Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

152 db - IASCA Stock 1 - ящик от команды Зебра 43


Рекомендуемые сообщения

Таки аккумулятор надо тоже чуть "прогреть", надо б в физику процессов залезть :)

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий
  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мож тут нужен тот же принцип что и с резиной? На гонках ее прогревают до определенной температуры для достижения сразу после старта необходимых свойств на треке, а не пока та прогрееться через пару кругов допустим. Так и тут полюбому есть оптимальная температуры электролита для макс. отдачи от АКБ ;)

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Даже перед запуском двигателя в мороз рекомендуется прогреть аккум включением фар на секунд на 15, это нужно чтобы батарея действительно вошла в режим, то есть прогрелась чуток, чтобы "электрончики зашевелились". Я думаю тут есть грань между выходом в режим и началом разряда, его нужно эксперементально поймать.

Как вариант - использование измерительной нагрузочной вилки, такая штука уж точно любой аккум разбудит ;)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Я вместо нагрузочной вилки пару-тройку раз перед замером включал систему как следует и на частоте замера.Вроде аккум просыпался

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

Меня вот все мучает одна вещщщщщ :greeting:

а многоли могут убавить в подобных системах дБелок неправильно состыкованые труба фазика с раскрывом как снаружы так и внутри саба!

(т.е. труба в трубу получается ступенька---- нада ведь её шпаклевкой сравнивать) и вообще на сколько процентов будет работать данная задумка автора в этом случае это ведь не простой ФИ ящик:unknown:

Музыка дороже денег!

Ссылка на комментарий

В моём барабане нету никаких ступенек вообще,а так-то шпаклей замазать дело двух секунд

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий
Меня вот все мучает одна вещщщщщ :greeting:

а многоли могут убавить в подобных системах дБелок неправильно состыкованые труба фазика с раскрывом как снаружы так и внутри саба!

(т.е. труба в трубу получается ступенька---- нада ведь её шпаклевкой сравнивать) и вообще на сколько процентов будет работать данная задумка автора в этом случае это ведь не простой ФИ ящик:unknown:

 

Сравняй вокруг края фланца, чтобы ровно было, т.е. сразу воздух чтобы наружу шел, и не было за фланцем внутри который, еще пустот.

А вообще само оформление - 100%ный обычный ФИ, с эффективной конструкцией (дин и вход в порт макс отдалены, и ящик максимально аэродинамичен), но к тому же тут применен вспомогательный процесс, который кстати есть в любом ящике, любой формы, просто его как правило не ставят на "службу" для роста реза. :hi: Скажу еще что можно лучше давить при прочих равных параметрах ящика и на прямоугольном (квадратном) ящике, зная мелочь казалось бы одну. :cool1:

А вообще при удачном стечении некоторых факторов, можно сделать бочку как у Басхеда еще более эффективной, думаю Леша и сам думал и знает про это, но вот только не с любой тачкой и дином(ми) и не в любой класс. :cool1:

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

А вообще при удачном стечении некоторых факторов, можно сделать бочку как у Басхеда еще более эффективной, думаю Леша и сам думал и знает про это, но вот только не с любой тачкой и дином(ми) и не в любой класс. :cool1:

У ж не про то ли как развернуть(загнуть) порт на одну сторону с динамиком:cool1:

Музыка дороже денег!

Ссылка на комментарий
Меня вот все мучает одна вещщщщщ :greeting:

а многоли могут убавить в подобных системах дБелок неправильно состыкованые труба фазика с раскрывом как снаружы так и внутри саба!

(т.е. труба в трубу получается ступенька---- нада ведь её шпаклевкой сравнивать) и вообще на сколько процентов будет работать данная задумка автора в этом случае это ведь не простой ФИ ящик:unknown:

Если ровно сделать стыки труб которые нужно соединить, не будет никаких ступенек, можно использовать трубу чуть большего диаметра, которая будет держать , но нужно подбирать трубу, чтобы соединение было крепким..вставляешь в неё стыкуемые концы труб и готово.

Я вообще после того, как подобрал нужную длину порта, сделал их по чистовому варианту без стыка, просто сделал фланцы с двух сторон цельной трубы и всё.

Сьёмные порты( вернее концы труб) это только для настройки .. ещё можно использовать эту фишку для повседневного и соревновательного варианта ящика, берёшь концы длиннее и получаешь ниже настройку, главное чтобы в машину влазило это чудо..

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
За сколько усилок купил?

Это мне вопрос?

Если мне , то я за 25 рублей в рассрочку на 3 месяца..

сам в шоке был....:hi:

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
Это мне вопрос?

Если мне , то я за 25 рублей в рассрочку на 3 месяца..

сам в шоке был....:hi:

 

Это кто такой щедрый?

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Если ровно сделать стыки труб которые нужно соединить, не будет никаких ступенек, можно использовать трубу чуть большего диаметра, которая будет держать , но нужно подбирать трубу, чтобы соединение было крепким..вставляешь в неё стыкуемые концы труб и готово.

Я вообще после того, как подобрал нужную длину порта, сделал их по чистовому варианту без стыка, просто сделал фланцы с двух сторон цельной трубы и всё.

Сьёмные порты( вернее концы труб) это только для настройки .. ещё можно использовать эту фишку для повседневного и соревновательного варианта ящика, берёшь концы длиннее и получаешь ниже настройку, главное чтобы в машину влазило это чудо..

 

Этот ящик не используется никогда на повседневку,только для жатвы

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий
Если ровно сделать стыки труб которые нужно соединить, не будет никаких ступенек, можно использовать трубу чуть большего диаметра, которая будет держать , но нужно подбирать трубу, чтобы соединение было крепким..вставляешь в неё стыкуемые концы труб и готово.

Я вообще после того, как подобрал нужную длину порта, сделал их по чистовому варианту без стыка, просто сделал фланцы с двух сторон цельной трубы и всё.

Сьёмные порты( вернее концы труб) это только для настройки .. ещё можно использовать эту фишку для повседневного и соревновательного варианта ящика, берёшь концы длиннее и получаешь ниже настройку, главное чтобы в машину влазило это чудо..

 

да это все ребят понятно и так. мне быал интересена сама разница в эффективности порта когда стыки труб не сглажены. Но как я уже понял мне только на приборе можно будет этоо узнать. чтож придется повозится с прибором:wacko2:

Музыка дороже денег!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...