xzibit Опубликовано 24 февраля, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Возможно как то переделать усилитель 220вольт в 12вольт, чтобы использовать в машине? пробовал подключить через инвертор, работает нормально.через инвертор не хочется включать,т.к. сажает акум до нуля минут за 10 независимо от нагрузки. http://s017.radikal.ru/i422/1202/6a/015197b9a614.jpg http://s017.radikal.ru/i416/1202/a5/84692f957ddc.jpg http://s017.radikal.ru/i416/1202/8b/792afe7980a8.jpg http://i008.radikal.ru/1202/40/480eb2221215.jpg http://s45.radikal.ru/i107/1202/14/b1d6362553d0.jpg http://s018.radikal.ru/i503/1202/07/cc5b70bcd15b.jpg http://s017.radikal.ru/i423/1202/56/9e335667d884.jpg http://s03.radikal.ru/i176/1202/e3/37e010e732aa.jpg ryazan challenge every day... Ссылка на комментарий
Fura Опубликовано 24 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 а не проще автомобильный усилитель купить? Ссылка на комментарий
Донской Лис Опубликовано 24 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 точно, тем более по характеристикам там ничё такого нет что бы заморачиваться. бей первым. УАЗ, гена 270А 3 АКБ 2 Велека 1108 Fusion 15ха Ссылка на комментарий
Донской Лис Опубликовано 24 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 240 вт в 4 Ома ты получишь и из китайца за 2 тыс рублей. бей первым. УАЗ, гена 270А 3 АКБ 2 Велека 1108 Fusion 15ха Ссылка на комментарий
VitaliyHTC Опубликовано 24 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Не стоит заморачиваться. --- Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 24 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Там, на вторичке явно 30+... Усил овощь по любому... оно того ни разу не стоит... да и невозможно, практически так сделать. Нужно будет новый БП паять... Ссылка на комментарий
VitaliyHTC Опубликовано 24 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Там, на вторичке явно 30+... Усил овощь по любому... оно того ни разу не стоит... да и невозможно, практически так сделать. Нужно будет новый БП паять... По любому. Характеристики там точно не ахти какие. А сделать двухполярку питание самому - гарантия обойдется дороже чем купить норм усь, хоть бы БУ автомобильный. Мое мнение взять автоусь. У мну 4-х канальник сейчас дома работае по схеме 2.1 :good:. Намного лучше чем уси из етих комповских сабов. --- Ссылка на комментарий
xzibit Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 а не проще автомобильный усилитель купить? качественный автомобильный усь дорогой... есть кикс900 но он так приятно не играет как этот 220вольтовый) 240 вт в 4 Ома ты получишь и из китайца за 2 тыс рублей. китаец так не сыграет как этот.. 240вт это мощность 220вольт. если перевести в 12 то там больше получется) Там, на вторичке явно 30+... Усил овощь по любому... оно того ни разу не стоит... да и невозможно, практически так сделать. Нужно будет новый БП паять... В усилителях обычно блок питания преобразовывает 220В в 36В (к примеру, может быть и другое напряжение). надо заменить блок питания, сделать инвертор 12В в 36В, так будут меньше потери при преобразованиях и аккум будет не так садится... вот только как это сделать не представляю))) По любому. Характеристики там точно не ахти какие. А сделать двухполярку питание самому - гарантия обойдется дороже чем купить норм усь, хоть бы БУ автомобильный. Мое мнение взять автоусь. У мну 4-х канальник сейчас дома работае по схеме 2.1 :good:. Намного лучше чем уси из етих комповских сабов. это не с компа усел.это саб домашний был. за 15к брал в свое время... ryazan challenge every day... Ссылка на комментарий
VitaliyHTC Опубликовано 24 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 В усилителях обычно блок питания преобразовывает 220В в 36В (к примеру, может быть и другое напряжение). надо заменить блок питания, сделать инвертор 12В в 36В, так будут меньше потери при преобразованиях и аккум будет не так садится... вот только как это сделать не представляю))) это не с компа усел.это саб домашний был. за 15к брал в свое время... Тут наврятли ктото по двухполярке тебе поможет. Посмотри на етих сайтах: http://cxem.net/ - тут тоже должно быть. http://forum.radiokot.ru/viewforum.php?f=11 - по питалову. На радиокоте обсуждалось создание двухполярок. В общем посмотри, зарегайся, народ там адекватный, помогут. Четко сформулируй тему, и пробуй. :hi: --- Ссылка на комментарий
csander Опубликовано 25 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 усил ни о чем этот просто аб класс возьми 2х канальник и мостом Ссылка на комментарий
Мегавольт Опубликовано 25 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) xzibit, Вам необходимо сделать преобразователь напряжения. ПН. Это имеет смысл делать только в том случае, если Вы разбираетесь в электронике, и точно хотите научиться делать именно ПН-ы. Если одновременно и того и другого в очень явном виде нет, то забудьте про эту затею, купите автомобильный усь и не напрягайтесь. ИМХО, у Вашего уся судя по фоткам, хороший чисто внешне, тока транс. А Вы именно от него собираетесь избавиться. Неправильно. Самого уся кстати совершенно не видно. Еще вот не понимаю, зачем d-класс питать от отличного 50-герцового тора??? делали бы все импульсным - усь же D, так и бп тоже :crazy: И нишиша он не digital. Блин, D-класс не есть диджитал. Диджитал усь, это когда спецальный мощный цап прямо на дин нагружен, то есть тракт без аналоговых цепей вообще. Есть такие в хай-енде. ПН на 500-600 Вт с первого раза не сделать. Сначала нужно потренироваться на 100Вт. Возни будет очень, очень много. Если опыта в электронике нет, то нужно будет читать книги и много. Лазать по форумам за этим НЕ нужно, тк получите очень искаженное представление об этой теме. С наскоку ПН НЕ получится, и не нужно пытаться. Инверторы 12-220 бывают разного типа. Некоторые из них предназначены для работы только с примитивными устройствами типа лампочек и тп. Но в любом случае таскать в машине домашний усь, подключенный через транс на 220В и инвертор - это то еще извращение У ПН обычно кпд более 90%. У Вас вероятно неподходящий тип инвертора, раз он потреблял от аккума независимо от нагрузки. Домашние уси питаются от биполярных не 36В а от биполярных 18-90В в зависимости от расчетной мощности. Мои, к примеру по 55В. 122я вега 35В. Мелкие авто четырехканальники 4 по 50 которые, от 24-28В. "китаец так не сыграет как этот.. 240вт это мощность 220вольт. если перевести в 12 то там больше получется)" - вот с чего Вы все это взяли... Скока напряжения питания ему дадите -стока мощности и будет, только чем больше, тем быстрей и вероятнее он сгорит. По качеству же, если Вы ему дадите импульсное питание, а не 50Гц - с качеством может стать что угодно. В хорошем авто усе ПН занимает более половины стоимости, разработки и монтажа от суммарно всего уся. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Мегавольт Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good: Ссылка на комментарий
Мегавольт Опубликовано 25 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Но всеже, если вообще невозможно приспичило этот усь вставить в авто, ищите в своем городе что типа такого: (DC-DCконвертер) http://www.radiobox.ru/raznoe/mw_dc/sd-150.php Вам понадобятся 2 одинаковых, примерно по 150Вт каждый, на + и - полюса питания по одному. Половинки синусы работают по очереди, поэтому ощибки нет, для получения 300Вт нужно 2 по 150. но будет не дешево. покупной усь на такую мощность будет сильно дешевле, и без геморроев с ремоутом к примеру. Или можно двухполярный на 300Вт. Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good: Ссылка на комментарий
gaN5 Опубликовано 15 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Волки, человек "спросил как сделать" в ответ получил "не стоит" "не надо" "усь гавно" "купи другой" Внатуре, одни троли поселились на форуме Ссылка на комментарий
bandera Опубликовано 27 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 сделать то сделать, а вот целесообразность всего сделанного??? если из таза делать феррари, причем стоимость переделки дороже самой феррари, смысл?? разве что сказать Я СДЕЛАЛ... Ссылка на комментарий
Desperate_06 Опубликовано 27 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) Волки, человек "спросил как сделать" в ответ получил "не стоит" "не надо" "усь гавно" "купи другой" Внатуре, одни троли поселились на форуме Да блин причём тут волки,троли:shok:!Я с Мегавольтом на все 100% согласен и не без оснований!К примеру я занимаюсь радиоэлектроникой и собирал уже авто усилители,скажу сразу это не так просто.И сложнее всего не собрать то или иное устройство (усилитель,преобразователь и т.д.),а заставить его работать(настроить).И вобще топикстартеру должны быть известны как минимум следующие понятия,чтобы собрать преобразователь напряжения: ЛУТ,двуполярное питание,полевые транзисторы,импульсный трансформатор,широтно-импульсный модулятор и т.д.И если у него есть знания в этой области,или стремление,то как уже было сказано,для этого существуют другие сайты: cxem.net ; радиолоцман ; радиокот ; вегалаб и т.д. И если действительно есть желание я дам ссылку на очень,на мой взгляд,простую 100% рабочую схему и даже помогу путём переписки собрать. Ссылка,разжёванно всё до мелочей: http://radiotehnikshem.narod.ru/Pitanie/Avtomobilnii_PN_na_1KBt.htm Себестоимость выйдет меньше тысячи рублей.(по деталям) :hi: Изменено 28 июля, 2012 пользователем Desperate_06 текст Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти