Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ХС хрюкает во время зарядки


Рекомендуемые сообщения

ну правильно - зарядник выключил - газообразование от нагрева прекратилось - давление на корпус спало

Гриш, а разве клапана сброса давления в XS нет?

87,47,6ale,3500d,ns18d1v2

Ссылка на комментарий
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Клапан по ходу есть.

 

В машине будет работать. там напруга 13,8-14,7. Но не забывай что там еще и потребители есть. Так что 14,7 это не страшно. А заряд в 1 ампер может быть из-за того что акб заряжен.

::yu::

Ссылка на комментарий
то есть если у меня напруга на заведеную 14,4 то этот АКБ мне уже не подойдет? :smile: ведь гена все равно дает при 14,4 тока порядка 1 ампера на АКБ... взято не с потолка а собственные замеры... или чо та неисправно?)

 

при заряде а авто надо учитывать температуру окружающей среды. потом в авто идет и потребление

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий
то есть если у меня напруга на заведеную 14,4 то этот АКБ мне уже не подойдет? :smile: ведь гена все равно дает при 14,4 тока порядка 1 ампера на АКБ... взято не с потолка а собственные замеры... или чо та неисправно?)

 

Всё подойдет, в автомобиле все просто, всегда идёт цикл заряд-разряд, пусть даже на величину 1-го ампера.

Речь была о постоянном стационарном заряде...

P.S. Не увидел, Гриша уже отписал.

Ссылка на комментарий

Макс, у мну 3*хс в параллель,заряжал кулоном 715д, месяц на морозе машина гаража нет! ток упал до 0.2а через 1 минуту и пистец,аккумы битком! все это время гена давал 15.2-14.6в! мехман с ними справляется на ура, холостая напруга на акумах 12.8-12.9в! ниче не вздулось тьфу три раза! так что не ачкуй, все норм

:wink:

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий

Так то мехман рулит)))

 

12,92 время 18.00 :biggrin:

 

Жень у тебя потребляния же даже нет пока)))

::yu::

Ссылка на комментарий
Так то мехман рулит)))

 

12,92 время 18.00 :biggrin:

 

Жень у тебя потребляния же даже нет пока)))

 

у меня четырехканальник жрёт как конь в два моста:wacko2:

преды на 70а жёг пачками:biggrin:

156.7db on 32hz-democar Kicx

TEAM-HEAVY SOUND

Ссылка на комментарий

интересно у кого хавкеры ,мне они пришли у них уже бока немного вздутые ,Александра М спрашивал нечего страшного они такие идут ,а по зарядке у меня тоже кулон заряжаю пока не упадёт 01 амп кстати gz 123500 тоже кряхтит при зарядке

157.7db Чемпион Казахстана

Вице чемпион россии

Ссылка на комментарий

вздутые 300ые это нормально,говорят, вздутый 300ый- хороший 300ый))))))))

Дилер Ural Sound и DD Татарстан

vk.com/uralddtatarstan

Ссылка на комментарий
Куплю убитый хс... С предложение в личку

 

страдивари предлогает 5 штук д 1000 16 вольтовые) все сто процентно мёртвые))))

 

но скорее всего 4 потому что один из них ворота подпирает))):lol::lol::lol:

Изменено пользователем NN Audio

а может опять ::hair::

Ссылка на комментарий

Вот еще хорошая информация от XS Power касательно температурного режима под капотом

 

Sorry for the long Tom Clancy reply here, but there is a lot of info to cover here really.

 

Not going to lie to you any of our batteries can swell up under the hood, just like a lot of others can. We have designed our batteries to be used in under the hood applications, so they will hold up a lot better than some of our competitor's batteries. As a general rule (not always the mandatory rule), swollen batteries are not covered under warranty. This is because our batteries can not, and will not swell up on their own. There has to be outside factors that make them swell. Most common factors are heat and over charging.

