Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

диодный мост


Рекомендуемые сообщения

ребят постоянно летит диодный мост что может быть???? авто классика российского автопрома гена штатный.

Ссылка на комментарий
ребят постоянно летит диодный мост что может быть???? авто классика российского автопрома гена штатный.
аккум смотри

какие потребители?

Ссылка на комментарий

тоже такая же фигня была! раз в две недели менял диодный мост!!! замена гены хотябы от нивы поможет!!!

Ссылка на комментарий
тоже такая же фигня была! раз в две недели менял диодный мост!!! замена гены хотябы от нивы поможет!!!

 

если аппаратура серьезная может есть смысл попаять паяльником сделав усиленный мост?

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

не помешало бы обмотки проверить на наличие кз

Ссылка на комментарий

а потребители такие. гу пион, усь кап 43 и кап 49 саб мошка и две пары драгов на фронте. Стоит накопитель 1 мф. акум 65 кислота.

Ссылка на комментарий

У меня когда элдикс стоял,я на нем 5 раз сменял...усиленный хватило не на много дольше...как было сказано-перегруз!

W910r+PXA-H800+AVdue+AVuno+AVquattro+AV1.1+AV3.0+AV6.5+AV12

Ссылка на комментарий
а потребители такие. гу пион, усь кап 43 и кап 49 саб мошка и две пары драгов на фронте. Стоит накопитель 1 мф. акум 65 кислота.

 

Вот с этим перегруз? Не смешите :sarcastic:

 

Я вот с этим ( ДЛС СА-450 , СПЛ ДК-3400 в 0,5 ома) на штатном гене и кислотой ездил год без проблем .

Причины немного другие .

1 Мост говно.

2 Руки которые его ставили то же что и сам мост.

3 АКБ говно

Ссылка на комментарий

К стати гена то какой ? Если старого образца (крыльчатка охлаждения снаружи) , выкинь сразу , это не генератор а геморой.

Ссылка на комментарий
У меня когда элдикс стоял,я на нем 5 раз сменял...усиленный хватило не на много дольше...как было сказано-перегруз!

 

у меня на штатном генераторе 2112 80А стояло 8акумов 75Ач два года ездил хоть бы что, там нормальный перегруз был почти каждый день,и акумы как новые (потом все продал) люди до сих пор ездят на них акумам 3.5 года кислота, так что тут скорее не перегруз...

Ссылка на комментарий
у меня на штатном генераторе 2112 80А стояло 8акумов 75Ач два года ездил хоть бы что, там нормальный перегруз был почти каждый день,и акумы как новые (потом все продал) люди до сих пор ездят на них акумам 3.5 года кислота, так что тут скорее не перегруз...

 

а чо за кислые? столько живут?постоянный недозаряд это плохо

есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб???

Ссылка на комментарий

В классике ген расчитан на 60А , там стоит 6шт 20А диодов, по три на каждую полуволну переменного тока. потребление сети около 10А, это если больше ни чего не вкючено, Если добавить фары, печька, обогрев и тп. то это ещё 20-30А. Остальных 20-30А в полне хватает для подзарядки ак-ра . Если все уси хотя бы слушать на повседнев ватт так 300, то учитывая кпд усей (50%) будет потребление не менее 50А. с гена они не пойдут там их нет, пойдут с кислоты. Но потом кислота подсядет и начнет сосать с гена, и музон тоже будет идти с генератора, а при падение напряжения (просадка) ток с усей растет (при той же выходной мощности на сабах) плюс кондер начинает больше брать, вот и капец диодам. При таком слабом питание кондер на фиг, кислоту проверь плотность или новую, и перед тем как глушишь машину музон убавь, дай ак-ру зарядиться. Только в классике есть нюанс при холостых оборотах заряд слабый, нужны бороты 1500-2000.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...