NIGHTMARE Опубликовано 13 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 П....ц ему похоже.... Да ладно вам... многие просто стесняются спрашивать то о чем спрашивает Радик. У всех хватает в голове всяких вопросов... Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 13 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Значит все таки испаряеца электролит? :shok:можно новый вскрыть он тоже сухой будет, там кислота абсорбирована (в виде геля) Ссылка на комментарий
makstex Опубликовано 13 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 можно новый вскрыть он тоже сухой будет, там кислота абсорбирована (в виде геля) Спасибо, поржал))))) Электролит в аккумуляторе АГМ находится в жидком виде, просто он весь впитан в абсорбент (читай губка). Испаряется также при кипечении как и обычная в наливном АКБ, заряди аккум, сверли отверстия, бери фонарик, шприц, дисцилят, цешку, цепляй цешку, свети фонарём, смотри на стекломаты, как только перестанут впитывать воду - готово. Смотри на цешку, если напруга падает - всё правильно делаешь. Ну а дальше проводи КТЦ 3-5 раз, считай ёмкость, пробуй ещё доливать, но помни, в жидком виде в нём электролита быть не должно. зы: всё это есть на форуме электротранспорта. 87,47,6ale,3500d,ns18d1v2 Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 13 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Спасибо, поржал))))) Электролит в аккумуляторе АГМ находится в жидком виде, просто он весь впитан в абсорбент (читай губка). Испаряется также при кипечении как и обычная в наливном АКБ, заряди аккум, сверли отверстия, бери фонарик, шприц, дисцилят, цешку, цепляй цешку, свети фонарём, смотри на стекломаты, как только перестанут впитывать воду - готово. Смотри на цешку, если напруга падает - всё правильно делаешь. Ну а дальше проводи КТЦ 3-5 раз, считай ёмкость, пробуй ещё доливать, но помни, в жидком виде в нём электролита быть не должно. зы: всё это есть на форуме электротранспорта. вот только как определить,когда нужно прекратить доливку?пробовал так делать-там дна нихрена не видно.А перелить-равносильно убить.Или не так??Нужна набитая рука Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 13 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 аккумы были фиамм-почти мертвые.доливка не помогла.кубиков по 5-7 вливал,больше побоялся но скорей всего им время пришло-вот и всё Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 13 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 лейте лейте, можно сразу в новые, чтоб несохли Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 13 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 у акб есть срок службы 3-5 лет. далее как повезет. выкинь его и купи новый ::yu:: Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 13 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 лейте лейте, можно сразу в новые, чтоб несохли ты хочешь сказать,они не могут испарятся? :sad: ну я не аккамуляторщик, но люди люди плотно ими занимаются.И восстанавливают. И почему тогда здесь нету столько информации по аккумам? может просто не дозрели Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 13 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 ты хочешь сказать,они не могут испарятся? :sad: ну я не аккамуляторщик, но люди люди плотно ими занимаются.И восстанавливают. И почему тогда здесь нету столько информации по аккумам? может просто не дозрелимогут, при неправельной зарядке, но водой их невостановить и ничем вообще :praising: Ссылка на комментарий
makstex Опубликовано 13 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 могут, при неправельной зарядке, но водой их невостановить и ничем вообще :praising: Ага, а так же могут от перезаряда, от поддерживающего заряда, от полного разряда и от кучи других причин. В каждом конкретном случае надо смотреть, но 80% умирают от китайских кипятильников-зарядок + постоянного недозаряда в машине из за неисправного реле-регулятора. У меня сейчас оптима 55 стоит на КТЦ, 16А/ч часов в ней осталось, оптимизма на восстановление мало, так как в 0 высаживали и разряженную на неделю оставили, но опыт будет неплохой, если не лень будет или вдруг чё получится, то отпишусь. На упсовых аккумуляторах опыты проводил - описанная на электротранспорте технология работает, но там условия эксплуатации другие, они все известны и их последствия тоже. PS: есть у кого нибудь опыт трепанации оптимы без фатальных последствий для корпуса, а то фотки в инете только раздолбаных аккумов? 87,47,6ale,3500d,ns18d1v2 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 АКБ всегда показывал заряд 12.3 на протяжении года и заряд не падал. но под вилкой вообще 0 эмоций. вчера залил электролит в банки,не помню сколько но много залил. пока с краев не пошло. АКБ стал брать заряд! Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
ded Опубликовано 16 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Так ты электролит долил или дисцилят?! Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 16 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 АКБ всегда показывал заряд 12.3 на протяжении года и заряд не падал. но под вилкой вообще 0 эмоций. вчера залил электролит в банки,не помню сколько но много залил. пока с краев не пошло. АКБ стал брать заряд! Оффтоп казалось нами пизд$ц....оказалось не казалось Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти