WOWA77 Опубликовано 12 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 в том то и дело что не покуй. да я тоже вопреки запретам электрика тоже ездил пару часов без акб и нагрузки, полет нормальный. но однака это запрещается, может накрыться реле, а может и сдюжить. месяц назад экспериментировал с геной на тойоту ист. подключил выносной регулятор от двенашки, установил гену на авто. регулятор не сработал. напруга поднялась до 20 вольт :hang1: ни бортовой комп, ни ксенон, ни какая лампочка, ничего не сгорело в исте за те секунд 15. это же не значит что можно пользовать 20 вольт на постоянку ? ток видать был маленький Ну раз незя то незя))) но на деле ничо не горит :hi: я имею ввиду гена без нагрузки... это примерно тоже самое что усилок будет работать без нагрузки... может и плохое сравнение Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 12 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 да просто обидно када ктото грит что "бред несу" :sarcastic: раз это указано дословно в правилах эксплуатации генераторов к примеру "Камаза" то наверна это не такой уж и бред Ссылка на комментарий
WOWA77 Опубликовано 12 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Руслан ты очень сдержанный))) я п так не смог :hi: Ссылка на комментарий
Mirage Опубликовано 12 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 реле 8,16 ?? :scratch_one-s_head: первый раз такое слышу, да и не спец , не электрик я, но какое отношение имеют реле к амперам ? реле регулирует только вольтаж в заданном пороге. ампераж же зависит от количества обмоток и мощности генератора. к примеру, ставят на немецкие (мерс, бмв) мощные генераторы релюшки от наших жигулей, и что ? это же не значит что мощность такого генератора падает соответсно Если на гену установили реле с меньшим возбуждением - Значит он не в полную пахать будет - и до тех пор пока реле не сгорит - если нагружать сильно.. реле имеет непосредственное участие во всем этом - Людей не путай раз не электрик :sarcastic: Ссылка на комментарий
Mirage Опубликовано 12 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 а нельзя проще сделать, чтоб каждый генератор заряжал свой акб. а акб соединить уже между собой. акб будут выстапать в роли стабилизаторов напряжения нет, будут гнать ток то туда, то обратно.. :hi: Ссылка на комментарий
Mirage Опубликовано 12 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Стояли два гены:один 2110,другой 2123 Потом:с бмв-140,и 2110.Работали независимо друг от друга,но питали общую цепь.Никогда с этим проблем не возникало. а вот с ремнём пришлось помучится,площадь контактов по шкивам надо делать по возможности больше хз как они стояли... Я поставил два - нагрузку дал - у меня движка глохнет моментом :sarcastic: друг друга душат... :wacko2: Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 12 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Ту Руслан... Генератор с подключенным возбуждением, но без нагрузки гонять не надо. Возбуждение отключаем, а нагрузку можно оставить. Просто зачем двигателю крутить лишний неработающий узел? Поэтому ты правильно снял ремень. МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 12 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Автору советую искать статьи про параллельную работу генераторов. МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 12 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 нет, будут гнать ток то туда, то обратно.. :hi: как мне узнать что они гонют? как проверить?:flag_of_truce: Ссылка на комментарий
Mirage Опубликовано 12 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 как мне узнать что они гонют? как проверить?:flag_of_truce: от тут я хз... у меня движка глохла... но у меня вместе подцеплены были, у тебя на дальнике, так что хз.... но работать в полную они не могут.... меряй напругу с одним, и с двумя на клеммах - должно что то показать.. Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 12 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 14.1 и так и так. Оба плюса на один акум. Не знаю даж... Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 12 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 аргументировать не смогу так как образования соответствующего не имею, но, все производители автомобилей, генераторов, запрещают гонять генератор со снятой клеммой с акб. и электрик который переделывал устанавливал моего второго гену также не рекомендовал пользовать без акб. по подъему вольтажа до 16 при работе генератора + акб без дальнейших потребителей, извини канешна Максим, молвишь ты самоуверенно как профессор, но у меня в марке реально вольтаж поднимается до 15,5, далее пресек это дело. думаю дошло бы и до 16. "ремень скидывать убило" знаю, есть там фишка, вынимаешь и гена просто крутится и все. фишку вытащил. но этот гена мне не понадобится с сентября по май, считай полгода. зачем гонять впустую шкив подшипники ? Ты уж звени (За бред) грубовато выразился по отнашению к форумчанину!:flag_of_truce: Постараюсь так больше не далать и объеснять корекно! Тут подразумивается совсем другая мысль ты просто неправелноее понял! Т.е при заведенном двигателе запрешается снимать акомулятор так как некоторые генераторы выдает так сказать несовсем чистый постоянный ток, а ток постоянный импулсный ,а для мазгов авто такое питанее нежелательно могут глючить! Тут акомулятор играет роль демпфира и выравнивает эти пульсации паралельно заряжаясь. Генератор старой канструкции скорей всего и какраз где я писал выше про пульсации у тебя они и шли и мультиметор твой или вотметор какраз и ловил эти пики 16 волт но среднее значение я думаю наврятли перевалит за 15! Вот как раз на твоем авто аком лутше и не снимать!Нынешние умные генераторы с иномарок лешены этой пульсации и напругу держат стабильней! Таже фишка и с генератором Камаза! Все это простейшии генераторы с простейшим регулятором напряжения! Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 12 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 в том то и дело что не покуй. да я тоже вопреки запретам электрика тоже ездил пару часов без акб и нагрузки, полет нормальный. но однака это запрещается, может накрыться реле, а может и сдюжить. месяц назад экспериментировал с геной на тойоту ист. подключил выносной регулятор от двенашки, установил гену на авто. регулятор не сработал. напруга поднялась до 20 вольт :hang1: ни бортовой комп, ни ксенон, ни какая лампочка, ничего не сгорело в исте за те секунд 15. это же не значит что можно пользовать 20 вольт на постоянку ? ктото скажет что реле регулятор фигня, мол это же не диоды. но в тойоту мне вышло дешевле купить целиком генератор чем отдельно реле регулятор Инженеры на иномарках умные и подстраховались! Было бу на вазе 20В вся электроника погарела бы! В Иномарки в блоке управления на питание стоит микросхема стабилезации напряжения, которая что при глубоких просадках что при скачках напряжения, мазгам дает стабильное питание! Очень полезная веш при марозах когда крутиш холодный двигатель и мазги несбрасываются при силных просадках! А генератор в таете видемо нестандартной канструкции вот и не подашол регулятор, скорей всего его нужно было подключать по особенному! Короче нужно было схему и конструкцию посматреть и определится подойдет регулятор или нет! Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 12 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Пишешь красиво, да не всё правда МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 12 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 поправь мож где и ощибся! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти