artur2000 Опубликовано 8 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 максимальное потребление... я летом на самых лютых треках почти лбом об стекло бился, когда мехман движок тормазил непонял а почему у меня такого нет ? или он под муз нагрузкой так себя ведет ? Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Так ты его на полную не нагружаешь даже близко)) Если без сабов... пусть лютый фронт и авто 100-150А Пока твой геныч считай что на холостых крутится... А как нагрузишь усем 3кВт+ так почувствуешь 100%. Лошадей 20 съест Я свой 90А под музыкой на всю, отчетливо чувствую, по городу, конечно) По трассе покуй. Ссылка на комментарий
$Mihail$Black$ Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 У меня расход поднял так шо мама не горюй, такое очучение что на джипе еду - а не на четырке!!! Зато великолепно выполняет свои функции - наваливаешь низы по полной 4500 и две васямнахи ниже 14,3-14,5 не просаживають!!! а да Мехмана 270 ампермана, на коробке ихние тесты показали шо в пике 326 ампер даеть!!! на счет звука реально как турбина работает!!! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Сегодня на улице 8 градусов ниже ноля....пуск как летом в +25))) иксэсы делают своё дело! На холодную 15.0в держится минут 10,потом спад до 14.7-14.8 на прогретом двигле,регулятор выкручен т.е. это минимальная напруга! В общем и целом я доволен приобретением и юзаньем данного девайса,тем более встал почти как родной с минимальными доработками! 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 вот это класс на мин регулировке 14.8 !!! у меня выходит на такую напругу тока тогда когда 1000 оборотов ну или 900 оборотов в вот когда падает до холостых 800 обротов то напруга 13.9 незнаю почему Ссылка на комментарий
Gordan87 Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 а можно про подключение и установку поподробнее, какие необходимы переделки:hi: DD Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Процесс установки заключался в следующем-токарь изготовил новый шкив, т.к. в комплекте который шел, не доставал до ремня, сделали шкив шире, все гуд! Нижнее крепление подошло, верхнее оставили как есть, но сделали типа пластинку,т.к. мехман не достает до верхнего крепления и на нее жестко закрепили! Так ну в общем все, один провод на возбуждение, второй от регулятора на плюсовую клемму гены, как то так... Гриша, у меня к тебе вопрос последний, раз таблица гласит, что при температуре 0 по цельсию и ниже напруга в 14.7-15.0в это нормально для иксэсов, то можешь ли ты как компетентный в этом поле человек, тем более официальный представитель марок мехман и иксэс, гарантировать что-ли, что при данных условиях батарейки не умрут???????(хс3400 и 2*3100) Очень не хотелось бы убить 3 АГМ общей стоимостью порядка 40 т.р.!!!:unknown: 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Процесс установки заключался в следующем-токарь изготовил новый шкив, т.к. в комплекте который шел, не доставал до ремня, сделали шкив шире, все гуд! Нижнее крепление подошло, верхнее оставили как есть, но сделали типа пластинку,т.к. мехман не достает до верхнего крепления и на нее жестко закрепили! Так ну в общем все, один провод на возбуждение, второй от регулятора на плюсовую клемму гены, как то так... Гриша, у меня к тебе вопрос последний, раз таблица гласит, что при температуре 0 по цельсию и ниже напруга в 14.7-15.0в это нормально для иксэсов, то можешь ли ты как компетентный в этом поле человек, тем более официальный представитель марок мехман и иксэс, гарантировать что-ли, что при данных условиях батарейки не умрут???????(хс3400 и 2*3100) Очень не хотелось бы убить 3 АГМ общей стоимостью порядка 40 т.р.!!!:unknown: а чё невариант ремень длинее было взять как это сделал я??у меня с утра 15.2в держится 20мин примерно при том что на улице +5 в среднем, на полностью прогретую 14.4 на клеймах 152@30Hz Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 а чё невариант ремень длинее было взять как это сделал я??у меня с утра 15.2в держится 20мин примерно при том что на улице +5 в среднем, на полностью прогретую 14.4 на клеймах Не, ты не понял, при крепеже гены шкив не доставал до ремня по вылету(стандартный ремень подходил без проблем, шкив доходил только до середины ремня по ширине), или ось гены удлинять, что не вариан вообще, либо шкив точить и делать шире(фотки позже будут)!!!:flag_of_truce: что и сделали!!! а вот на прогретую ниже 14.6 не падает и меня это беспокоит, хотя регулятор выкручен....боюсь за свои батарейки:hang1: 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Не, ты не понял, при крепеже гены шкив не доставал до ремня по вылету(стандартный ремень подходил без проблем, шкив доходил только до середины ремня по ширине), или ось гены удлинять, что не вариан вообще, либо шкив точить и делать шире(фотки позже будут)!!!:flag_of_truce: что и сделали!!! а вот на прогретую ниже 14.6 не падает и меня это беспокоит, хотя регулятор выкручен....боюсь за свои батарейки:hang1: автомобильные генераторы выдают заряд с напругой от 13.8 до 15.2в ..например почти все генераторы Mechman без регуляторов выдают заряд 14.6-14.8 ....это нормально кратковременно - при холодном запуске и тд 15вольт или 15.2 на 10-15 минут вполне в рамках для большинства АКБ, в том числе и XS Power но продолжительный заряд с напругой более 14.9в не рекомендуется... касательно генератора - если был выточен шкив большей длинны я хотел бы обратить внимание на тот факт что ремень должен быть расположен как можно ближе к лицевой части генератора, так как чем дальше от лицевой части ремень - тем больше нагрузка на подшипники Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Cowboy63 Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Не, ты не понял, при крепеже гены шкив не доставал до ремня по вылету(стандартный ремень подходил без проблем, шкив доходил только до середины ремня по ширине), или ось гены удлинять, что не вариан вообще, либо шкив точить и делать шире(фотки позже будут)!!!:flag_of_truce: что и сделали!!! а вот на прогретую ниже 14.6 не падает и меня это беспокоит, хотя регулятор выкручен....боюсь за свои батарейки:hang1: а не проще было "вынести" гену за счёт вкручивания более длинных болтов крепления и подкладки под них гаек или шайб ? я самый добрый в мире человек ))) и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым)) Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 у меня тоже по вылету не доставал 3см шкиф до ремня, я срезал 3см нижнего крепления ,шкиф не трогал вообще. 152@30Hz Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 хорошо что купил себе слим кейса так как large вообще бы мне не влез) Ссылка на комментарий
overdoze Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 тем больше нагрузка на подшипники а при перетянутом ремне их убить-как 2 пальца абасфальт.. Эксклюзивные инсталляции Самарской области Sound Overdoze Ссылка на комментарий
Andrёi Опубликовано 9 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 а чё невариант ремень длинее было взять как это сделал я?? с чего ремень??? за! - тонировку... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти