Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

электромобиль (тест нямкера 400го)


Рекомендуемые сообщения

в таком ключе может кто предоставит иксэс который зебест на повседнев для очередного независимого теста?:biggrin:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 314
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тест кстати делаецца ради живого интереса....

Сколько отъездит столько отъездит....пофиг ващпе))

Дальше под капот пойдет кислота...для понятия силы агм

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
в салон наверн придецца воткнуть кислоту....через пред(который на время теста выну) ....на всякий пажарный...шоп был запас по ходу до гаража с зарядкой....

Мультиметр в теории повесить тоже можно))

 

И хавкер к сожалению не раскачен....поэтому холостое напряжение как получицца))

 

под "раскачан" я не имею ввиду полгода штанги со стероидами на 18 вольтах:rofl2:

просто как показывает практика на новых 12,8в. а после полугодовой эксплуатации и нормальной дозарядки 13,2-13,4 это нормальное напряжение, разгон акумов задранным вольтажем я сам не практикую и не приветствую.

на счет клещей - достаточно одного раза снять показания на стартере, и на заведеной со всеми потребителями которые будут использоваться, что бы хоть сориентироваться сколько ватов кушает твой автомобиль.

Ссылка на комментарий

ради токого дела и клещи купить не грех....

Одно но...провод на стартет гнилье....как бэ клещи фантастику не показали))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
ради токого дела и клещи купить не грех....

Одно но...провод на стартет гнилье....как бэ клещи фантастику не показали))

 

на сколько я понял надо мерять на + проводе аккума что бы понять максимальное количество ват с учетом стартера,печки и т.п а потом когда мотор заведеться посмотреть сколь он жрет без стартера)

Ссылка на комментарий

был у меня както незапланированный тест стингер 1500

загнал ребятам заменить в генераторе подшипники,ну они их поменяли только в генере при сборке убили реле регулятор так что даже лампочка акб на щитке не загорелась))))))))))))

а я и не заметил этого думал что все в порядке...

выехал с ближним светом печкой,простоял по пробкам не больше часа длилась поездка,как вдруг загорелись практически все лампочки на щитке приборов)))))))))))) при подьезде к дому

я был немного в шоке от таких приколов со щитком приборов,причем сам автоэлектрик с большим опытом))))))))))))

я заглушил двигатель,запустил ,снова все горит,проехал еще сто метров,заглушил,и попробовав запустить акум умер

в результате стингер 1500 прожил около часа непрерывной работы на шевролет лачетти, с ближним светом(туманки не помню работали или нет) печка кондей,и штатной майфунай,4-5 запусков двигателя

считаю что хавкер проработает не больше 2-3 часов в тех же условиях если не меньше

Ссылка на комментарий

аккум под капотом кстати, можно сказать новый....

Напруга на заряженую холостую, я лично выше 13,07 не видел

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

А что даст тест? Повседневность работы акб?

Тогда логичней будет взят хокер400 и хс3100

На каждый тест 3 дня. Ездим без гены. Каждый вечер заряжаем акб в ночь. по 8-10 часов.

Через 6 дней смотрим акб. В каком они состоянии.

 

Вывод. Если я не ошибаюсь и моё мнение верно... То хавкер встанет уже на 3 день в обед... ХС проездит дальше в таком тесте. Тогда и убедитесь что хавкер очень долго набирает заряд т.к. это стационарный акб.

::yu::

Ссылка на комментарий

я на ниве шеви....на дохлой кислоте 55й после обрыва ремня проезжал 90+ км до умерания авто.....без света, печки, и прочих приятных мелочей))

Так что от гавкера , с учетом потерь на стартере , жду минимум 100км по городу(режим овощдрайв по пробкам)

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
был у меня както незапланированный тест стингер 1500

загнал ребятам заменить в генераторе подшипники,ну они их поменяли только в генере при сборке убили реле регулятор так что даже лампочка акб на щитке не загорелась))))))))))))

а я и не заметил этого думал что все в порядке...

выехал с ближним светом печкой,простоял по пробкам не больше часа длилась поездка,как вдруг загорелись практически все лампочки на щитке приборов)))))))))))) при подьезде к дому

я был немного в шоке от таких приколов со щитком приборов,причем сам автоэлектрик с большим опытом))))))))))))

я заглушил двигатель,запустил ,снова все горит,проехал еще сто метров,заглушил,и попробовав запустить акум умер

в результате стингер 1500 прожил около часа непрерывной работы на шевролет лачетти, с ближним светом(туманки не помню работали или нет) печка кондей,и штатной майфунай,4-5 запусков двигателя

считаю что хавкер проработает не больше 2-3 часов в тех же условиях если не меньше

К сожалению нет хс3100 на тест....

А так я за любой кипишь....

И по большому счету, пофиг на чем дольше отъездит....нямкер...хс...кислота...пц....

ГЛавная весело))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Тогда логичней будет взят хокер400 и хс3100

 

а почему вы сравниваете именно эти два акб? если сравнивать по харрактеристикам то нямкер близок к хс2700

 

а иначе просто нет логики, ну или я один ее не вижу

Ссылка на комментарий

 

Вывод. Если я не ошибаюсь и моё мнение верно... То хавкер встанет уже на 3 день в обед... ХС проездит дальше в таком тесте. Тогда и убедитесь что хавкер очень долго набирает заряд т.к. это стационарный акб.

 

это вывод? и откуда он выведен?

вот что бы таких "выводов" не было тесты и делаются

Ссылка на комментарий
это вывод? и откуда он выведен?

вот что бы таких "выводов" не было тесты и делаются

 

твоя ставка) ну так между нами:sarcastic: кто дольше отьездит нямкер400 или хс2700 :smile:

Ссылка на комментарий

пожалуйста, давайте без ругани.....

Если Дима (надо его спросить) пришлет на тест хс3100....то я с удавольствием поезжу на электрокаре сколь угодно....

Зы...стингера 2250 под капот не впихну)) сразу говорю

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
пожалуйста, давайте без ругани.....

Если Дима (надо его спросить) пришлет на тест хс3100....то я с удавольствием поезжу на электрокаре сколь угодно....

Зы...стингера 2250 под капот не впихну)) сразу говорю

 

а интересно как это отразиться на расход:sarcastic:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...