maximalist Опубликовано 20 ноября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Кратко: заменил штатную гену (ваз 2110) на болгарский - через 3 недели умер рабочий Мутлу 63. Заменил на 170 Поверсэйф от хавкер - без проблем год. Хавкера после капиталки снял с машины ( 67 кг)чтоб не грузить движку при обкатке. Поставил обычный 60. Прошло 3 недели и батарейка сдохла. И шо это такое? Датчик напряжения на панели - все вроде вери гуд было. Ссылка на комментарий
semenoffartem Опубликовано 20 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 на сколько ампер гена?скорее всего от перезаряда умирают. Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 20 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Если нормально работает регулятор до дело не в гене Какие потребители?!? Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 20 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 на сколько ампер гена?скорее всего от перезаряда умирают. Думай прежде чем писать. Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Гена 135 ампер. Табло четко рисует 14.0 на прогретой. холодный пуск 14.4в. Цешкой утечки мерил - 0 целых хрен десятых. Саб уси и прочее энергоемкое и баблостоящее оборудование на зиму снял. Только штатка да мафон с усем на фронт оставил. И все точь в точь как год назад Ссылка на комментарий
ARTEM JL Опубликовано 21 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Гена 135 ампер. Табло четко рисует 14.0 на прогретой. холодный пуск 14.4в. Цешкой утечки мерил - 0 целых хрен десятых. Саб уси и прочее энергоемкое и баблостоящее оборудование на зиму снял. Только штатка да мафон с усем на фронт оставил. И все точь в точь как год назад смотри реле регулятор.гена случаем не булстар? Секта эстрады Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 21 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 элдикс скорее всего. у меня такой. полгода уже радует меня. никаких косяков Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Да элдикс. на что в регуляторе посмотреть? Он вроде или работает или не работает. Табло напротив меня всю дорогу и бортовик 13.95 - 14.0.. теперь свет печка обогрев плюс подогрев падает до 12.8 ((( шняга какаято Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 21 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 мож проблема в аккумах?с хавкером то у тебя ничего не случилось))) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
makstex Опубликовано 21 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Провода проверь все, где то возможно "отошёл" контакт. 87,47,6ale,3500d,ns18d1v2 Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 АКБ сдох совсем - коротнула банка. Заменил на простенькую 55ку до выяснения причин так сказать. Проводку отревизировали - утечек и плохих контактов нет. Какие параметры и как проверить гену на правильность выдаваемых им токо-вольт? Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 22 ноября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 АКБ сдох совсем - коротнула банка. Заменил на простенькую 55ку до выяснения причин так сказать. Проводку отревизировали - утечек и плохих контактов нет. Какие параметры и как проверить гену на правильность выдаваемых им токо-вольт? Видимо не везло тебе с кислотниками два раза к ряду, а контролировать геныч довольно просто , подкинь вольтметр напрямую на акум и следи за показаниями(борт комп зло - часто врет более чем на 1 В) Напруга должна быть не выше 15 в - выкипит, и не ниже13.5 - хронический недозоряд . А замкнутыя банка это заводской брак ИХМо Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Вроде косячек выловил - изредка загорается чек 0603 а это перебои питания ЭБУ - значит все таки контакт-падла в силовой проводке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти