Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

силовой провод генератора


Рекомендуемые сообщения

обязательно минимум на 25 квадратов' date=' можно и больше - хуже не будет

можно:wink: но не обязательо. Нерационально:pardon: с дуру можно и куй сломать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

можно:wink: но не обязательо. Нерационально:pardon: с дуру можно и куй сломать.

 

А в чем нерациональность заключается? В том, что переплатишь 100 рублей за толстый провод? Или если поставишь толстый провод пожертвуешь чем то еще?

Ссылка на комментарий

Противникам замены кабеля от генератора к батарее - вы заводские ленточные хомуты тоже считаете достаточными для обжима шлангов? Цель завода - потратить как можно меньше денег, сколько раз на ХХ при включенном ближнем, дальнем, печке и обогреве мерял падение напряжения между болтом генератора и "+" аккумулятора всегда было падение минимум на 0,3 вольта. В запущенных случаях и 1 вольт убегал

Ссылка на комментарий
Противникам замены кабеля от генератора к батарее - вы заводские ленточные хомуты тоже считаете достаточными для обжима шлангов? Цель завода - потратить как можно меньше денег, сколько раз на ХХ при включенном ближнем, дальнем, печке и обогреве мерял падение напряжения между болтом генератора и "+" аккумулятора всегда было падение минимум на 0,3 вольта. В запущенных случаях и 1 вольт убегал

 

противникам ??? уж не меня ли ты имеешь ввиду ???:wink:

 

гена 120 А, две протяжки плюса и минуса соответственно, каждая из двух медных проводников общей площадью 40+ квадратов, каждый провод зажат в медные наконечники с токопроводящей пастой и под термоусадкой, максимальная площадь пятна контакта, все дела... могу и за 60 квадратов прыгнуть, как здрасте, провод еще есть... Только что мне это даст ??? на 0,1 В меньше просадок при токе от гены в 120 А ???:wink:

и где тут рациональность ????:unknown:

Ссылка на комментарий

толстый провод конечно хорошо,но все должно быть в меру - я кинул от гены до аккума кусок Кг-70, все было хорошо но этот "дрын" размолотил изолирующую втулку болта генератора и он коротнул на корпус... так как аккум не из слабеньких -хавкер300 - то этот провод пыхнул, от него занялись провода стартера, замкнулись и машина стоявшая на скорости поехала и остановилась только когда уперлась в ступеньки соседнего подъезда... итог-сгорело все что может сгореть под капотом включая моего любимого хавкерюшу... так что я теперь точно знаю что пред от гены до аккума МНЕ НУЖЕН!

Ссылка на комментарий
...потом поменяли на 120кв. , свет стал гореть даже без генератора и аккумулятора..... :rofl2:

 

Извини - но чудес не бывает. Есть элементарная математика и физика.

 

Привет! Вопрос по теме возник. В 10й семейке тазовпиталово бортсети авто идет от уха генератора. А по схеме в книжке указана запитка от аккума. Кроме того на гену в 12хе приходит 2 провода зажатых в общую клемму. Они уходят в салон и отдельно провод от гены на аккум. Эти 2 провода в общей клемме просто увеличение сечения? И как будет правильнее от аккума клеммы тащить эти провода или от генератора? Или пофиг?

А и еще один провод шел прям от клеммы аккума в жгут и по ходу тоже в салон но посередине отсека заходит как к мозгам. Это тоже часть штатной проводки или колхоз старого хозяйна?

Изменено пользователем Дэн1982

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий
В общем..... смешно читать ну да ладно....

Провод у генератора раздваивается , один идет на АКБ , второй питает все и вся в автомобиле .

Ставить толще на штатный генератор это - ::an:: ипанатство короче.

Отгорел и отпал он ни разу ни от малой толщины , а от того что какой то дятел его не обжал как следует . Таких проблем я вылечил сотни , если не больше.

Ставь провод схожего сечения , или обжимай клемму на старые если их длинны хватит . Обязательно протяни болт на генераторе , бывает провод горит из за того что не протянут силовой болт в диодном мосту.

А главное - помните : электрика - наука о контактах . Если все контакты зачистить и протянуть как следует , то даже штатный генератор будет жить долго и счастливо.

 

Такая охинея))) А еще спасибок натыкали:lol:

Андрюха, ничего Личного....

