Гость Малыш Опубликовано 12 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 обязательно минимум на 25 квадратов' date=' можно и больше - хуже не будет можно но не обязательо. Нерационально:pardon: с дуру можно и куй сломать. Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 12 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 можно но не обязательо. Нерационально:pardon: с дуру можно и куй сломать. А в чем нерациональность заключается? В том, что переплатишь 100 рублей за толстый провод? Или если поставишь толстый провод пожертвуешь чем то еще? Ссылка на комментарий
Мясотряс Опубликовано 15 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Противникам замены кабеля от генератора к батарее - вы заводские ленточные хомуты тоже считаете достаточными для обжима шлангов? Цель завода - потратить как можно меньше денег, сколько раз на ХХ при включенном ближнем, дальнем, печке и обогреве мерял падение напряжения между болтом генератора и "+" аккумулятора всегда было падение минимум на 0,3 вольта. В запущенных случаях и 1 вольт убегал Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 15 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Противникам замены кабеля от генератора к батарее - вы заводские ленточные хомуты тоже считаете достаточными для обжима шлангов? Цель завода - потратить как можно меньше денег, сколько раз на ХХ при включенном ближнем, дальнем, печке и обогреве мерял падение напряжения между болтом генератора и "+" аккумулятора всегда было падение минимум на 0,3 вольта. В запущенных случаях и 1 вольт убегал противникам ??? уж не меня ли ты имеешь ввиду ??? гена 120 А, две протяжки плюса и минуса соответственно, каждая из двух медных проводников общей площадью 40+ квадратов, каждый провод зажат в медные наконечники с токопроводящей пастой и под термоусадкой, максимальная площадь пятна контакта, все дела... могу и за 60 квадратов прыгнуть, как здрасте, провод еще есть... Только что мне это даст ??? на 0,1 В меньше просадок при токе от гены в 120 А ??? и где тут рациональность ????:unknown: Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 15 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 толстый провод конечно хорошо,но все должно быть в меру - я кинул от гены до аккума кусок Кг-70, все было хорошо но этот "дрын" размолотил изолирующую втулку болта генератора и он коротнул на корпус... так как аккум не из слабеньких -хавкер300 - то этот провод пыхнул, от него занялись провода стартера, замкнулись и машина стоявшая на скорости поехала и остановилась только когда уперлась в ступеньки соседнего подъезда... итог-сгорело все что может сгореть под капотом включая моего любимого хавкерюшу... так что я теперь точно знаю что пред от гены до аккума МНЕ НУЖЕН! Ссылка на комментарий
tAndEm Опубликовано 15 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 я у себя и + и - 50 квадратов с гены прокинул работает как надо) Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 16 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) ...потом поменяли на 120кв. , свет стал гореть даже без генератора и аккумулятора..... :rofl2: Извини - но чудес не бывает. Есть элементарная математика и физика. Привет! Вопрос по теме возник. В 10й семейке тазовпиталово бортсети авто идет от уха генератора. А по схеме в книжке указана запитка от аккума. Кроме того на гену в 12хе приходит 2 провода зажатых в общую клемму. Они уходят в салон и отдельно провод от гены на аккум. Эти 2 провода в общей клемме просто увеличение сечения? И как будет правильнее от аккума клеммы тащить эти провода или от генератора? Или пофиг? А и еще один провод шел прям от клеммы аккума в жгут и по ходу тоже в салон но посередине отсека заходит как к мозгам. Это тоже часть штатной проводки или колхоз старого хозяйна? Изменено 16 июля, 2012 пользователем Дэн1982 SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 16 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 В общем..... смешно читать ну да ладно.... Провод у генератора раздваивается , один идет на АКБ , второй питает все и вся в автомобиле . Ставить толще на штатный генератор это - ::an:: ипанатство короче. Отгорел и отпал он ни разу ни от малой толщины , а от того что какой то дятел его не обжал как следует . Таких проблем я вылечил сотни , если не больше. Ставь провод схожего сечения , или обжимай клемму на старые если их длинны хватит . Обязательно протяни болт на генераторе , бывает провод горит из за того что не протянут силовой болт в диодном мосту. А главное - помните : электрика - наука о контактах . Если все контакты зачистить и протянуть как следует , то даже штатный генератор будет жить долго и счастливо. Такая охинея))) А еще спасибок натыкали:lol: Андрюха, ничего Личного.... ""Провод у генератора раздваивается , один идет на АКБ , второй питает все и вся в автомобиле."" На ген может идти либо одинарный, либо спаренный провод, я имею в виду силовой.... так вот, он обязательно идет на блок предохранителей под капотом. И только после преда, он идет на "+" АКБ и уж потом питает вся и все)) ""Ставить толще на штатный генератор это - ::an:: ипанатство короче."" Тут вообще жесть:crazy: Родной проводок на Ген в машине, рассчитан чтобы с умеренными потерями передать около 60-70% от мощности Гены. Просто большего от гены в штатном авто не требуется:sarcastic: Мы же, выжимаем максимум, садим ген до значения АКБ и при этом потеря в 0,2В уже критично! До багажника теряется даже на Лютой силе порядка 0,4-0,5В если в багажнике нет АГМ а под капотом Мехман. Так давайте еще и на двух, полтора метровых кусках от Гены потеряем до 0,4в а порой и больше... на штатной проводке.... Оставлять родной провод на Гене, все равно что цеплять уси от прикуривателя! Вот ей Богу, там сечение почти одинаковое...:sarcastic: Даже если Гена на 90А - Плюс и минус тянем на АКБ под капотом. Нулевку ессно ну или Гк50... На "+" от Гены, возле АКБ ставим пред по максималу Гены:good: ""Отгорел и отпал он ни разу ни от малой толщины , а от того что какой то дятел его не обжал как следует . Таких проблем я вылечил сотни , если не больше."" Может быть ты наоборот, хотел сказать:mocking: Ни разу от не большой мощи?)) Дятлы его обжимают как следует, просто клемка, кабель и обжим, рассчитан на максимум половину тока из того на что способен Гена. ""А главное - помните : электрика - наука о контактах . Если все контакты зачистить и протянуть как следует , то даже штатный генератор будет жить долго и счастливо"" О мой Бог:crazy: Причем тут Генератор??)) Сказал бы уж что усь там.... Генератор скажет тебе ОГРОМНОЕ спасибо и будет жить Легко и не Принужденно, если как раз у тябя все контакты будут зеленые и не протянутые.... ибо такая силовая не сможет забрать с Гены его максимум... Вот Либо стебешься... либо я там ХЗ, Или ты SQшник:music::hi: Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 16 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Поймите - сам по себе штатный генератор не в состоянии обеспечить даже все бортовые нагрузки включенные одновременно ' date=' а вы еще музон вваливаете.....[/quote'] Да с куя бы)) С сабовым усем, до честных 800-900Вт можно смело кататься на штатке. А многие еще и умудрятся до 1,5 кило снимать... Ну ессно при прослушивании не включать печку на 4Й и поднимать обороты двигла... И да, главное делайте упор на сечение силовой, а не на контакты:crazy::lol: Опять без обид)) Просто забавно пишешь:drinks: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 16 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Серёга Пан, Серега, а десятина (двиник, одиннадцатая) это ни фига не приора... так вот' date=' он обязательно идет на блок предохранителей под капотом[/quote'] тож без обид, но там такого блока нема прочти выше че пишет Дэн, вот это штатная проводка десятого семейства... Дэн, эт не колхоз старого владельца... штатка... у меня все так же... год назад диагност наш три дня карпел над десяткой после покраски... пока я не заметил А и еще один провод шел прям от клеммы аккума в жгут и по ходу тоже в салон но посередине отсека заходит как к мозгам. вот этот самый проводок (с дросселем, ну или помехозащищающим элементом) посаженный на двигло вместо плюсовой клеммы... как раз он и питал ЭБУ, бензонасос и ленивчик... Ссылка на комментарий
professor914444 Опубликовано 16 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) штатный минус на двигатель достаточно толстый, тут уже усиливать можно по желанию. Где ты видел такое? Где штатный минус тОлстый? Работал в автосервисе есть обширный опыт. Куда прикручивается минус с АКБ? Ответ: тонюсенький проводок(~2,5-4 мм.кв) на кузов, на двигатель прикручивается основной тОлстый провод (~16 мм.кв). Если вы владелец машины отечественного автопрома, то вы должны знать, что тОлстый провод прикручен под болт к термостату! да еще через гайку, шайбу, прокладку и др... Вот вам и хОроший контакт! Там нагрев - расширение, остыл - сузился.... А рабочая температура инжекторного двигателя под 98-100 град. Представьте себе что будет с проводом и наконечником? МАшины не раз приезжали с такой проблемой, зажигание есть, а стартер не крутит! Первое и самое первое: купили машину(или она уже есть) - пересаживаем тОлстый провод ближе к стартеру прям под болт крепления стартера, если длина позволяет, на крайняк под болт кпп, поедете в сервис..... ууу... как минимум 300-500руб. отдадите за "пересадку". Второе после первого: тонюсенький проводок на кузов - выкидываем, а туда делаем так: два провода ПВ3-16(я не сторонник КГ), опресовываем с одной стороны по наконечнику ТМЛ-16-6(ТМЛ!), садим к клемме минус(там есть два болта, если у вас только не хомуты..), другие два конца в один наконечник ТМЛ-35-8, и на штатный болт к корпусу авто. Все! 50-60см провода+наконечники ~70-100руб. проблемы с массой навечно решены!