Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Сколько можно выдавить на Kicker s15l7


pomka

Рекомендуемые сообщения

не стоит как то особенно ящик настраивать под "низкое" экстремальное подключение саба к усю. Все как обычно делаешь макс. Эффективность системы на нужной частоте и все!
- а когда мощи столько, что в максимально эффективном режиме динамик разрывает на части еще от трети мощи? Тогда нужно иное уже оформление, с бОльшим "передаточным числом" но за счет меньшего КПД. Самое простое - поднять частоту настройки ФИ поближе к давильной частоте, и чем ближе будем ее поднимать, тем ниже будет импеданс. Тут уже не "все как обычно", тут без поиска оптимального сочетания не обойтись.

 

Прогревая катушку мы не импеданс увеличиваем, а Re, то есть сопротивление провода, мне это кажется не совсем адекватной идеей - сознательно тратить заряд батарей на уменьшение кпд системы, вместо того, чтобы изначально все учесть и проверить и вобвсе не очковать по поводу перегрузки усилителя.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тогда уж постоянокй погрейте - к аккуму подцепить и за пару минут градусов 150 наберет катушка.

Отличная идея вобще прогревать катушку, потому что прогретую катушку еще и сжечь проще получится - теплоемкости почти не останется чтобы проглотить порцию мощи на замере и саб может дым пустить, а этоже так круто! :biggrin:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Как минимум с него начать можно, а уже по ходу работы и получения опыта и результатов определенных двигаться дальше. Главное звено в системе - это оформление, это намного важнее и сложнее, чем выбор усилителя.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
а когда мощи столько, что в максимально эффективном режиме динамик разрывает на части еще от трети мощи? Тогда нужно иное уже оформление, с бОльшим "передаточным числом" но за счет меньшего КПД. Самое простое - поднять частоту настройки ФИ поближе к давильной частоте, и чем ближе будем ее поднимать, тем ниже будет импеданс. Тут уже не "все как обычно", тут без поиска оптимального сочетания не обойтись.

Согласен 1. Можно зажимать теряя в кпд. 2. Можно использовать макс кпд но с более меньшей мощей. Но тут реально нада смотреть что будет ГРОМЧЕ в конечном итоге при всем остальном. Как уже известно всем обычно зажимают объем чтобы понизить импеданс и одновременно дин зажать чтобы не выплюнулся. В крайнем случае нада уже настройку порта подвигать к боевой вплоть до настройки на боевую если уж ооочень много мощи на дин приходиться и он может ее держать на замере, термически переваривать амперы. :hi:

 

Прогревая катушку мы не импеданс увеличиваем, а Re, то есть сопротивление провода, мне это кажется не совсем адекватной идеей - сознательно тратить заряд батарей на уменьшение кпд системы, вместо того, чтобы изначально все учесть и проверить и вобвсе не очковать по поводу перегрузки усилителя.

Ну поидее да Re, но вслед и импеданс меняеться же. Или нет? Знаю что Re на 20% ниже чем номинальный импеданс.

Согласен насчет адекватности, я и не говорил что это правильно! Правильно давить на такой мощи чтобы импеданс не упал ниже критического чтобы усь не спалить. Буржуи тогда не понятно зачем гоняют часто синус перед замером, если только ради того чтобы разогнать акб - мне не понятно зачем системой саб-усь разгонять акб нада, тем более что это беследно не проходит - катухи нагреваються так или иначе. :unknown: Разумнее повешать какой нить тен оптимальной мощности чтобы хватило для "разгона" токоотдачи акб и при этом чтобы не истратить заряд больше разумного.

 

Тогда уж постоянокй погрейте - к аккуму подцепить и за пару минут градусов 150 наберет катушка.

Отличная идея вобще прогревать катушку, потому что прогретую катушку еще и сжечь проще получится - теплоемкости почти не останется чтобы проглотить порцию мощи на замере и саб может дым пустить, а этоже так круто! :biggrin:

 

Лови мыслю выше :wink: :empathy2:

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
сли уж ооочень много мощи на дин приходиться и он может ее держать на замере, термически переваривать амперы.
- термически, на замер в течении 2 секунд, при условии нагруженности оформлением (эффективной разумеется), правктически ЛЮБОЙ динамик, даже с 2" катушкой выдержит пять, а скорее всего и все десять киловатт, и если держать все под чутким контроллем, то не посмертно, а очень даже много много раз ;)

 

а насчет разгона АКБ - есть в практически любом магазине автозапчастей земчательная штука - нагрузочная вилка ;)

 

А еще насчет моих слов про не безсмысленность затеи гнаться за 150+ с солобариком: представьте себе ситуацию, если бы, к примеру, кто то создал тему "сколько можно выдавить на пролоджи НЕО"... ;) это так, чисто к примеру... А у солобарика 15L и площадь в достатке, и катушка весьма эноргоемкая, чтобы проглотить шоковый всплеск мощьности, и ход далеко не маленький, и склеян он довольно ладно - все врожденные качества для хорошего СПЛ есть, надо только запастись стремлением реализовать их.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Насчет 5 а то 10квт про почти любой дин не соглашусь. Про 5 еще ладно и то не любой. Нужно еще понимать что 10квт могут быть разными! Чем ниже ом катухи тем выше ток а греет провод именно ток а не напряжение! 0.5ом чистых прикинь ток и на 4ома при тех же 10квт мощи казалось бы одинаковой. На 0.5ом гдето 140А и 70В, на 4 ома 50А уже и 200В! Вот и подумай одинаково ли это для провода 0.4-0.6мм ;)

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

количество тепла будет абсолютно одинаково для одной и той же мощьности при любом импедансе нагрузки.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
количество тепла будет абсолютно одинаково для одной и той же мощьности при любом импедансе нагрузки.

 

Ты походу меня не понял. :smile: Ток огромный идущий через проволочку будет сильнее ее греть, не потому что можность сама по себе, а потому что сечение для такого тока очень малое - потому то и будет провод сильнее греться в случае с более низким вариантом катух, где при той же мощности ток совсем разный идет.

Наглядный пример - 10000В и 1А и 10000А и 1В - секешь разницу? :morning1: Иначе бы на дины с более низким номиналом катух не мотали более толстый провод.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Суть в том, что сопротивление, сечение провода, и его длина незарзрывно связанны, и при любом раскладе, хоть какую намотай катушку, хоть каким сопротивлением, хоть какаим сечением, всегда условная бесконечно малая точка внутри меди провода будет получать тепло напрямую линейно зависящее от величины поданной мощьности, которая будет всегда определяться только произведением силы тока на величину действующего напряжения.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Насчет 5 а то 10квт про почти любой дин не соглашусь. Про 5 еще ладно и то не любой. Нужно еще понимать что 10квт могут быть разными! Чем ниже ом катухи тем выше ток а греет провод именно ток а не напряжение! 0.5ом чистых прикинь ток и на 4ома при тех же 10квт мощи казалось бы одинаковой. На 0.5ом гдето 140А и 70В, на 4 ома 50А уже и 200В! Вот и подумай одинаково ли это для провода 0.4-0.6мм ;)

 

Десять киловатт есть десять киловатт, каким бы проводом ни была намотана катушка при сохранении одного объёма грется от одной мощности будет одинакого. Тепловой поток измеряется в ваттах, а количество теплоты пропорционально тепловому потоку.

 

А еще в таком случае давить надо не с паузы и максимальной громкости, а "накатом". Это важный момент, потому что акустическая система (саб в ящике и салон) входят в стабильный режим колебаний не моментально, нужно время для установления этого рабочего режима, и нормализация импеданса, соответственно, то же происходит не сразу как сигнал подается на саб, и если вывалить на систему, находящуюся в покое, срузу всю мощь, то нагрузка в этот момент будет охеренная и очень вероятно ченибудь да сломается - либо усь в защиту уйдет, либо сгорит ченить, либо катушку у саба сложит, или диффузор вывернет, вобщем где самое слабое место - там все по пи$де и пойдет.

 

(это то же самое, что сравнить скорость и ускорение - может ли роллер ехать за мотоциклом 120 км/ч? - да может, но если попытаться разогнать его до такой скорости за 3.5 секунды, то ему просто оторвет руки...)

 

Это обсалютно верно по хорошему нужен плавны пуск. Некоторые эл двигатели гарят если их без плавного пуска врубать.

 

А пример не удачный, кроме того что 3,5 собственого веса любой выдержит, нужно понимать что динамик в оформлении колебательная система и в первое двидение оформление его не контролирует.

 

Суть в том, что сопротивление, сечение провода, и его длина незарзрывно связанны, и при любом раскладе, хоть какую намотай катушку, хоть каким сопротивлением, хоть какаим сечением, всегда условная бесконечно малая точка внутри меди провода будет получать тепло напрямую линейно зависящее от величины поданной мощьности, которая будет всегда определяться только произведением силы тока на величину действующего напряжения.

 

Глубоко.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

пример по физике конечно не хороший, но зато яркий ))) хотя я бы конечно хотел попробовать... :cool1:

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
ездил на замер.выдавил на eton ec 1200.1d 140.8 a на dark 1000.2 140.5

 

Сколько объем?настройка ФИ какая?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...