 

""Провод у генератора раздваивается , один идет на АКБ , второй питает все и вся в автомобиле."" На ген может идти либо одинарный, либо спаренный провод, я имею в виду силовой.... так вот, он обязательно идет на блок предохранителей под капотом. И только после преда, он идет на "+" АКБ и уж потом питает вся и все))

 

""Ставить толще на штатный генератор это - ::an:: ипанатство короче."" Тут вообще жесть:crazy: Родной проводок на Ген в машине, рассчитан чтобы с умеренными потерями передать около 60-70% от мощности Гены. Просто большего от гены в штатном авто не требуется:sarcastic:

 

Мы же, выжимаем максимум, садим ген до значения АКБ и при этом потеря в 0,2В уже критично! До багажника теряется даже на Лютой силе порядка 0,4-0,5В если в багажнике нет АГМ а под капотом Мехман. Так давайте еще и на двух, полтора метровых кусках от Гены потеряем до 0,4в а порой и больше... на штатной проводке....

 

Оставлять родной провод на Гене, все равно что цеплять уси от прикуривателя! Вот ей Богу, там сечение почти одинаковое...:sarcastic:

 

Даже если Гена на 90А - Плюс и минус тянем на АКБ под капотом. Нулевку ессно ну или Гк50... На "+" от Гены, возле АКБ ставим пред по максималу Гены:good:

 

""Отгорел и отпал он ни разу ни от малой толщины , а от того что какой то дятел его не обжал как следует . Таких проблем я вылечил сотни , если не больше."" Может быть ты наоборот, хотел сказать:mocking: Ни разу от не большой мощи?)) Дятлы его обжимают как следует, просто клемка, кабель и обжим, рассчитан на максимум половину тока из того на что способен Гена.

 

""А главное - помните : электрика - наука о контактах . Если все контакты зачистить и протянуть как следует , то даже штатный генератор будет жить долго и счастливо"" О мой Бог:crazy: Причем тут Генератор??)) Сказал бы уж что усь там.... Генератор скажет тебе ОГРОМНОЕ спасибо и будет жить Легко и не Принужденно, если как раз у тябя все контакты будут зеленые и не протянутые.... ибо такая силовая не сможет забрать с Гены его максимум...

 

 

Вот Либо стебешься... либо я там ХЗ, Или ты SQшник:music::hi:

Ссылка на комментарий
Поймите - сам по себе штатный генератор не в состоянии обеспечить даже все бортовые нагрузки включенные одновременно ' date=' а вы еще музон вваливаете.....[/quote']

 

Да с куя бы)) С сабовым усем, до честных 800-900Вт можно смело кататься на штатке. А многие еще и умудрятся до 1,5 кило снимать...

Ну ессно при прослушивании не включать печку на 4Й и поднимать обороты двигла...

 

И да, главное делайте упор на сечение силовой, а не на контакты:crazy::lol:

 

Опять без обид)) Просто забавно пишешь:drinks:

Ссылка на комментарий

Серёга Пан, Серега, а десятина (двиник, одиннадцатая) это ни фига не приора...

так вот' date=' он обязательно идет на блок предохранителей под капотом[/quote'] тож без обид, но там такого блока нема:wink:

 

прочти выше че пишет Дэн, вот это штатная проводка десятого семейства...

 

Дэн, эт не колхоз старого владельца... штатка... у меня все так же... год назад диагност наш три дня карпел над десяткой после покраски... пока я не заметил

А и еще один провод шел прям от клеммы аккума в жгут и по ходу тоже в салон но посередине отсека заходит как к мозгам.
вот этот самый проводок (с дросселем, ну или помехозащищающим элементом) посаженный на двигло вместо плюсовой клеммы:biggrin:... как раз он и питал ЭБУ, бензонасос и ленивчик...
Ссылка на комментарий
штатный минус на двигатель достаточно толстый, тут уже усиливать можно по желанию.

Где ты видел такое? Где штатный минус тОлстый? Работал в автосервисе есть обширный опыт. Куда прикручивается минус с АКБ? Ответ: тонюсенький проводок(~2,5-4 мм.кв) на кузов, на двигатель прикручивается основной тОлстый провод (~16 мм.кв). Если вы владелец машины отечественного автопрома, то вы должны знать, что тОлстый провод прикручен под болт к термостату! да еще через гайку, шайбу, прокладку и др... Вот вам и хОроший контакт! Там нагрев - расширение, остыл - сузился.... А рабочая температура инжекторного двигателя под 98-100 град. Представьте себе что будет с проводом и наконечником?

МАшины не раз приезжали с такой проблемой, зажигание есть, а стартер не крутит!

Первое и самое первое: купили машину(или она уже есть) - пересаживаем тОлстый провод ближе к стартеру прям под болт крепления стартера, если длина позволяет, на крайняк под болт кпп, поедете в сервис..... ууу... как минимум 300-500руб. отдадите за "пересадку".

Второе после первого: тонюсенький проводок на кузов - выкидываем, а туда делаем так: два провода ПВ3-16(я не сторонник КГ), опресовываем с одной стороны по наконечнику ТМЛ-16-6(ТМЛ!), садим к клемме минус(там есть два болта, если у вас только не хомуты..), другие два конца в один наконечник ТМЛ-35-8, и на штатный болт к корпусу авто.

Все! 50-60см провода+наконечники ~70-100руб. проблемы с массой навечно решены!(проверено у самого такое стоит на калине, фото позже).

 

А штатные провода, которые идут в салон,я подсоединяю напрямую к акб. Можно тоже через пред, для безопасности.

На любой нормальной иномарке подключено по такой схеме. Конечно, если вы больше доверяете инженерам автоваза, то можете оставить всё как есть с завода и удивляться почему штатный гена не тянет штатные потребители

Здесь полностью согласен! Но инженеров-электриков автоваза сильно не губите, там без них еще подразделений о-го-го, кто все упрощает!

Плюс с генератора поменять можно(не скажу что нужно, ниже почему) более 25 мм.кв это издевательство! гена настолько хрупкий, что правильно тут писал человек: сломало, замкнуло, сгорело.. Просадки от проводов...

Для справки из личного опыта: когда заводишь машину, по меряй сколько у тебя просадка по -/+. У меня относительно клеммы "-"(клеммы!) и корпуса стартера пик 0,22В!, на плюсе, относительно клеммы "+"(клеммы!) и болта стартера "+" - 0,15В! - это идеально по моему убеждению! с учетом проводов 16мм.кв, их длинны, и мощи стартера почти 1кВт(когда заторможенный в десятки раз больше...)

Теперь почему толстые провода не к чему... Родной гена (ну скажем среднестатистически 85-90А) - откуда такой ток там выжмешь? Там диоды в импульсе мах 100А. В импульсе! обмоточка там какая? мм? даже с учетом того что она трехфазная..... А железа там много(в смысле площадь магнитопровода)?

Так можно до бесконечности разводить беседы... про гену... эти 85А можно получить, если охлаждать гену до 25 град. и поддерживать его температуру... Железо(магнитопровод) меняет свои магнитные свойства, а медь свое сопротивление... так что не надо насиловать генератор!:wacko2:

 

lesorub23rus, критикую не только Вас:smile:

Изменено пользователем professor914444

ПВ-3+++

Ссылка на комментарий

professor914444, Машина приора.гена 115 а катэк.

Заменил на наконечник клему которая была на шпильке гены.Зачистил все контакты но разница на нагрузке 0.5 В (играет фронт потихоньку и кондер работает(вентили крутят))Что делать?С кондеем напруга проседает до 13.3 на клемах АКБ а на шпильке 13.7-13.8 а ведь скоро усь придет на саб :)

Ссылка на комментарий
professor914444, Машина приора.гена 115 а катэк.

Заменил на наконечник клему которая была на шпильке гены.Зачистил все контакты но разница на нагрузке 0.5 В (играет фронт потихоньку и кондер работает(вентили крутят))Что делать?С кондеем напруга проседает до 13.3 на клемах АКБ а на шпильке 13.7-13.8 а ведь скоро усь придет на саб :)

 

1. Померяй между проводом "+" с гены (прокали его возле клеммы щупом мультиметра) и самой клеммой "+" может у тебя плохо зажат провод в клемме...

2. смотри минус, я выше писал что, где,как и почему... (померяй между клеммой "-" акб и кузовом, и между корпусом двигателя и клеммы "-" акб)

ПВ-3+++

Ссылка на комментарий

Люди, я писАл не о рекомендации ставить КГ-70 на генератор, а ратовал за замену штатного ГГ-4 ;) И аргументы о том, что "производитель все посчитал" для ВАЗопрома не катят. Сомневающимся предлагаю вернуть на место идущую с завода резину, и штатные динамики с их проводкой (а чо-аудиоподготовка). К нормальным иномаркам это не относится.

Ссылка на комментарий
Да с куя бы)) С сабовым усем, до честных 800-900Вт можно смело кататься на штатке. А многие еще и умудрятся до 1,5 кило снимать...

Ну ессно при прослушивании не включать печку на 4Й и поднимать обороты двигла...

И да, главное делайте упор на сечение силовой, а не на контакты

Опять без обид)) Просто забавно пишешь

 

 

Да с рояля :sarcastic:

Раз ты такой" прошаренный " :rofl2: предлагаю пари на бабло . Например на касарь баксов.

Я снимаю видео , где популярно доказываю что при всех включенных потребителях генератор не вывезет и АКБ через то или иное время сядет.

Идет ?

 

И раз уж ты такой "умный" может подскажешь какой ток понадобиться усилителю при его КПД в 80% для того чтобы он отдал полтора кило ?

Подскажи , а те кто в теме поржут как такое возможно при штатном генераторе и АКБ :mocking:

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...