hawk86 Опубликовано 13 января, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Доброго времени суток форумчане. Вообще чешу репу уже глаза разбегаются от прочитанного (я еще совсем чайник), но нигде не могу лоб в лоб столкнуть интересующие меня головные устройства. бюджет 10т.р Не б\у, наличие usb. Устанавливать что-то свехр-естественное в машину не планирую. хочу чтобы все играло от усилителей сейчас мечусь между Alpine 9982r и kenwood kdc-6051u (пионер не хочу) Каюсь послушать альп в жизни еще не приходилось, но народная слава склоняет к нему, кенвуд слушал (но не данную модель) радует наличие проца, напряжение на линейках повыше да и цена манит. Буду рад услышать ваши предложения может я упустил из виду какое-то ГУ?! Но не с проста же народ выбирает альпайн. вообщем вразумите, если не затруднит буду очень благодарен Ссылка на комментарий
AlexXxei71 Опубликовано 13 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Бери себе этот Кенвуд, он по звуку лучше 82 и в этом я уверен!!! Я их слушал. Кенвуд вообще за свои деньги просто вне конкуренции:good: Teyes Spro+RE xxx6.5+FaitalPro 4fe32+P.Audio 407n Ссылка на комментарий
Phantom228 Опубликовано 14 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Возьми Clarion DXZ788RUSB. Ссылка на комментарий
hawk86 Опубликовано 14 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Возьми Clarion DXZ788RUSB. немного выходит за рамки бюджета, и хотелось бы чтоб ответы были чем-то подкреплены. хоть какие-то пояснения Ссылка на комментарий
R-Tour Опубликовано 14 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 +1 за кенвуд, отигрывает свои деньги полнотью!! DTX-306, DD VO-8, Kicx QS 1.900, 2xDD512 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий