Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как подключить два Генератора?


Рекомендуемые сообщения

при раздельной работе генераторов нужно будет постоянно следить за нештатным вторым геной.

во первых он не должен никогда работать без нагрузки - без акб, сгорит.

во вторых если у подцепленного к нему акб не будет потребителя то заряд будет подниматься вплоть до 16 вольт. а это хреново для акб, да и для самого гены.

сотвесно нужно будет в салон два вольтметра цифровых.

и в те времена когда не будет потребителей - баса отключать гену, скидывать ремень.

 

зы, у себя на зиму отключил доп гену, вот думаю не заржавеет ли до весны :scratch_one-s_head:

 

Извени конечно но вот это просто бред! Скорей на обарот под большой нагрузкой сгорит!

Регулятор то на что на гене стоит! Чего вдрук до 16 В поднимется!

А вот ремен скидывать вобше убило,:biggrin: не проше на провод возбуждения выключатель поставить!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

так то оно так - НО, если гены стало два, то и возбуждение должно вырасти в два раза - Т.е. (как я выше описал) в гене стоит Реле на 8Ампер, как сделать на 16Ампер? можно ли их соединять последовательно? или перепаять как-нибудь, или может найти реле 16и амперное с иномарки, отпилить щетки и приварить к нашим? мож еще есть какие варианты? :sarcastic:

 

Руслан правельно он говарит непойдет от одного регулятора два гены возбуждать! Непотянет регулятор и напряжение будет скакать

Нужно искать мошный регулятор либо в стандартном транзисторы перепаевать.

Ссылка на комментарий
Смотри вздуется твоя оптима!) Руслан правильно сказал кидай еще 1акб в багажник и на саб отдельно будут трудиться гена и акум!

 

Вздутса аком может только от повышеного напряжения и внутреннего кз, ну там еше клапан неисправный! А если напруго Выше 15+ неподнимается чего он вдрук вздуется!

Ссылка на комментарий
всё это требовало повышенного внимания и в конце концов прилично надоело..теперь буду ставить одного мехмана и снова придётся чтото колхозить при установке.

 

все эти элдиксы,прамо в топку!если нет возможности взять мейхмана,можно воспользоваться импортными 140-170 амп.Стоят недорого и двум элдиксам хрен уступят.

 

 

а наши гены делать не научились...(качество деталей)подшипники..мосты:mad1: да пошли они куда......

 

Ребят мехман это хорошо! Но можно и без него обайтись надо только немного знаний и голову включить!

Вот проблему нашол деодные мосты, приколхозить промышленный апертажом побольше и забудеш про сгоревшие мосты.

А про качество комплектуюших соглашусь та еше гадость!

Ссылка на комментарий
Извени конечно но вот это просто бред! Скорей на обарот под большой нагрузкой сгорит!

Регулятор то на что на гене стоит! Чего вдрук до 16 В поднимется!

А вот ремен скидывать вобше убило,:biggrin: не проше на провод возбуждения выключатель поставить!

 

аргументировать не смогу так как образования соответствующего не имею,

но, все производители автомобилей, генераторов, запрещают гонять генератор со снятой клеммой с акб.

и электрик который переделывал устанавливал моего второго гену также не рекомендовал пользовать без акб.

 

по подъему вольтажа до 16 при работе генератора + акб без дальнейших потребителей, извини канешна Максим, молвишь ты самоуверенно как профессор, но у меня в марке реально вольтаж поднимается до 15,5, далее пресек это дело. думаю дошло бы и до 16.

 

"ремень скидывать убило" :biggrin:

знаю, есть там фишка, вынимаешь и гена просто крутится и все.

фишку вытащил. но этот гена мне не понадобится с сентября по май, считай полгода. зачем гонять впустую шкив подшипники ?

Ссылка на комментарий

Руслан может имелось ввиду чтобы потребитель не сосал ток только с гены и не снимали клемму с АКБ? :blush:

А так еси гена будет в холостую и без потребителей ей ничо не будет :wink:

Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий
Ребят мехман это хорошо! Но можно и без него обайтись надо только немного знаний и голову включить!

Вот проблему нашол деодные мосты, приколхозить промышленный апертажом побольше и забудеш про сгоревшие мосты.

А про качество комплектуюших соглашусь та еше гадость!

всё это было.Не стоит этим заморачиваться:nea:
Ссылка на комментарий

вопросик,

допустим гену установить на столе, зацепить ремень и крутить электродвижком на 2-4 тысячах оборотов. а потребителей у гены никаких нету. лампочка,провод возбуждения подключен.

повлияет ли такая ежедневная эксплуатация на состояние гены ?

Ссылка на комментарий
вопросик,

допустим гену установить на столе, зацепить ремень и крутить электродвижком на 2-4 тысячах оборотов. а потребителей у гены никаких нету. лампочка,провод возбуждения подключен.

повлияет ли такая ежедневная эксплуатация на состояние гены ?

 

нет... :hi: ну щетки и потшипники не в счет :biggrin:

:wink:

Ссылка на комментарий
нет... :hi: ну щетки и потшипники не в счет :biggrin:

 

А вот ремен скидывать вобше убило,:biggrin: не проше на провод возбуждения выключатель поставить!

 

тогда зачем ваапще провод возбуждения отключать ?

зачем тогда выключатель ?

Ссылка на комментарий
тогда зачем ваапще провод возбуждения отключать ?

зачем тогда выключатель ?

 

Не знаю))) для успокоения наверна))) ну мож шоп небыло совмем нагрузки на гену))) там же одна обмотка как электромагнит работает)))

Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий

http://demio121.narod.ru/index1515.htm

При эксплуатации, обслуживании и ремонте генератора следует соблюдать нижеприведенные правила, нарушение которых может привести к повреждению регулятора напряжения или вентилей (диодов) выпрямителя: вывод «минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с корпусом, а «плюс» — подключаться к зажиму «30» генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через вентили (диоды выпрямительного блока) генератора и отказ их в работе; не допускается работа генератора с отсоединенной от зажима «30» аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на зажиме «30» генератора, которые могут повредить регулятор напряжения и электронные устройства в бортовой сети автомобиля; запрещается проверка работоспособности генератора «на искру» даже кратковременным соединением зажима «30» генератора с корпусом. При этом через вентили протекает значительный ток и они пробиваются. Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра; вентили генератора не допускается проверять напряжением более 12 В или мегаомметром, так как он имеет слишком высокое для вентилей напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание); проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными от вентилей выводами фазных обмоток;

Ссылка на комментарий

другими словами, запрещаеца использовать гену на нагрузку без АКБ :wink: без нагрузки покуй... На тазах скока отрывался провод от гены к акб и нчио с геной не случилось :wink:

:wink:

Ссылка на комментарий

http://www.trakbus.ru/generator/expgenerator.html

для генераторов камаза.

для прочих автогенераторов думаю также это применимо

 

При работе без аккумуляторной батареи возможно скачкообразное изменение напряжения при резких сбросах-набросах нагрузки. Во избежание выхода из строя приборов и устройств электрооборудования не рекомендуется при работе без аккумуляторной батареи сброс нагрузки более 50% от номинального значения.

Во избежание выхода из строя регулятора напряжения при работе без аккумуляторной батареи запрещается работа генератора при токе нагрузки менее 5А.

Запрещается присоединять и отсоединять штепсельные разъемы и плюсовой вывод генератора при работающем двигателе и включенных аккумуляторных батареях.

Запрещается запускать двигатель при отсоединенном плюсовом проводе генератора.

Запрещается отключать аккумуляторные батареи выключателем батарей при работающем двигателе.

 

Максим, обоснуй прокомментируй пажалуста свой пост №16.

 

по твоему получается разработчики "Камаза" чушь несут , а ты умнее их всех ?

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий
другими словами, запрещаеца использовать гену на нагрузку без АКБ :wink: без нагрузки покуй... На тазах скока отрывался провод от гены к акб и нчио с геной не случилось :wink:

 

в том то и дело что не покуй.

 

да я тоже вопреки запретам электрика тоже ездил пару часов без акб и нагрузки, полет нормальный.

но однака это запрещается, может накрыться реле, а может и сдюжить.

 

месяц назад экспериментировал с геной на тойоту ист. подключил выносной регулятор от двенашки, установил гену на авто. регулятор не сработал. напруга поднялась до 20 вольт :hang1:

ни бортовой комп, ни ксенон, ни какая лампочка, ничего не сгорело в исте за те секунд 15.

это же не значит что можно пользовать 20 вольт на постоянку ?

 

ктото скажет что реле регулятор фигня, мол это же не диоды.

но в тойоту мне вышло дешевле купить целиком генератор чем отдельно реле регулятор

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...