Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Клиппинг и всё, что с ним связано!


Рекомендуемые сообщения

lesorub23rus, Здравствуйте!

 

Здравствуйте!

 

Заранее очень извиняюсь за беспокойство - крик души ибо.

К автозвуку отношусь исключительно как ценитель приятного, в технической части не понимаю ничего абсолютно.

Была мысль самому попытаться построить систему, но за неимением гаража и времени доверил сие людям, этим занимающимся.

Кратко: машина у меня гольф 5 купешка. Да, не лучшее авто для построение звука, особенно в штатных местах...

Система была выбрана 2.1 - г/у Pioneer AVH-8400bt, фронт - Focal P 165V в штатные места, саб Hertz ES 250.3 в ЗЯ 34л. 2 усилителя Focal Solid 2 (один на фронт и один мостом на саб). Кондей стоит, шумка сделана.

До установки саба катался 2 недели, разыгрывал фронт (без фанатизма) - играло офигительно. Вчера поставили саб - вообще хорошо стало, а сегодня сунулся с утра в машину - правый фронт издаёт жужжание высокочастотное (даже при выключенной музыке) и фронт стал тише заметно, иногда вообще пропадает с правой стороны.

Много времени и денег (относительно конечно) на это слил и такой паршивый результат - помогите советом - что могло стать причиной? Еще раз извиняюсь, если не туда написал - надеюсь на понимание - работать аж не могу от расстройства.:flag_of_truce:

 

Жужжит даже при выключенном магнитофоне? или просто на включенном когда нет звука?

Ссылка на комментарий

Вопрос=)

читал тут что альпы имеют ару, и клип им не сильно страшен, у меня же усил альп 500, саб дд 512, подключен был в 2 ома, прокатался почти год в багажнике, сколько бы я ему не крутил: сначала на разминке 1/4 гейна на усиле, потом начал гонять в 2/4, потом тупо выкрутил наполную и катался так около 8 месяцев, и не давно сабу пришел капец!!!

Ну вот перемотали его, после разминки навалил 2/4 он и сдох через два дня(

Вот думаю клипом наверное зажарил его я, питалово маленькое: кислота 65, проводка 16кг.

Единственное предположение что контакт где то плохой стал... Ведь до этого всё оооочень долго работало!!!

А какое ваше мнение в данной ситуации?)

Ссылка на комментарий

В ВК сегодня читал тему про такую проблему :) походу автор один :) тут 3 варианта. Первый-перемотали ху*во. Второй-клипп. Третий-неправильно согласованны гу и усь. А скорее все 3 варианта вместе взятые сначало положили родную катушку,а потом и колхозную

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий
lesorub23rus, Здравствуйте!

 

Здравствуйте!

 

Заранее очень извиняюсь за беспокойство - крик души ибо.

К автозвуку отношусь исключительно как ценитель приятного, в технической части не понимаю ничего абсолютно.

Была мысль самому попытаться построить систему, но за неимением гаража и времени доверил сие людям, этим занимающимся.

Кратко: машина у меня гольф 5 купешка. Да, не лучшее авто для построение звука, особенно в штатных местах...

Система была выбрана 2.1 - г/у Pioneer AVH-8400bt, фронт - Focal P 165V в штатные места, саб Hertz ES 250.3 в ЗЯ 34л. 2 усилителя Focal Solid 2 (один на фронт и один мостом на саб). Кондей стоит, шумка сделана.

До установки саба катался 2 недели, разыгрывал фронт (без фанатизма) - играло офигительно. Вчера поставили саб - вообще хорошо стало, а сегодня сунулся с утра в машину - правый фронт издаёт жужжание высокочастотное (даже при выключенной музыке) и фронт стал тише заметно, иногда вообще пропадает с правой стороны.

Много времени и денег (относительно конечно) на это слил и такой паршивый результат - помогите советом - что могло стать причиной? Еще раз извиняюсь, если не туда написал - надеюсь на понимание - работать аж не могу от расстройства.:flag_of_truce:

 

Ехать обратно к мастерам этим,пусть косяки устраняют,та еще конторка судя по описанию. Сколько денег если не секрет стоила инсталляция всего этого добра?

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий
В ВК сегодня читал тему про такую проблему :) походу автор один :) тут 3 варианта. Первый-перемотали ху*во. Второй-клипп. Третий-неправильно согласованны гу и усь. А скорее все 3 варианта вместе взятые сначало положили родную катушку,а потом и колхозную

Это я походу и писал там... Антон Кудряшов )

ну сейчас снова перемотают, и буду гейны убавлять, да питалово смотреть...

Ссылка на комментарий

доброго времени суток я вот такойже как предыдуший автор в технической части вопроса недалек ,а вопрос такой греется саб(skar vvx 15) играет от skar 1.500 г/у пионер DEH 6300 протяжка кг50 покажите вчем может быть причина и как исправить

Ссылка на комментарий
доброго времени суток я вот такойже как предыдуший автор в технической части вопроса недалек ,а вопрос такой греется саб(skar vvx 15) играет от skar 1.500 г/у пионер DEH 6300 протяжка кг50 покажите вчем может быть причина и как исправить

 

усь клипует, другого не дано

Team Pride Нижний Новгород

160,6 db @ 40hz

Ссылка на комментарий
lesorub23rus, Здравствуйте!

 

Здравствуйте!

 

Заранее очень извиняюсь за беспокойство - крик души ибо.

К автозвуку отношусь исключительно как ценитель приятного, в технической части не понимаю ничего абсолютно.

Была мысль самому попытаться построить систему, но за неимением гаража и времени доверил сие людям, этим занимающимся.

Кратко: машина у меня гольф 5 купешка. Да, не лучшее авто для построение звука, особенно в штатных местах...

Система была выбрана 2.1 - г/у Pioneer AVH-8400bt, фронт - Focal P 165V в штатные места, саб Hertz ES 250.3 в ЗЯ 34л. 2 усилителя Focal Solid 2 (один на фронт и один мостом на саб). Кондей стоит, шумка сделана.

До установки саба катался 2 недели, разыгрывал фронт (без фанатизма) - играло офигительно. Вчера поставили саб - вообще хорошо стало, а сегодня сунулся с утра в машину - правый фронт издаёт жужжание высокочастотное (даже при выключенной музыке) и фронт стал тише заметно, иногда вообще пропадает с правой стороны.

Много времени и денег (относительно конечно) на это слил и такой паршивый результат - помогите советом - что могло стать причиной? Еще раз извиняюсь, если не туда написал - надеюсь на понимание - работать аж не могу от расстройства.:flag_of_truce:

 

Очень уж похоже на межблочник! Его надо в первую очередь проверить. Я так понял, что звук этот идет при включенной магнитоле (и усе), хоть и музыка не играет, просто по другому быть не может. Проверяйте межблочник, если не он, то лин. выходы на магнитоле и вх. на усе :smile:

Ссылка на комментарий

Тему прочитал, много чего не понял, но все же, такое маленькое резюме по защите от клиппинга (для себя):

1. Хорошее толстое питание, с запасом, а лучше два аккумулятора

2. Не выкручивать все регуляторы до максимума, как на голове, так и на усилителе

3. У кого не получается с установкой доп. аккумулятора, можно использовать конденсатор с рассчетом 1000 Вт = 1 Ф

Утверждения верны? Я что-то пропустил?

 

И еще вопрос: усилитель номинал 250 Вт, саб номинал 250 Вт, опять же конденсатор. Кто из них больше рискует в таком сочетании? Или это вообще не в тему клиппинга?

Ссылка на комментарий
Тему прочитал, много чего не понял, но все же, такое маленькое резюме по защите от клиппинга (для себя):

1. Хорошее толстое питание, с запасом, а лучше два аккумулятора

2. Не выкручивать все регуляторы до максимума, как на голове, так и на усилителе

3. У кого не получается с установкой доп. аккумулятора, можно использовать конденсатор с рассчетом 1000 Вт = 1 Ф

Утверждения верны? Я что-то пропустил?

 

И еще вопрос: усилитель номинал 250 Вт, саб номинал 250 Вт, опять же конденсатор. Кто из них больше рискует в таком сочетании? Или это вообще не в тему клиппинга?

 

лучше, чтоб был запас мощности...грубо говоря, к примеру, саб 250ватт, усь 500... И просто настроить усь, чтоб он подавал на динамик то, что второй может "переварить" это касается и ваттов и герц...

SA-15:good:

Ссылка на комментарий
ваттов и герц

я понял, т.е. не подавать много мощности и настроить фильтры таким образом, чтобы на саб не шли высокие частоты (начинаю понемногу въезжать в тему автозвука) :)

 

а первые утверждения верны?

 

(не в тему - возможен ли временный вариант с использованием саба и усилка с равными показателями номинальной мощности, или чревато испорченным оборудованием?)

Ссылка на комментарий
я понял, т.е. не подавать много мощности и настроить фильтры таким образом, чтобы на саб не шли высокие частоты (начинаю понемногу въезжать в тему автозвука) :)

 

а первые утверждения верны?

 

(не в тему - возможен ли временный вариант с использованием саба и усилка с равными показателями номинальной мощности, или чревато испорченным оборудованием?)

 

все зависит от комплектующих. :) если усилитель и саб одинакового номинала, страшного ничего нет...можно просто гейн убавить....но, опять же повторюсь, все зависит от комплектующих...от качества их сборки...например, кикс, для удешевления своих усилителей, кишки ставит не самые хорошие...далеко...поэтому есть вероятность, что на максималке искажения будут дикие:) это все индивидуально:)

SA-15:good:

Ссылка на комментарий

и не только ! если ты глобально перекрутил басс буст ( и его трогать не нужно но некоторые врубают его на всю говоря что у них не играло а щас играет , но етого не стоит делать ) и гейн на всю тоже не следует крутить тоже возможен клипп !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...