Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Подскажите как лучше запустить Кг-50?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста,как кинуть от акума в багажник Кг-50 +и-, а именно как их запустить в салон, думаю придется сверлить отверстия под них и кидать, а как зафиксировать их? Чем залепить отверстия или как сделать по уму?

В общем кто как делал,подскажите, авто 21099.

Может кто даст ссылку на фотоотчет?

Ссылка на комментарий

Рассверливаешь дырку побольше......чтобы провод не терся об метал укладываешь в гофру или облепляешь дырку шумкой....чтобы небыло острых краев......после того как протащил провода из салона залепливаешь также шумкой в усмерть..можно и со стороны мотора залепить...как то так....

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Напомнили:hang1:

Месяц назад тянул 4 Кг35 в Приоре.

Родное технологическое отверстие делаешь размером с сигаретную пачку)) В ход шло зубило и молоток, но сначала рассверливаем. Далее как писали по кругу в несколько слоев вибрухой, чтоб металл закрыть, далее гофра или кусок шланга толстого. Потом лепишь с обеих сторон виброй отверстие с кабелями... Не жалей. Там главное не бояться)) Курочить и все...

Ссылка на комментарий

Береца дрель.Покупаешь фрезу по металлу,размером с ,,проходную,, резинку.Резинку,кольцо с П образным бортиком,для фиксации на краях дырки...и внутренней дыркой-под гофру КГ50.

Сверлишь дырку сверлом,потом в эту же дырку пихаешь центровочное сверло от фрезы.Ровные края,чисто,минимальное колличество стружки,ссыпеца под коврик и шумку....

Гофру с КГ протягиваешь сначала через резинку,а потом резинку-вправляешь в отверстие.

Никакого зубила и лобзика!Аккуратно,элегантно,и технологично.

 

Либо в штатную,такую же резинку-

 

4aea1142dbcc.jpg

 

Такие ,,проходные,, резинки,различной конфигурации и диаметра-продаюца в любых Автозапчастях.Для точного попадания в размер,покупая резинку захвати с собой кусок гофры под КГ.А фрезу покупай имея на руках резинку.

Изменено пользователем Impala

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Impala! Втянулся смотрю))) Красавец! может все таки перейдешь на пару 15х с настройкой 25-29 гЦ и шоб стописят на музле :biggrin:

::yu::

Ссылка на комментарий

Кратковременно,а мне это и надо(не более 2-3 минут) 120А тянуца от 70 кислоты.

Ни грамма прогрева.Компы не ,,тормозят,,Стрела прет как сумашедшая.

Без Вас бы....спалился бы...нафик.

 

http://www.youtube.com/watch?v=UViTcCmdeN4

 

Клемы.Кабель.Гофра.Змея.Наконечники.Гидрообжим.Реле.Преды. И....9 секунд!А это я Вам скажу-уже заявка на :winner_first:

Изменено пользователем Impala

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Я так делал-у меня гидрокорректор сдох, я трубки отрезал нахрен, а резинку, через которую они в моторный шли, порезал, там типа как хоботки такие из более тонкой резины, я их отрезал и две 50е кгхи влезли в аккурат...

80PRS+штатка+QS 1.600+GZRW 30SPL Extreme

Ссылка на комментарий

Такими,или даже лучше,ибо они жощще,резинками,на Тазиках,почти во всех-делают сливные отверстия в полах.Воооо!Вспомнил.

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы)

Буду пробывать, просто проводов много,еще и в гофрах,это пугает. Два 0Га, один 5Га, один 2х10Га.

Их лучше все в одно отверстие запихать либо по отдельности?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...