Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

из 220вольт в 12


Рекомендуемые сообщения

Возможно как то переделать усилитель 220вольт в 12вольт, чтобы использовать в машине? пробовал подключить через инвертор, работает нормально.через инвертор не хочется включать,т.к. сажает акум до нуля минут за 10 независимо от нагрузки.

892ef394f83c.jpg

http://s017.radikal.ru/i422/1202/6a/015197b9a614.jpg

http://s017.radikal.ru/i416/1202/a5/84692f957ddc.jpg

http://s017.radikal.ru/i416/1202/8b/792afe7980a8.jpg

http://i008.radikal.ru/1202/40/480eb2221215.jpg

http://s45.radikal.ru/i107/1202/14/b1d6362553d0.jpg

http://s018.radikal.ru/i503/1202/07/cc5b70bcd15b.jpg

http://s017.radikal.ru/i423/1202/56/9e335667d884.jpg

http://s03.radikal.ru/i176/1202/e3/37e010e732aa.jpg

ryazan challenge every day...

Ссылка на комментарий

точно, тем более по характеристикам там ничё такого нет что бы заморачиваться.

бей первым. УАЗ, гена 270А 3 АКБ 2 Велека 1108 Fusion 15ха

Ссылка на комментарий

240 вт в 4 Ома ты получишь и из китайца за 2 тыс рублей.

бей первым. УАЗ, гена 270А 3 АКБ 2 Велека 1108 Fusion 15ха

Ссылка на комментарий

Там, на вторичке явно 30+...

 

Усил овощь по любому... оно того ни разу не стоит... да и невозможно, практически так сделать. Нужно будет новый БП паять...

Ссылка на комментарий
Там, на вторичке явно 30+...

 

Усил овощь по любому... оно того ни разу не стоит... да и невозможно, практически так сделать. Нужно будет новый БП паять...

 

По любому. Характеристики там точно не ахти какие. А сделать двухполярку питание самому - гарантия обойдется дороже чем купить норм усь, хоть бы БУ автомобильный.

 

Мое мнение взять автоусь. У мну 4-х канальник сейчас дома работае по схеме 2.1 :good:. Намного лучше чем уси из етих комповских сабов.

---

Ссылка на комментарий
а не проще автомобильный усилитель купить?

качественный автомобильный усь дорогой... есть кикс900 но он так приятно не играет как этот 220вольтовый)

 

240 вт в 4 Ома ты получишь и из китайца за 2 тыс рублей.

китаец так не сыграет как этот.. 240вт это мощность 220вольт. если перевести в 12 то там больше получется)

Там, на вторичке явно 30+...

 

Усил овощь по любому... оно того ни разу не стоит... да и невозможно, практически так сделать. Нужно будет новый БП паять...

В усилителях обычно блок питания преобразовывает 220В в 36В (к примеру, может быть и другое напряжение). надо заменить блок питания, сделать инвертор 12В в 36В, так будут меньше потери при преобразованиях и аккум будет не так садится... вот только как это сделать не представляю)))

По любому. Характеристики там точно не ахти какие. А сделать двухполярку питание самому - гарантия обойдется дороже чем купить норм усь, хоть бы БУ автомобильный.

 

Мое мнение взять автоусь. У мну 4-х канальник сейчас дома работае по схеме 2.1 :good:. Намного лучше чем уси из етих комповских сабов.

это не с компа усел.это саб домашний был. за 15к брал в свое время...

ryazan challenge every day...

Ссылка на комментарий

В усилителях обычно блок питания преобразовывает 220В в 36В (к примеру, может быть и другое напряжение). надо заменить блок питания, сделать инвертор 12В в 36В, так будут меньше потери при преобразованиях и аккум будет не так садится... вот только как это сделать не представляю)))

 

это не с компа усел.это саб домашний был. за 15к брал в свое время...

 

Тут наврятли ктото по двухполярке тебе поможет.

Посмотри на етих сайтах:

http://cxem.net/ - тут тоже должно быть.

http://forum.radiokot.ru/viewforum.php?f=11 - по питалову.

 

На радиокоте обсуждалось создание двухполярок.

В общем посмотри, зарегайся, народ там адекватный, помогут. Четко сформулируй тему, и пробуй.

 

:hi:

---

Ссылка на комментарий

xzibit, Вам необходимо сделать преобразователь напряжения. ПН. Это имеет смысл делать только в том случае, если Вы разбираетесь в электронике, и точно хотите научиться делать именно ПН-ы. Если одновременно и того и другого в очень явном виде нет, то забудьте про эту затею, купите автомобильный усь и не напрягайтесь.