 

Now with that said there are a few batteries out there that companies say they can be used under the hood, but in reality if they are used under the hood they will swell just because they truly were not manufactured to be used under the hood. For example I nor anyone else at XS Power will ever tell anyone that the new XP series can be used in under the hood applications. Why? Because they were not designed for under the hood use. We already have batteries designed for that and the D and S series have worked great for under the hood applications. Scottie has had a 925 under the hood of his car for about 6 years now. I have had a 6500 under the hood since we first designed them, and I have beat the hell out of it and haven't had a problem. So, you really just need to know what you are buying when you buy it and keep the heat and charge voltage in mind when you are using them.

 

Worst thing about the heat is that if you charge at higher voltages (alternator charge voltage of 14.4V and higher constantly), then you are more likely to see your battery swell. You have to look at it this way. When the outside of a battery gets heated up it is is more likely to expand if there is excess pressure built up in the battery. When you charge at higher voltages you increase the pressure build up in the battery, so extra heat under the hood + charging to high makes it more likely to swell a battery.

 

You can live in Alaska and be near freezing all of the time and still swell a battery though. If you over charge a sealed battery the pressure has to go somewhere and there is only two options. It either pops the vents and the battery vents out, which then in turn means the battery will not be at 100% again. Or the battery swells, but does not pop the vents. I myself, if I had to choose between the two options, would rather have a swollen battery. If you charge at the proper voltages though, then you really do not have anything to worry about.

 

Ok, now what can you do to help protect your battery if you live in a higher temp area and want to demo and beat the heck out of your system? Well # 1 thing is to try and keep the heat away from the battery. This can be done with the stock battery shield/cover that a lot of vehicles have these days, or adding a shield if your vehicle doesn't already have one. We are actually designing something to help with this right now and it should be available soon. #2 if you are going to be competing or demoing in the heat, then just crack your hood open so some of the air can circulate and allow the engine heat to get out. #3 If you know you are going to be in higher heat, then do not bump up your alternator voltage higher than the recommended 14.4V.

 

Hope this clears it up a little. Short version is yes the S and D version batteries will work under the hood, but you can run into problems if you push the limits.

 

я не буду переводить это все целиком, но основные моменты

 

- Любые акб, включая акб XS Power могут вздуваться, но акб XS Power серий D и S сделаны специально для работы в условиях подкапотного пространства автомобиля и поэтому будут вести себя лучше многих

- Общее правило - вздутие акб это не гарантийный случай. АКБ не может вздуться сам по себе, должны быть внешние факторы. Самые распространенные - жара и перезаряд

- Помимо этого есть акб от других производителей которые, хоть и заявляются как автомобильные, на самом деле не могут использоваться под капотом - они будут вздуваться в силу того что не рассчитаны на такие режимы. Так же, линейка XP от XS power не рассчитана на использование под капотом, для этого есть линейки D и S

- Хуже всего когда жара сочетается с перезарядом ( заряд выше 14.4). Корпус акб нагревается от внешней температуры и в сочетании с повышенным давлением внутри акб от повышенного вольтажа может гораздо быстрее привести к вздутию

- но даже если температурный режим в пределах нормы или вообще на улице минус, перезаряд акб закрытого типа все равно ведет к увеличению внутреннего давления и у давления будет два выхода - либо оно пробъет клапан и будет стравлено, либо вздуется корпус. В данном случае уж пусть лучше она вздуется, так как если происходит сброс газа через клапан акб уже никогда не будет 100%

- что делать если в вашем регионе жарко и вы хотите качать на полную и давать многочасовые демо?

1. Отвести как можно больше тепла от акб..защита акб тепловым экраном, штатным или самодельным и тд

2. Если вы даете демо и машина стоит на жаре - приоткройте капот чтобы улучшить циркуляцию воздуха и дать выход горячему воздуху

3. Если вы знаете что машина эксплуатируется в жарком климате, не поднимайте вольтаж заряда генератора выше рекомендованных 14.4в

 

Если кратко - XS Power D и S можно спокойно использовать под капотом, но если вы любите играть на грани могут возникнут проблемы

 

взято здесь http://www.stevemeadedesigns.com/board/topic/130258-sealed-batt-bad/page__pid__1831555#entry1831555

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...