blood0306 Опубликовано 24 декабря, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 машина ваз 9 карб. Штатный гена перестал заряжать акум! Решил купить новый старт вольт на 80а, в итоге новый заряжает напруга 14.7 вроде все норм... Но при нагрузках падают обороты( дальний, печка, обогрев, музыка все это дело падает до 500 оборотов((( вчера поставил старый напруга 12в горит датчик акумулятора, при нагрузках обороты в норме тока напруга скачет! Как быть? Куда сматреть? Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 24 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 да вроде норм явление на вазах)) Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
blood0306 Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 спасибо помог дельным советом! Век не забуду братан) Ссылка на комментарий
goodfox Опубликовано 24 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 здорово омиччччччччччч.......... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
blood0306 Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 здарова земеля) помогай Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 24 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) blood0306 Выслушай,тока без ,,раздражения,, Пример:Машина.Аккум 70.Гена-110...2хКГ35-в багажник.Приходят на электромотор(750А-пик)-ремнем на компрессор кондея(680л/м ,,Тахо,,)Реле-500А.Пуск мотора(в холостую без муфты кондея)-отлично.14,3.....Крутит-аж визжит....Включаем муфту-...Пошло....14,2-14,1-...14,0....Компрессор качает.Поднимаеца давление до 8 Бар(за 20 сек.)На 8 Барах-пошол провал....13,8-13,5...13,0.....Добивает до 10,5 на 10,3-10,0.... Што бы было понятно,о чем речь: Предварительный ,,прогон,, перед пуском под ремень... http://www.youtube.com/watch?v=DMFZLnGaUKs Т.е.Бить можно.Но.Каждая Авто,со своими аккумами,генами,а в иных случаях-движками....ращитаны на определенную ,,работу,,При установке кондея-под ремень движки !!!-отбираеца мощьность.Точнее,вращение компа в ,,нагрузку,,-отбирает мощность у движки,оставляя ей 70-80% тяги. На более современных авто-идет автоматический,не зависимый подьем оборотов,а значит и мощности...вращения движки,при вкл. дополнительных потребителях. В твоем случае-при отборе ремнем-на гену,гена идет в ,,нагрузку,,пытаеца выдавать нужный В.А у Тебя еще и потребители вкл.(печка,свет....)А обороты движки-не поднимает никто. Тут (ИМХО) либо ставить гену более ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ,не мощнее,а именно производительней...(видимо от ,,Гольф,,/иномарки),либо ставить ,,запас,, питалова-в виде более обьемного аккума,либо дополнительного аккума в багажник. Не ругайся,если не смог донести до Тебя ,,проблемму,,Спасибо. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем Impala ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Nuclear Опубликовано 24 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Всё тебе правильно написали. У карба нет компенсации оборотов хх, поэтому и проседает. А старый гена не работает - поэтому обороты не падают и напруга 12в. У аккума напруга 12.7 без нагрузки, если при заводке авто напруга выше 12.7 - то гена худо-бедно работает. Какие обороты без нагрузки на хх? Ссылка на комментарий
blood0306 Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 дело в том что старый гена в исправном состоянии обороты не трогал держалось всегда 900 хх и 14 с копейками! Щас новый с ним напруга 14.7 при нагрузках падает до 13 но блеать и обороты в минус на 600((( я накрутил поднял до 1000! Придальнем, печки, обогреве и в такт бубе падает до 400 ваще не дела я глохну бывает при хороших треках(((( всем спасибо кто откликнулся! От души спасибо.... Ссылка на комментарий
blood0306 Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 падали бы на сотку не обратил бы внимание(( мож акум дохлый? Может из за этого? Но неделю назад ведь старый когда был в исправном состояние ваще не трогал оборты((( Ссылка на комментарий
Impala Опубликовано 24 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Проверь изначально.Заведи и прогрей до ,,рабочей,,Выставь холостые,до 800.Работает ровно,плавно.Все выключено(свет,печки и пр.)Мерий на аккуме.Подсос вытяни-дай оборотиков до...1.5....Мерий на аккуме.Сбрось до 800.Включи свет.Ближний-мерий,дальний-мерий,печку-мерий....У Тебя просто может банально-какой-то потребитель-поджирать....Ну просто так сложились обстоятельства,просто стечение времени так распорядилось....Вот именно в этот момент-какой-то из потребителей-стал брать на себя....Просто найди,от ,,кого,, идет просадка.Габариты,стопы,печка....Мерий после ВКЛючения каждого....Стрелочка-Тебе точно укажет скачок.Если при вкл.всех потребителей по-очереди-скачков(провалов) не будет.а каждое последующее подключение-допустимый(штатный) спад....начинай терзать аккум и гену. ,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R. Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 24 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Скорее всего на машине ушатана цилиндро-поршневая группа, может ещё с головкой что не так. Двигатель не развивает нужной мощности, соответственно и на ХХ он едва может работать, т.е. вроде и работает, но никакой полезной нагрузки нести не может. Вот и проседают обороты от нормального генератора, а старый гена нагрузки на коленвал никакой не давал. Наблюдал такое на ушатанной десятине при установке гены 120А. Ну и карб не мешало бы посмотреть. МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти