WTF Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 мы делал так) обкладывали туссан кардоном ставили 2 лампы напротив трубы и теплым воздухом за 2часа ожил) Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 25 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 по погодным условиям пришлось в том году заправиться на Космосе(ты понял про что я... ?)постоянно заправляюсь на ТНК.Погода была такая же как сегодня. И вот на утро не смог завести таз.в начале включил плазменную сушку свечей проворачиваю ключ брр бр все здохло. и акб пусковым пробывал, на тросе гоняли 2 часа. подумали подумали... у меня спросили: О! А когда ты заправлялся? мож бенза нет И тут резко решили прогреть рампу и топливный клапан т.к могла попасть вода и замерзнуть с шансом 68.3% в итоге и не завелась. мучения длились с 12утра до 17вечера, а в 19часов пришла мысль посмотреть свечи. вышел на улицу выкрутил свечи , а на них иней с нагаром жутким. после у друга позаимствовал 4свечи 16V 1.6l хотя у меня было 1.5 8V :yahoo: с пол пинка брм бмбмбмбмбм ... блин... пока писал суть забыл. от души земляк,вот чесное слово грешил тока на систему впрыска,завтра,засуну в яйца свечи на 15 минут отогрею и попробую,осталлось тока найти отвертку под звездочку,а седня поставиль литр спирта и 15 литров бенза у батареи к утру нагреются градусов 30-35 ,а т.к. в баке меньше 10л то може поможетвсе таки если бензанасос виноват ,то его растопит точно:hi: [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Свечи выкрутил, отогрел, почистил, ввернул и поехали. Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 А на тазах, у который бортовой комп есть, можно плазменную сушку свечей запустить Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 25 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 у меня Гольфик( тапочек) В минус 27 лехко завелся да ти капитальный красавчег!!!!!!! у меня девятка с 6-ю атмасферами в цилиндрах,и 11 вольтах на акб заводилась в -25 с пол пинка а фольцваген сссссссууууук**** не может Оффтоп еще б он не завенлся.....я ж не спроста тему создал???? [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 25 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Возможно дело в датчике температуры ОЖ и Воздуха, у другана на 12ке без проблем заводилась до -16, в -19 не завелась, хотя стартер крутил на ура. На ТО проверили оказался датчик температури мозги е..л (джеки чан не горел)), после замены до -30 без проблем заводилась. У меня один раз тоже из за свечей не заводилась, но -20 это не мороз- должна даже на дохленьком аккумуляторе заводится, если конечно не минералка в движке. Выкрути свечи-если сырые, то лучше сразу новые брать. андрей спасибо,пс в двигле синтетика причем поменял за день до этого [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 25 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 мы делал так) обкладывали туссан кардоном ставили 2 лампы напротив трубы и теплым воздухом за 2часа ожил) правда думаете что из за этого может быть???? просто движок вообще не хватает ,то есть стартер просто в холостую крутит,ка будто свечей нет,либо место бенза вода:pardon: [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
WTF Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 инж говариш.впринципе или нечему гореть или нечему поджигать. Он электрический или механика? Выкрутить свечи почистить прозванить/проверить скинуть трубку с топливной рампы и посмотреть при запуске там есть кто вобще. Зы. Там крайний случай был -38 афтамат. Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 25 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 инж говариш.впринципе или нечему гореть или нечему поджигать. Он электрический или механика? Выкрутить свечи почистить прозванить/проверить скинуть трубку с топливной рампы и посмотреть при запуске там есть кто вобще. Зы. Там крайний случай был -38 афтамат. ну в принципи я так и думал,но просто инструментов 000000000000000000000000000000000000000000 с собой,а под капотом крышка на головке которая закрывает все!!!!!! и еще под звездочку,вот и хотел прежде чем намеренно лезть узнать у народа ,))))куда хоть лезть,ну ладно пацаны спасибо всем,чесно говоря не думал что все так откликнутся)) спасибо,завтра буду ковыряться и отпишусь)))Оффтоп жаль в трепе "спасибки" не катят,оплучили бы все кроме второго поста [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
андрей-аб Опубликовано 26 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 помог бы я тебе инструментами, да вот только вчера выезжать надумал... машину прогрел. Выезжать со двора стал... вот те на ГУР замерз:shok: подумал ремень порвался, загленул все в порядке! сегодня тоже ковыряюсь. А перед тем как заметил что ГУР не работает снес зеркало об забор. Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 26 января, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 помог бы я тебе инструментами, да вот только вчера выезжать надумал... машину прогрел. Выезжать со двора стал... вот те на ГУР замерз:shok: подумал ремень порвался, загленул все в порядке! сегодня тоже ковыряюсь. А перед тем как заметил что ГУР не работает снес зеркало об забор. да андрей, беда приходит не одна.........!пословица такая... я вчера на морозе ночью патался закрыть машину ,часа 2... открыть открыл...а закрыть пассажирскую дверь не мог...ручка "типо не вернулаяь в исходное положени" и получается что отна всегда натянута....так что замок не защелкивается..... помогло 3 литра кипятка и грамм 300 ВД-шки [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
павел55 Опубликовано 26 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 смотри свечи 100%,прогрей, прокрути движку без них и теплый воздух на впускную рамку :drinks: Ссылка на комментарий
павел55 Опубликовано 26 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 фен же по любасу есть? :drinks: Ссылка на комментарий
KOMOK Опубликовано 26 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 свечи то скорее всего, но может и ремень грм порвался...Тогда совсем печально....Когда рвется двигатель легко крутится и не схватывает. Ссылка на комментарий
павел55 Опубликовано 26 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 ну я не думаю что тс не отличит крутиться ли полностю движка или только ее часть) :drinks: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти