Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ПОМОГИТЕ - ШУМ(нарастающий при нажатии на педаль газа)!!!


MV82

Рекомендуемые сообщения

сгорели линейки,гу в ремонт, 400-500р, 20мин работы и все ок! это у пионеров такой прикол ну и мастера чтоб без работы не сидели.

Ссылка на комментарий
сгорели линейки,гу в ремонт, 400-500р, 20мин работы и все ок! это у пионеров такой прикол ну и мастера чтоб без работы не сидели.

 

эт шоб всякие безрукие не лезли в установщики... тянем нормальный минус и ноу проблем. а щас-ремонт бошки...

Ссылка на комментарий

В общем все оказалось гораздо бональнее, установщики использовали низкопробные аккустические провода, при замене которых Свист исчез..... Спасибо всем откликнувшимся!!!

Ссылка на комментарий
В общем все оказалось гораздо бональнее, установщики использовали низкопробные аккустические провода, при замене которых Свист исчез..... Спасибо всем откликнувшимся!!!

 

Установщики - ГаМнО!!!

Ссылка на комментарий
В общем все оказалось гораздо бональнее, установщики использовали низкопробные аккустические провода, при замене которых Свист исчез..... Спасибо всем откликнувшимся!!!

 

Я думаю установщики переделали массу, переложили провода, устранили свой косяк. А на акустические провода дополнительно развели. Что то сомневаюсь, что от качества акустических проводов будут помехи. Звук другой будет это факт, а помехи врядли.

:drinks:

Ссылка на комментарий

не могут акустические свистеть ...свист даёт усилки именно но линейкам это 100%...у меня первое время акустические перехлёстывались с силой 4 GA и 8GA и всё чётко было пока на усилке от вибрации корпус тюльпана не начал двигаться вот тогда то свист и попёр....

Ссылка на комментарий

до кучи еще кину инфы... может пригодится в будущем кому

 

Что делать, если у тебя фон

(гул, свист, визг и т.п.)

при заведенном двигателе и без.

 

Прежде чем создать свою тему "У меня фон" - прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать - езжай в сервис. Ничего не помогло - остается только менять компоненты по порядку.

 

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и структурировал. Свершилось - теперь есть куда отправлять всех "фонящих"

 

 

1. ГУ

 

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты")

 

1.2. Если Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не "перетыкай" межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

 

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

 

1.4. Попробуй отключить антенну

 

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

 

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

 

 

2. Усилитель(и)

 

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте - фона все равно нет.

 

2.2. Попробуй выкрутить гейн "в ноль" - фон остается? Становится тише или нет?

 

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

 

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь "+12В" любым подходящим проводом.

 

2.5 Экран межблоков (хвостики)

 

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!!!)

 

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

 

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя - возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

 

 

3. Межблочные кабели

 

3.1. В первую очередь - перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

 

3.2. Если нет возможности - отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.

Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

 

 

4. Кроссоверы

4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

 

 

5. Динамики и акустические провода

5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

 

 

6. Доп.оборудование

 

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

 

 

7. Питание системы в целом

 

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

 

7.2. Устрани контакт ВСЕХ!!! компонентов( без исключения!!!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

 

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

 

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

 

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

 

8. Рубрика "Невозможное - возможно"

8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.

И начинаются фоны...Вытираешь его насухо и всё...а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру...

Причём не только на наших моторах такое бывает...

 

 

 

Это сокращенная версия, постарался сделать все максимально кратко и ясно. Новички не любят "много букаф", имхо. Нумерация пунктов сделана для возможной ссылки в действительно проблемных темах.

 

После добавления всех пожеланий и редактирований предлагаю прикрепить тему в разделе новичков.

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
Я думаю установщики переделали массу, переложили провода, устранили свой косяк. А на акустические провода дополнительно развели. Что то сомневаюсь, что от качества акустических проводов будут помехи. Звук другой будет это факт, а помехи врядли.[/QUOT

 

Поскольку косяк был по вине установщиков то и новые провода покупали они за свой счет и мне это ничего не стоило....)

Ссылка на комментарий

Мож не в тему немного. но проблема такова. после установки усилителя в динамиках появился треск правда только в момент использования сигнала(клаксона). предполагаю причина в том что межблок и силовой провод пересекаются. такова компоновка получилась. сила в змее, межблок в гофре. ставил сам.

Вопрос: возможно как то экранировать эти провода(локально в месте пересечения) чтобы исключить взаимное влияние???

Ссылка на комментарий
до кучи еще кину инфы... может пригодится в будущем кому

 

предлагаю закрепить данный пост:wink:

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
Попробуй для начала расположить их относительно друг друга перпендикулярно.

они и пересекаются перпендикулярно. вообще по правилам какое мин расстояние должно быть между силовыми, межблочными и аккустическими проводами??? кстати помехи идут даже при нулевом уровне громкости на ГУ..

Ссылка на комментарий

Ребят,на альпе 9882ри такая беда,фонит безбожно,и дико бахает при вкл\выкл.проблема именно в ГУ,тк с другим ГУ все норм.ну и предпосылка была в том что об шахту перетерся жгут с + и соотв.при подключении и установке ГУ в шахту коротнуло.

Вопрос вот в чем:где в мск можно это вылечить?качественно.

ПС.Царицыно не вариант)

ПС2.не пинайте,а то мож не так что написал)"зеленый" я еще в этих делах)

Ссылка на комментарий

Товарищи! MV82 хотел сказать, что поменяли не акустические, а межблочные кабели.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...