Jump to content
Форум БасКлуб

не могу востановить АКБ


Recommended Posts

можно новый вскрыть он тоже сухой будет, там кислота абсорбирована (в виде геля)

 

Спасибо, поржал)))))

Электролит в аккумуляторе АГМ находится в жидком виде, просто он весь впитан в абсорбент (читай губка). Испаряется также при кипечении как и обычная в наливном АКБ, заряди аккум, сверли отверстия, бери фонарик, шприц, дисцилят, цешку, цепляй цешку, свети фонарём, смотри на стекломаты, как только перестанут впитывать воду - готово. Смотри на цешку, если напруга падает - всё правильно делаешь. Ну а дальше проводи КТЦ 3-5 раз, считай ёмкость, пробуй ещё доливать, но помни, в жидком виде в нём электролита быть не должно.

зы: всё это есть на форуме электротранспорта.

87,47,6ale,3500d,ns18d1v2

Link to comment
Спасибо, поржал)))))

Электролит в аккумуляторе АГМ находится в жидком виде, просто он весь впитан в абсорбент (читай губка). Испаряется также при кипечении как и обычная в наливном АКБ, заряди аккум, сверли отверстия, бери фонарик, шприц, дисцилят, цешку, цепляй цешку, свети фонарём, смотри на стекломаты, как только перестанут впитывать воду - готово. Смотри на цешку, если напруга падает - всё правильно делаешь. Ну а дальше проводи КТЦ 3-5 раз, считай ёмкость, пробуй ещё доливать, но помни, в жидком виде в нём электролита быть не должно.

зы: всё это есть на форуме электротранспорта.

вот только как определить,когда нужно прекратить доливку?пробовал так делать-там дна нихрена не видно.А перелить-равносильно убить.Или не так??Нужна набитая рука
Link to comment
лейте лейте, можно сразу в новые, чтоб несохли :biggrin:
ты хочешь сказать,они не могут испарятся? :sad: ну я не аккамуляторщик, но люди люди плотно ими занимаются.И восстанавливают. И почему тогда здесь нету столько информации по аккумам? может просто не дозрели
Link to comment
ты хочешь сказать,они не могут испарятся? :sad: ну я не аккамуляторщик, но люди люди плотно ими занимаются.И восстанавливают. И почему тогда здесь нету столько информации по аккумам? может просто не дозрели
могут, при неправельной зарядке, но водой их невостановить и ничем вообще :praising:
Link to comment
могут, при неправельной зарядке, но водой их невостановить и ничем вообще :praising:

 

Ага, а так же могут от перезаряда, от поддерживающего заряда, от полного разряда и от кучи других причин. В каждом конкретном случае надо смотреть, но 80% умирают от китайских кипятильников-зарядок + постоянного недозаряда в машине из за неисправного реле-регулятора.

У меня сейчас оптима 55 стоит на КТЦ, 16А/ч часов в ней осталось, оптимизма на восстановление мало, так как в 0 высаживали и разряженную на неделю оставили, но опыт будет неплохой, если не лень будет или вдруг чё получится, то отпишусь.

На упсовых аккумуляторах опыты проводил - описанная на электротранспорте технология работает, но там условия эксплуатации другие, они все известны и их последствия тоже.

PS: есть у кого нибудь опыт трепанации оптимы без фатальных последствий для корпуса, а то фотки в инете только раздолбаных аккумов?

87,47,6ale,3500d,ns18d1v2

Link to comment

АКБ всегда показывал заряд 12.3 на протяжении года и заряд не падал.

но под вилкой вообще 0 эмоций.

вчера залил электролит в банки,не помню сколько но много залил. пока с краев не пошло.

АКБ стал брать заряд!

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Link to comment
АКБ всегда показывал заряд 12.3 на протяжении года и заряд не падал.

но под вилкой вообще 0 эмоций.

вчера залил электролит в банки,не помню сколько но много залил. пока с краев не пошло.

АКБ стал брать заряд!

 

Оффтоп

казалось нами пизд$ц....оказалось не казалось:biggrin:

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...