(проверено у самого такое стоит на калине, фото позже). А штатные провода, которые идут в салон,я подсоединяю напрямую к акб. Можно тоже через пред, для безопасности. На любой нормальной иномарке подключено по такой схеме. Конечно, если вы больше доверяете инженерам автоваза, то можете оставить всё как есть с завода и удивляться почему штатный гена не тянет штатные потребители Здесь полностью согласен! Но инженеров-электриков автоваза сильно не губите, там без них еще подразделений о-го-го, кто все упрощает! Плюс с генератора поменять можно(не скажу что нужно, ниже почему) более 25 мм.кв это издевательство! гена настолько хрупкий, что правильно тут писал человек: сломало, замкнуло, сгорело.. Просадки от проводов... Для справки из личного опыта: когда заводишь машину, по меряй сколько у тебя просадка по -/+. У меня относительно клеммы "-"(клеммы!) и корпуса стартера пик 0,22В!, на плюсе, относительно клеммы "+"(клеммы!) и болта стартера "+" - 0,15В! - это идеально по моему убеждению! с учетом проводов 16мм.кв, их длинны, и мощи стартера почти 1кВт(когда заторможенный в десятки раз больше...) Теперь почему толстые провода не к чему... Родной гена (ну скажем среднестатистически 85-90А) - откуда такой ток там выжмешь? Там диоды в импульсе мах 100А. В импульсе! обмоточка там какая? мм? даже с учетом того что она трехфазная..... А железа там много(в смысле площадь магнитопровода)? Так можно до бесконечности разводить беседы... про гену... эти 85А можно получить, если охлаждать гену до 25 град. и поддерживать его температуру... Железо(магнитопровод) меняет свои магнитные свойства, а медь свое сопротивление... так что не надо насиловать генератор!:wacko2: lesorub23rus, критикую не только Вас Изменено 16 июля, 2012 пользователем professor914444 ПВ-3+++ Ссылка на комментарий
neg-56 Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 professor914444, Машина приора.гена 115 а катэк. Заменил на наконечник клему которая была на шпильке гены.Зачистил все контакты но разница на нагрузке 0.5 В (играет фронт потихоньку и кондер работает(вентили крутят))Что делать?С кондеем напруга проседает до 13.3 на клемах АКБ а на шпильке 13.7-13.8 а ведь скоро усь придет на саб :) Ссылка на комментарий
professor914444 Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 professor914444, Машина приора.гена 115 а катэк. Заменил на наконечник клему которая была на шпильке гены.Зачистил все контакты но разница на нагрузке 0.5 В (играет фронт потихоньку и кондер работает(вентили крутят))Что делать?С кондеем напруга проседает до 13.3 на клемах АКБ а на шпильке 13.7-13.8 а ведь скоро усь придет на саб :) 1. Померяй между проводом "+" с гены (прокали его возле клеммы щупом мультиметра) и самой клеммой "+" может у тебя плохо зажат провод в клемме... 2. смотри минус, я выше писал что, где,как и почему... (померяй между клеммой "-" акб и кузовом, и между корпусом двигателя и клеммы "-" акб) ПВ-3+++ Ссылка на комментарий
Мясотряс Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Люди, я писАл не о рекомендации ставить КГ-70 на генератор, а ратовал за замену штатного ГГ-4 ;) И аргументы о том, что "производитель все посчитал" для ВАЗопрома не катят. Сомневающимся предлагаю вернуть на место идущую с завода резину, и штатные динамики с их проводкой (а чо-аудиоподготовка). К нормальным иномаркам это не относится. Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 17 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Да с куя бы)) С сабовым усем, до честных 800-900Вт можно смело кататься на штатке. А многие еще и умудрятся до 1,5 кило снимать... Ну ессно при прослушивании не включать печку на 4Й и поднимать обороты двигла... И да, главное делайте упор на сечение силовой, а не на контакты Опять без обид)) Просто забавно пишешь Да с рояля :sarcastic: Раз ты такой" прошаренный " :rofl2: предлагаю пари на бабло . Например на касарь баксов. Я снимаю видео , где популярно доказываю что при всех включенных потребителях генератор не вывезет и АКБ через то или иное время сядет. Идет ? И раз уж ты такой "умный" может подскажешь какой ток понадобиться усилителю при его КПД в 80% для того чтобы он отдал полтора кило ? Подскажи , а те кто в теме поржут как такое возможно при штатном генераторе и АКБ :mocking: Изменено 18 июля, 2012 пользователем андрюha Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти