто как показывает практика на новых 12,8в. а после полугодовой эксплуатации и нормальной дозарядки 13,2-13,4 это нормальное напряжение, разгон акумов задранным вольтажем я сам не практикую и не приветствую. на счет клещей - достаточно одного раза снять показания на стартере, и на заведеной со всеми потребителями которые будут использоваться, что бы хоть сориентироваться сколько ватов кушает твой автомобиль. Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 ради токого дела и клещи купить не грех.... Одно но...провод на стартет гнилье....как бэ клещи фантастику не показали)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Кирилл66 Опубликовано 17 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 ради токого дела и клещи купить не грех.... Одно но...провод на стартет гнилье....как бэ клещи фантастику не показали)) на сколько я понял надо мерять на + проводе аккума что бы понять максимальное количество ват с учетом стартера,печки и т.п а потом когда мотор заведеться посмотреть сколь он жрет без стартера) Ссылка на комментарий
meloman Опубликовано 17 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 был у меня както незапланированный тест стингер 1500 загнал ребятам заменить в генераторе подшипники,ну они их поменяли только в генере при сборке убили реле регулятор так что даже лампочка акб на щитке не загорелась)))))))))))) а я и не заметил этого думал что все в порядке... выехал с ближним светом печкой,простоял по пробкам не больше часа длилась поездка,как вдруг загорелись практически все лампочки на щитке приборов)))))))))))) при подьезде к дому я был немного в шоке от таких приколов со щитком приборов,причем сам автоэлектрик с большим опытом)))))))))))) я заглушил двигатель,запустил ,снова все горит,проехал еще сто метров,заглушил,и попробовав запустить акум умер в результате стингер 1500 прожил около часа непрерывной работы на шевролет лачетти, с ближним светом(туманки не помню работали или нет) печка кондей,и штатной майфунай,4-5 запусков двигателя считаю что хавкер проработает не больше 2-3 часов в тех же условиях если не меньше Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 аккум под капотом кстати, можно сказать новый.... Напруга на заряженую холостую, я лично выше 13,07 не видел Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 17 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 А что даст тест? Повседневность работы акб? Тогда логичней будет взят хокер400 и хс3100 На каждый тест 3 дня. Ездим без гены. Каждый вечер заряжаем акб в ночь. по 8-10 часов. Через 6 дней смотрим акб. В каком они состоянии. Вывод. Если я не ошибаюсь и моё мнение верно... То хавкер встанет уже на 3 день в обед... ХС проездит дальше в таком тесте. Тогда и убедитесь что хавкер очень долго набирает заряд т.к. это стационарный акб. ::yu:: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 я на ниве шеви....на дохлой кислоте 55й после обрыва ремня проезжал 90+ км до умерания авто.....без света, печки, и прочих приятных мелочей)) Так что от гавкера , с учетом потерь на стартере , жду минимум 100км по городу(режим овощдрайв по пробкам) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 был у меня както незапланированный тест стингер 1500 загнал ребятам заменить в генераторе подшипники,ну они их поменяли только в генере при сборке убили реле регулятор так что даже лампочка акб на щитке не загорелась)))))))))))) а я и не заметил этого думал что все в порядке... выехал с ближним светом печкой,простоял по пробкам не больше часа длилась поездка,как вдруг загорелись практически все лампочки на щитке приборов)))))))))))) при подьезде к дому я был немного в шоке от таких приколов со щитком приборов,причем сам автоэлектрик с большим опытом)))))))))))) я заглушил двигатель,запустил ,снова все горит,проехал еще сто метров,заглушил,и попробовав запустить акум умер в результате стингер 1500 прожил около часа непрерывной работы на шевролет лачетти, с ближним светом(туманки не помню работали или нет) печка кондей,и штатной майфунай,4-5 запусков двигателя считаю что хавкер проработает не больше 2-3 часов в тех же условиях если не меньше К сожалению нет хс3100 на тест.... А так я за любой кипишь.... И по большому счету, пофиг на чем дольше отъездит....нямкер...хс...кислота...пц.... ГЛавная весело)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Кирилл66 Опубликовано 17 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Тогда логичней будет взят хокер400 и хс3100 а почему вы сравниваете именно эти два акб? если сравнивать по харрактеристикам то нямкер близок к хс2700 а иначе просто нет логики, ну или я один ее не вижу Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 17 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Вывод. Если я не ошибаюсь и моё мнение верно... То хавкер встанет уже на 3 день в обед... ХС проездит дальше в таком тесте. Тогда и убедитесь что хавкер очень долго набирает заряд т.к. это стационарный акб. это вывод? и откуда он выведен? вот что бы таких "выводов" не было тесты и делаются Ссылка на комментарий
Кирилл66 Опубликовано 17 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 это вывод? и откуда он выведен? вот что бы таких "выводов" не было тесты и делаются твоя ставка) ну так между нами:sarcastic: кто дольше отьездит нямкер400 или хс2700 Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 пожалуйста, давайте без ругани..... Если Дима (надо его спросить) пришлет на тест хс3100....то я с удавольствием поезжу на электрокаре сколь угодно.... Зы...стингера 2250 под капот не впихну)) сразу говорю Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Кирилл66 Опубликовано 17 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 пожалуйста, давайте без ругани..... Если Дима (надо его спросить) пришлет на тест хс3100....то я с удавольствием поезжу на электрокаре сколь угодно.... Зы...стингера 2250 под капот не впихну)) сразу говорю а интересно как это отразиться на расход:sarcastic: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти