Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

BMW 3 серии - Лайт Стайл.


Рекомендуемые сообщения

Очередной инстал нашей студии....

Машина BMW 3 серии, стильное, комфортное купе нового поколения!

 

Несмотря на то, что инсталяцияя в данном авто носит бюджетный харректер, по мере установки было найдено много полезных, технических решений, потому делали достаточно подробный фотоотчёт!

 

Итак приступим.

 

Состав системы.

 

ГУ - Pioneer 88RS

Фронт - сдвоенные миды Cadence XM64V и вч SSK v.2

Сабвуфер - сначала планировались две десятки Polk Audio, но после их прослушки, заменили на два Sundown Audio SD.2 10 D2

 

Усилители.

Фронт Hifonics Zeus 4

Тыл Sundown Audio SAX 1200D

 

На двери и багажник полностью сделана вибро и шумоизоляция фирмы ШумОфф....

 

95759528.jpg

 

95759530.jpg

 

95759527.jpg

 

Процесс шумоизоляции...

 

95759531.jpg

 

95759533.jpg

 

95759560.jpg

 

 

При протяжке проводки в двери стало понятно, что нам наконец то (повезло), первая машина, где обсалютно невозможно завести провода через штатные фишки дверей:smile:

 

Посему двери были сняты, аккуратно просверлены новые отверстия в стоке и двери, и через резиновый кофр проложены провода на ВЧ и миды..

 

Проводка Шок индастрис 12 и 16 Ga...

 

95759537.jpg

 

95759538.jpg

 

95759539.jpg

 

95759541.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Самая интересная часть инсталяции, подиумы под сдвоенные миды....

 

После разборки двери оказалось, что снятый карман всё равно не даёт чёткого представления как уместить два 16 см мида в столь небольшое пространство, причём сразу стало понятно, что придётся задействовать декоративную накладку, которая идёт посередине двери, под ней как раз спрятаны крепёжные винты дверной обивки!

Вся сложность изготовления подиума заключается в том, что он должен быть сьёмным, а не частью обивки!

 

делаем картонный шаблон кармана!

 

95759534.jpg

 

95759535.jpg

 

Заклеиваем дверь малярным скотчем, и вклеиваем на термоклей фанерную часть подиума, вырезанную по предварительно сделанному картонному шаблону!

 

95759542.jpg

 

95759543.jpg

 

Насверливаем пластиковую накладку и жёстко крепим её по месту!

 

95759544.jpg

 

95759545.jpg

 

Далее заклеиваем остатки обивки укрывочным материалом и начинаем выклеивать скорлупу из стекломата, одновременно (дружим) пластиковую накладку с будущим подиумом!

 

95759548.jpg

 

95759546.jpg

 

 

95759550.jpg

 

Просушиваем слой и повторяем минимум 3 раза, скорлупа должна быть жёсткой и прочной!

 

95759554.jpg

 

95759555.jpg

Ссылка на комментарий

После застывания скорлупу аккуратно снимаем вместе со скотчем..

 

95759556.jpg

 

95759557.jpg

 

Попутно делаем подиумы под Вч в уголки зеркал, технология стандартная, шпатлёвка по каркасу самого ВЧ...

 

95759558.jpg

 

Готовую скорлупу прикладываем к обивки, размечаем форму будущего подиума и опиливаем болгаркой + лепестковый диск для зачистки!

 

При таких работах используйте спец одежду защищуюшую от мелких десперсий стеклоткани, если конечно нет иммунитета)) И не ЧЕШИТЕ ГОЛОВУ во время работы!) :rofl2::rofl2:

 

95759559.jpg

 

95759561.jpg

 

На готовое основание подиума крепим установочные, фанерные кольца под динамики!

 

95759562.jpg

Ссылка на комментарий

Далее в ход идёт наша любимая техническая лайкра и пропиточная 20 минутная полиэфирка....меня частенько спрашивают, почему лайкра, а не карпет или бархат? Ребят, на таких работах очень важно, чтобы подиум не повело, потому именно лайкра, она НЕ ДАЁТ УСАДКУ после высыхания!

 

95759563.jpg

 

95759564.jpg

 

Далее выклеиваем по застывшей лайкре слой 900 стекломата, сушим, и опиливаем лепестковом диском на болгарку!

 

95759566.jpg

 

95759567.jpg

 

последний этап, шпатлёвка и всё, везём на перетяжку!

 

95759568.jpg

 

95759569.jpg

 

95759570.jpg

 

95759571.jpg

Ссылка на комментарий

клёво получается! что то подобное хотел делать в 5ке, но хозяин побоялся за обшивы. правда в 3ке и карман съёмный. и тоже пришлось сверлить кузов и дверь :biggrin:

Ссылка на комментарий

Работа над сабвуфером!

 

Расчёт от Вити ака BlackBass.....музыкальный Фи. настройка 34 гц( хозяин авто слушает клубную музыку)

 

Визуальное сравнение ПолкАудио и СД 2...

 

95759551.jpg

 

95759552.jpg

 

95759553.jpg

 

Если не обращать внимание на конструктивные различия, в плане звука, Полки - это скорей неплохой мидбас, но не как не сабвуфер! ИМХО

 

Фотоотчёт по перетяжке корпуса карпетом!

 

сначала перетягиваем все горизонтальные плоскости...

 

95759578.jpg

 

Далее ставим корпус на попа и прорезаем карпет от каждого угла строго вверх...

 

95759580.jpg

 

Далее вырезаем боковинки на каждом получившемся кармане!

 

95759581.jpg

 

Получается вот такой конверт!

 

95759582.jpg

 

Далее берём очень острый нож, линейку и прорезаем диагонали от угла до угла с двух сторон!

 

95759583.jpg

 

Вынимаем всё лишнее и приклеиваем к корпуса идеально стыкующиеся друг с другом треугольнички!

 

95759579.jpg

 

95759584.jpg

 

Аккуратно прорезаем отверстие под порт, ещё раз межем стыки клеем и убираем бахрому обычной зажигалкой, чуть подпаливая края, для того, чтобы потом карпет не оторвался в районе порта!

 

 

 

Вот и всё, корпус перетянут!

 

95759585.jpg

 

95759586.jpg

 

95759589.jpg

Ссылка на комментарий

А как смотреться будут дины в передних дверях, карты то светлые? Эх ждём продолжения!

Что не делается, всё к лучшему :hi:

Ссылка на комментарий
http://drugban.users.photofile.ru/photo/drugban/4004067/xlarge/95759538.jpg от чего новая гофра? думаю в калину еще шланг кинуть.
Ссылка на комментарий

Всегда нравились авто марки БМВ, не знаю почему но слюни при виде Баварцев начинали выделяться самопроизвольно..

С годами появился новый интерес-АВТОЗВУК, и взгляд на автомобили стал идти через его призму - мысленная примерка акустики или подиумов в передних дверях и т.п. Так вот глядя на двери БМВ-понимал, что там все очень сложно-узкая нижняя часть обшивок, ограничивает диаметр выбранной акустики, сложная форма и рельеф с присутствием разнофактурных материалов.

Ребята а вот сейчас вижу как вы легко решаете то о чем я думал.Конструкторам на заводе есть чему поучится....ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!

Ссылка на комментарий

Дружбан ! Огромное спасибо за мастер-класс по обтяжке короба !!!

А то я тут было начал обтягивать короб по своей методе , в итоге выкинул кусок карпета :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Игорь, делаете очень красиво, сколько тем смотрел ваших, все на 5+ сделаны!!! Эх, мне б к вам со своим железом.....

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий
Оффтоп
также поступили и в бмвХ5..просто просверлили дыры под новые гофры)) 0d43fef2012d.jpg

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

столько интересного узнал. особенно по перетяжке короба. не знал что есть такой интересный метод клейки с торца.

а как подиум закреплен снизу? сверху то понятно что держится штатной планкой

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...