Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как подключить два Генератора?


Рекомендуемые сообщения

в том то и дело что не покуй.

 

да я тоже вопреки запретам электрика тоже ездил пару часов без акб и нагрузки, полет нормальный.

но однака это запрещается, может накрыться реле, а может и сдюжить.

 

месяц назад экспериментировал с геной на тойоту ист. подключил выносной регулятор от двенашки, установил гену на авто. регулятор не сработал. напруга поднялась до 20 вольт :hang1:

ни бортовой комп, ни ксенон, ни какая лампочка, ничего не сгорело в исте за те секунд 15.

это же не значит что можно пользовать 20 вольт на постоянку ?

 

ток видать был маленький :wink: Ну раз незя то незя))) но на деле ничо не горит :hi: я имею ввиду гена без нагрузки... это примерно тоже самое что усилок будет работать без нагрузки... может и плохое сравнение :smile:

:wink:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да просто обидно када ктото грит что "бред несу" :sarcastic:

раз это указано дословно в правилах эксплуатации генераторов к примеру "Камаза" то наверна это не такой уж и бред

Ссылка на комментарий
реле 8,16 ?? :scratch_one-s_head:

первый раз такое слышу, да и не спец , не электрик я, но какое отношение имеют реле к амперам ?

реле регулирует только вольтаж в заданном пороге.

ампераж же зависит от количества обмоток и мощности генератора.

 

к примеру, ставят на немецкие (мерс, бмв) мощные генераторы релюшки от наших жигулей, и что ? это же не значит что мощность такого генератора падает соответсно

 

 

Если на гену установили реле с меньшим возбуждением - Значит он не в полную пахать будет - и до тех пор пока реле не сгорит - если нагружать сильно.. реле имеет непосредственное участие во всем этом - Людей не путай раз не электрик :sarcastic:

Ссылка на комментарий
а нельзя проще сделать, чтоб каждый генератор заряжал свой акб. а акб соединить уже между собой. акб будут выстапать в роли стабилизаторов напряжения

 

нет, будут гнать ток то туда, то обратно.. :hi:

Ссылка на комментарий
Стояли два гены:один 2110,другой 2123

Потом:с бмв-140,и 2110.Работали независимо друг от друга,но питали общую цепь.Никогда с этим проблем не возникало.

а вот с ремнём пришлось помучится,площадь контактов по шкивам надо делать по возможности больше

 

хз как они стояли... Я поставил два - нагрузку дал - у меня движка глохнет моментом :sarcastic: друг друга душат... :wacko2:

Ссылка на комментарий

Ту Руслан...

Генератор с подключенным возбуждением, но без нагрузки гонять не надо. Возбуждение отключаем, а нагрузку можно оставить. Просто зачем двигателю крутить лишний неработающий узел? Поэтому ты правильно снял ремень.

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Автору советую искать статьи про параллельную работу генераторов.

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий
как мне узнать что они гонют? как проверить?:flag_of_truce:

 

от тут я хз... у меня движка глохла... но у меня вместе подцеплены были, у тебя на дальнике, так что хз....

 

 

но работать в полную они не могут.... меряй напругу с одним, и с двумя на клеммах - должно что то показать..

Ссылка на комментарий
аргументировать не смогу так как образования соответствующего не имею,

но, все производители автомобилей, генераторов, запрещают гонять генератор со снятой клеммой с акб.

и электрик который переделывал устанавливал моего второго гену также не рекомендовал пользовать без акб.

 

по подъему вольтажа до 16 при работе генератора + акб без дальнейших потребителей, извини канешна Максим, молвишь ты самоуверенно как профессор, но у меня в марке реально вольтаж поднимается до 15,5, далее пресек это дело. думаю дошло бы и до 16.

"ремень скидывать убило" :biggrin:

знаю, есть там фишка, вынимаешь и гена просто крутится и все.

фишку вытащил. но этот гена мне не понадобится с сентября по май, считай полгода. зачем гонять впустую шкив подшипники ?

 

Ты уж звени (За бред) грубовато выразился по отнашению к форумчанину!:flag_of_truce: Постараюсь так больше не далать и объеснять корекно!

 

Тут подразумивается совсем другая мысль ты просто неправелноее понял!

Т.е при заведенном двигателе запрешается снимать акомулятор так как некоторые генераторы выдает так сказать несовсем чистый постоянный ток, а ток постоянный импулсный ,а для мазгов авто такое питанее нежелательно могут глючить! Тут акомулятор играет роль демпфира и выравнивает эти пульсации паралельно заряжаясь.

Генератор старой канструкции скорей всего и какраз где я писал выше про пульсации у тебя они и шли и мультиметор твой или вотметор какраз и ловил эти пики 16 волт но среднее значение я думаю наврятли перевалит за 15! Вот как раз на твоем авто аком лутше и не снимать!Нынешние умные генераторы с иномарок лешены этой пульсации и напругу держат стабильней!

Таже фишка и с генератором Камаза!

Все это простейшии генераторы с простейшим регулятором напряжения!

Ссылка на комментарий
в том то и дело что не покуй.

 

да я тоже вопреки запретам электрика тоже ездил пару часов без акб и нагрузки, полет нормальный.

но однака это запрещается, может накрыться реле, а может и сдюжить.

 

месяц назад экспериментировал с геной на тойоту ист. подключил выносной регулятор от двенашки, установил гену на авто. регулятор не сработал. напруга поднялась до 20 вольт :hang1:

ни бортовой комп, ни ксенон, ни какая лампочка, ничего не сгорело в исте за те секунд 15.

это же не значит что можно пользовать 20 вольт на постоянку ?

 

ктото скажет что реле регулятор фигня, мол это же не диоды.

но в тойоту мне вышло дешевле купить целиком генератор чем отдельно реле регулятор

 

Инженеры на иномарках умные и подстраховались! Было бу на вазе 20В вся электроника погарела бы!

В Иномарки в блоке управления на питание стоит микросхема стабилезации напряжения, которая что при глубоких просадках что при скачках напряжения, мазгам дает стабильное питание! Очень полезная веш при марозах когда крутиш холодный двигатель и мазги несбрасываются при силных просадках!

А генератор в таете видемо нестандартной канструкции вот и не подашол регулятор, скорей всего его нужно было подключать по особенному!

Короче нужно было схему и конструкцию посматреть и определится подойдет регулятор или нет!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...