ИМХО, у Вашего уся судя по фоткам, хороший чисто внешне, тока транс. А Вы именно от него собираетесь избавиться. Неправильно. Самого уся кстати совершенно не видно.

Еще вот не понимаю, зачем d-класс питать от отличного 50-герцового тора??? делали бы все импульсным - усь же D, так и бп тоже :crazy: И нишиша он не digital. Блин, D-класс не есть диджитал. Диджитал усь, это когда спецальный мощный цап прямо на дин нагружен, то есть тракт без аналоговых цепей вообще. Есть такие в хай-енде.

ПН на 500-600 Вт с первого раза не сделать. Сначала нужно потренироваться на 100Вт. Возни будет очень, очень много. Если опыта в электронике нет, то нужно будет читать книги и много. Лазать по форумам за этим НЕ нужно, тк получите очень искаженное представление об этой теме. С наскоку ПН НЕ получится, и не нужно пытаться.

Инверторы 12-220 бывают разного типа. Некоторые из них предназначены для работы только с примитивными устройствами типа лампочек и тп. Но в любом случае таскать в машине домашний усь, подключенный через транс на 220В и инвертор - это то еще извращение :smile:

У ПН обычно кпд более 90%. У Вас вероятно неподходящий тип инвертора, раз он потреблял от аккума независимо от нагрузки.

Домашние уси питаются от биполярных не 36В а от биполярных 18-90В в зависимости от расчетной мощности. Мои, к примеру по 55В. 122я вега 35В. Мелкие авто четырехканальники 4 по 50 которые, от 24-28В.

 

"китаец так не сыграет как этот.. 240вт это мощность 220вольт. если перевести в 12 то там больше получется)" - вот с чего Вы все это взяли... Скока напряжения питания ему дадите -стока мощности и будет, только чем больше, тем быстрей и вероятнее он сгорит. По качеству же, если Вы ему дадите импульсное питание, а не 50Гц - с качеством может стать что угодно.

В хорошем авто усе ПН занимает более половины стоимости, разработки и монтажа от суммарно всего уся.

Изменено пользователем Мегавольт

Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good:

Ссылка на комментарий

Но всеже, если вообще невозможно приспичило этот усь вставить в авто, ищите в своем городе что типа такого: (DC-DCконвертер)

 

http://www.radiobox.ru/raznoe/mw_dc/sd-150.php

 

Вам понадобятся 2 одинаковых, примерно по 150Вт каждый, на + и - полюса питания по одному. Половинки синусы работают по очереди, поэтому ощибки нет, для получения 300Вт нужно 2 по 150.

но будет не дешево. покупной усь на такую мощность будет сильно дешевле, и без геморроев с ремоутом к примеру. Или можно двухполярный на 300Вт.

Pink Floyd и ZZ Top - тема брат :good:

Ссылка на комментарий

Волки, человек "спросил как сделать"

 

в ответ получил "не стоит" "не надо" "усь гавно" "купи другой"

 

Внатуре, одни троли поселились на форуме

Ссылка на комментарий

сделать то сделать, а вот целесообразность всего сделанного??? если из таза делать феррари, причем стоимость переделки дороже самой феррари, смысл?? разве что сказать Я СДЕЛАЛ...

Ссылка на комментарий
Волки, человек "спросил как сделать"

 

в ответ получил "не стоит" "не надо" "усь гавно" "купи другой"

 

Внатуре, одни троли поселились на форуме

 

Да блин причём тут волки,троли:shok:!Я с Мегавольтом на все 100% согласен и не без оснований!К примеру я занимаюсь радиоэлектроникой и собирал уже авто усилители,скажу сразу это не так просто.И сложнее всего не собрать то или иное устройство (усилитель,преобразователь и т.д.),а заставить его работать(настроить).И вобще топикстартеру должны быть известны как минимум следующие понятия,чтобы собрать преобразователь напряжения: ЛУТ,двуполярное питание,полевые транзисторы,импульсный трансформатор,широтно-импульсный модулятор и т.д.И если у него есть знания в этой области,или стремление,то как уже было сказано,для этого существуют другие сайты: cxem.net ; радиолоцман ; радиокот ; вегалаб и т.д. И если действительно есть желание я дам ссылку на очень,на мой взгляд,простую 100% рабочую схему и даже помогу путём переписки собрать.

Ссылка,разжёванно всё до мелочей:

 

http://radiotehnikshem.narod.ru/Pitanie/Avtomobilnii_PN_na_1KBt.htm

Себестоимость выйдет меньше тысячи рублей.(по деталям)

:hi:

Изменено пользователем Desperate_06
текст
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...