Дружбан Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Очередной инстал нашей студии.... Машина BMW 3 серии, стильное, комфортное купе нового поколения! Несмотря на то, что инсталяцияя в данном авто носит бюджетный харректер, по мере установки было найдено много полезных, технических решений, потому делали достаточно подробный фотоотчёт! Итак приступим. Состав системы. ГУ - Pioneer 88RS Фронт - сдвоенные миды Cadence XM64V и вч SSK v.2 Сабвуфер - сначала планировались две десятки Polk Audio, но после их прослушки, заменили на два Sundown Audio SD.2 10 D2 Усилители. Фронт Hifonics Zeus 4 Тыл Sundown Audio SAX 1200D На двери и багажник полностью сделана вибро и шумоизоляция фирмы ШумОфф.... Процесс шумоизоляции... При протяжке проводки в двери стало понятно, что нам наконец то (повезло), первая машина, где обсалютно невозможно завести провода через штатные фишки дверей Посему двери были сняты, аккуратно просверлены новые отверстия в стоке и двери, и через резиновый кофр проложены провода на ВЧ и миды.. Проводка Шок индастрис 12 и 16 Ga... Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Самая интересная часть инсталяции, подиумы под сдвоенные миды.... После разборки двери оказалось, что снятый карман всё равно не даёт чёткого представления как уместить два 16 см мида в столь небольшое пространство, причём сразу стало понятно, что придётся задействовать декоративную накладку, которая идёт посередине двери, под ней как раз спрятаны крепёжные винты дверной обивки! Вся сложность изготовления подиума заключается в том, что он должен быть сьёмным, а не частью обивки! делаем картонный шаблон кармана! Заклеиваем дверь малярным скотчем, и вклеиваем на термоклей фанерную часть подиума, вырезанную по предварительно сделанному картонному шаблону! Насверливаем пластиковую накладку и жёстко крепим её по месту! Далее заклеиваем остатки обивки укрывочным материалом и начинаем выклеивать скорлупу из стекломата, одновременно (дружим) пластиковую накладку с будущим подиумом! Просушиваем слой и повторяем минимум 3 раза, скорлупа должна быть жёсткой и прочной! Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 После застывания скорлупу аккуратно снимаем вместе со скотчем.. Попутно делаем подиумы под Вч в уголки зеркал, технология стандартная, шпатлёвка по каркасу самого ВЧ... Готовую скорлупу прикладываем к обивки, размечаем форму будущего подиума и опиливаем болгаркой + лепестковый диск для зачистки! При таких работах используйте спец одежду защищуюшую от мелких десперсий стеклоткани, если конечно нет иммунитета)) И не ЧЕШИТЕ ГОЛОВУ во время работы!) :rofl2::rofl2: На готовое основание подиума крепим установочные, фанерные кольца под динамики! Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Далее в ход идёт наша любимая техническая лайкра и пропиточная 20 минутная полиэфирка....меня частенько спрашивают, почему лайкра, а не карпет или бархат? Ребят, на таких работах очень важно, чтобы подиум не повело, потому именно лайкра, она НЕ ДАЁТ УСАДКУ после высыхания! Далее выклеиваем по застывшей лайкре слой 900 стекломата, сушим, и опиливаем лепестковом диском на болгарку! последний этап, шпатлёвка и всё, везём на перетяжку! Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 клёво получается! что то подобное хотел делать в 5ке, но хозяин побоялся за обшивы. правда в 3ке и карман съёмный. и тоже пришлось сверлить кузов и дверь Ссылка на комментарий
glavvred Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 следим,учимсо,запоминаем!:good: Pioneer 88-EOS 35LE-Re xxx6.5c-Sundown sa-12х2-saz 1500 Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 10 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Работа над сабвуфером! Расчёт от Вити ака BlackBass.....музыкальный Фи. настройка 34 гц( хозяин авто слушает клубную музыку) Визуальное сравнение ПолкАудио и СД 2... Если не обращать внимание на конструктивные различия, в плане звука, Полки - это скорей неплохой мидбас, но не как не сабвуфер! ИМХО Фотоотчёт по перетяжке корпуса карпетом! сначала перетягиваем все горизонтальные плоскости... Далее ставим корпус на попа и прорезаем карпет от каждого угла строго вверх... Далее вырезаем боковинки на каждом получившемся кармане! Получается вот такой конверт! Далее берём очень острый нож, линейку и прорезаем диагонали от угла до угла с двух сторон! Вынимаем всё лишнее и приклеиваем к корпуса идеально стыкующиеся друг с другом треугольнички! Аккуратно прорезаем отверстие под порт, ещё раз межем стыки клеем и убираем бахрому обычной зажигалкой, чуть подпаливая края, для того, чтобы потом карпет не оторвался в районе порта! Вот и всё, корпус перетянут! Ссылка на комментарий
Razgriz Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 А как смотреться будут дины в передних дверях, карты то светлые? Эх ждём продолжения! Что не делается, всё к лучшему :hi: Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 http://drugban.users.photofile.ru/photo/drugban/4004067/xlarge/95759538.jpg от чего новая гофра? думаю в калину еще шланг кинуть. Ссылка на комментарий
sexorwar Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Всегда нравились авто марки БМВ, не знаю почему но слюни при виде Баварцев начинали выделяться самопроизвольно.. С годами появился новый интерес-АВТОЗВУК, и взгляд на автомобили стал идти через его призму - мысленная примерка акустики или подиумов в передних дверях и т.п. Так вот глядя на двери БМВ-понимал, что там все очень сложно-узкая нижняя часть обшивок, ограничивает диаметр выбранной акустики, сложная форма и рельеф с присутствием разнофактурных материалов. Ребята а вот сейчас вижу как вы легко решаете то о чем я думал.Конструкторам на заводе есть чему поучится....ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!! Ссылка на комментарий
Михаил35rus Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Дружбан ! Огромное спасибо за мастер-класс по обтяжке короба !!! А то я тут было начал обтягивать короб по своей методе , в итоге выкинул кусок карпета :sarcastic: Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Игорь, делаете очень красиво, сколько тем смотрел ваших, все на 5+ сделаны!!! Эх, мне б к вам со своим железом..... 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
arden777 Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 а штатная акустика будет просто отключена? JVC NSX700+wh4.135+PPI.PM804NX+КГ-70+5.5k+Pride 2*bb-v2-15 Ссылка на комментарий
goodfox Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Оффтоп также поступили и в бмвХ5..просто просверлили дыры под новые гофры)) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 10 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 столько интересного узнал. особенно по перетяжке короба. не знал что есть такой интересный метод клейки с торца. а как подиум закреплен снизу? сверху то понятно что держится штатной планкой Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти