Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

конденсатор


dj_mukai

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

это ток потребления заряженного за счёт внутренних потерь, я вообще сомневаюсь в полезности конденсаторов с любой стороны, тем более за такие деньги... В общем вот интересная статья про них

http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/dan1982/journal/288230376152624780/#post

 

:biggrin: Заряженного говоришь ???:wink::biggrin: а аккумулятор в процессе эксплуатации не разряжается разве:wink: А каков ток потребления заряженного аккумулятора ?:wink::biggrin:

Ссылка на комментарий

не вступайте с ним в полемику. он вам мозГ выпьет :flag_of_truce:

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий
:biggrin: Заряженного говоришь ???:wink::biggrin: а аккумулятор в процессе эксплуатации не разряжается разве:wink: А каков ток потребления заряженного аккумулятора ?:wink::biggrin:

Если прально помню школу то аккум буит потреблять тока если внешний источник больше него по напряжению а ток буит зависеть от внутреннего сопротивления аккума, которое если опять же прально помню возрастает с зарядом аккума :cool1:

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
не вступайте с ним в полемику. он вам мозГ выпьет :flag_of_truce:

 

:biggrin::biggrin::biggrin: Зато человек хороший. Ди а в дискуссии с умным человеком можно много нового для себя почерпнуть :)

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
Если прально помню школу то аккум буит потреблять тока если внешний источник больше него по напряжению а ток буит зависеть от внутреннего сопротивления аккума, которое если опять же прально помню возрастает с зарядом аккума :cool1:

 

Вспомни процесс заряда аккумулятора... В процессе заряда ток падает, разность потенциалов на клеммах увеличивается. По окончании заряда (на клеммах акб, ну например для кислот) разность потенциалов-14,7-14,8 В, а ток заряда падает до 100 мА:wink: Такой аккумулятор считается полностью заряженным:wink: Верно ???:wink: полностью заряженный акб потребляет порядка 100 мА от зарядного устройства:wink::crazy::wacko1::wacko1::shok:.... и это кстати в идеале...а в реале может быть и 200 мА и 300 мА... сравните с потреблением конденсатора (с вольтметром:wink:) а без вольтметра ???:wink::wink: так кто тут потребитель???:wink:

Изменено пользователем Малыш-Курган
Ссылка на комментарий

вот Ден, в статье которую ты скопировал с вики пишется:"То есть в первый же удар баса заряд сольется и ионистор превратится в пассивный элемент питания посколько он живет только тогда когда его заряд больше напряжения сети. Дальше он начнет заряжаться за счет просаженой сети. Безусловно между ударами баса сеть будет приподнимать напряжение но подъем этот будет очень незначительный в пределах 0.3-0.5в"

 

Отчасти верно, но :wink: это на заглушенной машине, на заведенной в работу вступает генератор, который заряжает (если потребление системой не смертельно велико) параллельно включенные аккумулятор(ы) и конденсатор(ы):wink: Причем аккум ввиду своей вялости заряд будет брать кудааааа медленнее, чем конденсатор:wink: Напряжение на аккуме и конденсаторе, так как включены они параллельно будет всегда одинаковым. Согласен ? тогда " он живет только тогда когда его заряд больше напряжения сети" куда вот это привязать??? правильно будет: напряжение на конденсаторе (и аккумуляторе тоже) всегда равно напряжению бортовой сети. (без потерь на проводке).

"Безусловно между ударами баса сеть будет приподнимать напряжение но подъем этот будет очень незначительный в пределах 0.3-0.5в" - ну худо ли ???:wink: соизмеримо с потерями на проводке:wink::pardon:

а применительно к усилам с нестабилизированными БП, с фиксированными коэффициентами трансформации?:wink: те же 0,3 в превратятся в 2(на выходе БП):wink:а то и больше:wink: Ну худо ли ??? клип наступит позднее, плюс немножко мощи на выходе усила:wink::biggrin:

Изменено пользователем Малыш-Курган
Ссылка на комментарий

Да да да! Кондер тема, если стоит Кислота... Но дороговат сцуко(( Был бы он дешевле - цены бы не было.

 

У меня есть на 1Ф - раз купил, ставлю)) Уверен, нагрузка на диодный мост более плавная. Так как кондер быстро отдаст и плавно примет...

 

Но если АГМ акулики, думаю кондер не нужен и даром.

Ссылка на комментарий

Кондер с воздуха энергию не берет он только сглаживает пульсации в сети. И эти пульсации сглаживает хорошо при мощи до 200-300вт, а вот далее пользы у него нет, только вред. Причина проста его емкость мала по сравнению с емкостью АКБ и он становится больше потребителем (берет заряд) чем источником (отдает заряд) и нагрузка на сеть растет. и просадка тоже. Потом когда в паузе потребление упадет он зарядится, поднимет напряжение сети, но только в провалах (паузах) работы саба. Кондеры в мусор!:hi:

:drinks:

Ссылка на комментарий

... простой пример. трансформатор-диодный мост-конденсатор. с транса-синус, после диодного моста-импульсы положительной полярности... в момент перехода синусоиды через 0 напруга на выходе диодного моста равна 0 Вольт:wink: согласен ??? но тут в работу вступает конденсатор, который успел накопить некоторый заряд. Тык вот... Когда напруга на выходе диодного моста равна 0 Вольт нагрузку питает конденсатор... после гены та же примерно история. только фазы три:wink: ну и есть еще стартерная батарея, она же аккумулятор... последний в свою очередь не способен выдавать энергию так быстро, как это может делать конденсатор... Грубо говоря, мягко выражаясь на заведенном авто аккумулятор не участвует в питании потребителей, вместо него это делает конденсатор...

разумеется, все до определенного момента... аккумулятор вступит в работу позднее, когда потребление достигнет и привысит определенного уровня... Вот почему конденсатор продлевает жизнь аккумулятору, спасая его от "несанкцианированного" пикового потребления, ну и спасает жизнь мосту, так же сглаживая пульсации тока...

Ссылка на комментарий
Да да да! Кондер тема, если стоит Кислота... Но дороговат сцуко(( Был бы он дешевле - цены бы не было.

 

У меня есть на 1Ф - раз купил, ставлю)) Уверен, нагрузка на диодный мост более плавная. Так как кондер быстро отдаст и плавно примет...

 

Но если АГМ акулики, думаю кондер не нужен и даром.

 

быстро отдаст и БЫСТРО же примет:wink: дааааа.... был бы он дешевлееее.....:hi:

Куча агм в параллель конечно хорошо, никто ж не спорит:hi:

Ссылка на комментарий
Кондер с воздуха энергию не берет он только сглаживает пульсации в сети. И эти пульсации сглаживает хорошо при мощи до 200-300вт, а вот далее пользы у него нет, только вред. Причина проста его емкость мала по сравнению с емкостью АКБ и он становится больше потребителем (берет заряд) чем источником (отдает заряд) и нагрузка на сеть растет. и просадка тоже. Потом когда в паузе потребление упадет он зарядится, поднимет напряжение сети, но только в провалах (паузах) работы саба. Кондеры в мусор!:hi:

 

"Кондер с воздуха энергию не берет"-конечно с воздуха он ее не берет, а берет он ее с генератора... причем, ты не поверишь, как раз из "вредной" части составляющего напряжения с гены...с тех самых пульсаций, которые и являются источником шума...

 

"И эти пульсации сглаживает хорошо при мощи до 200-300вт" - зависит уже от емкости кондера и мощности гены.

 

берет заряд, только тогда:wink:, когда это возможно:wink: то есть не в моменты потребления основной нагрузкой(усилами+сабы). Заряд происходит как раз в "в паузе потребления ":wink: тут ни о какой нехватке энергии потребителям и речи быть не может:hi:

 

а вы читали про ё-мобиль ???:wink:

Изменено пользователем Малыш-Курган
Ссылка на комментарий
"Кондер с воздуха энергию не берет"-конечно с воздуха он ее не берет, а берет он ее с генератора... причем, ты не поверишь, как раз из "вредной" части составляющего напряжения с гены...с тех самых пульсаций, которые и являются источником шума...

 

"И эти пульсации сглаживает хорошо при мощи до 200-300вт" - зависит уже от емкости кондера и мощности гены.

 

берет заряд, только тогда:wink:, когда это возможно:wink: то есть не в моменты потребления основной нагрузкой(усилами+сабы). Заряд происходит как раз в "в паузе потребления ":wink: тут ни о какой нехватке энергии потребителям и речи быть не может:hi:

 

а вы читали про ё-мобиль ???:wink:

В Ё-мобиле емкость кондера тысяче кратна тому китайскому дерьму что народ ставит на свои машины. И скажу большее раньше кондеры были полярные, сейчас путают плюс минус на кондере заряжают через лампочку, вольтметр мертв, зато кондер заряжен.Это уже не кондеры а ионисторы. И сравнивать конденсатор в машине и в блоке питания не верно. Лучший выпрямитель (конденсатор) в машине это АКБ. Гасит любые пульсации. И емкость АКБ в тысячи раз больше чем самого массового конденсатора (ионистора). Для примера заряди стандартный ионистор-кондер 1.0ф и разряди током 50А ( и будут десятые доли секунды!!) А вот если сделаешь настоящую батарею из электролитов на пару фарад, то будет всё по другому. У меня знакомый из КБ в 80 годы возил в багажнике копейки батарею из пол сотни кондеров на 22 000мкФ и хватало прокрутить стартер на совковом масле. А сейчас то, что продают фуфло полное, китай ....одно слово

:drinks:

Ссылка на комментарий

Кандер тема ::hair::::hair::::hair::

 

если системка потреблением не больше киловатта :smile:

 

и да, он сглаживает работу генераторов, и следом двигателя.

чтоб это заметить необходимо несколько ген, акб кислотники и потребление 3+ киловатт.

на синусе нет, но на неграх с кандером и без была огромная разница в вибрациях ремня на движке с кандером и без.

установка агм батареек решила проблему.

но в системе начального уровня кандер имеет право быть, там где человеку не по карману хавкер.

 

может в чём то и обшибаюсь :smile:

Ссылка на комментарий

конечно с воздуха он ее не берет, а берет он ее с генератора... причем, ты не поверишь, как раз из "вредной" части составляющего напряжения с гены...с тех самых пульсаций, которые и являются источником шума...

 

" А вот это полный бред, почитай как работает кондер при постоянном токе. Вредные составляющие где такое вычитал наверно в элекротехнике для чайников:biggrin:

:drinks:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...