Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Скромная 2112 Sundown Audio


Sologr

Рекомендуемые сообщения

Собственно имеется Ваз 2112 2002 года.

 

До данной системы были Hertz ESK 165 от головы блины в полочке. В общем, все было по пАцански. Со временем купил усилок (adagio 150.4), поменял фронт на Hertz HSK 165. Бороздя просторы инета наткнулся на продажу сандаля CA 12. С этого момента система начала потихонечку преобразовываться.

 

На данный момент:

 

Голова Pioneer DEH-88RS-II

Фронт Sundown neo pro neo 8 + ВЧ Morel-MT-23(аналог), поканально

Усилок на фронт Sundown Audio SAX 100.4

Усилок на саб Sundown Audio SAX 1200

Саб Sundown Audio SA 12 D4

 

 

Питалово

Прамо 100 А

XS Power D5100

Кг-35 (летом будет меняться на 0 GA)

 

 

Хочу поблагодарить Гришу (Skillz) за отличные ништяки, и в особенности Игоря (Дружбан). Собственно он и наставил меня на нужный путь, помогал советами, давал консультации, помогал с покупкой ништяков да и настаивал всю систему! Ребят от души СПАСИБО Вам! :hi:

 

 

 

 

В планах

 

1. Сделать фальшпол и подиумы под усилки

Основываясь на работу Игоря, хочу чтобы выглядело примерно вот так.

ce38d2b885b5t.jpg

0b44152ac5dct.jpg

 

2. Прокладка новой силы 0 Ga

 

3. Переделка подиумов под миды, будем выносить на обшивки!

Изменено пользователем Sologr
Ссылка на комментарий

Расскажу про шумоизоляцию.

Летом в связи со сменой компонентов музыки решил перешумить передние двери. До этого они были сделаны в НИИКОРе.

Двери были проклеены процентов на 40%, внешняя часть двери-вм2 и заклеены технологические отверстия вм2 на внутренней части двери, обшивки были проклеены битопластом.

Закупился шумкой и строительным феном. Поехал на дачу взял ящичек пивка, чтобы было веселее работать.

Собственно решил проклеивать вторым слоем поверх предыдущей шумки, предварительно все обезжирив.

 

На 1 переднюю дверь ушло

1,5 листа бимаст бомб – внешняя часть двери

1.5. листа Вибропласт Gold –наружняя часть двери

1 лист битопласт на обшивку

 

4fd89825fffdt.jpg

 

 

Собственно технология стандартная. Я пытался впихнуть максимальный возможный лист шумки, что было не так просто. Проще порезать на средние кусочки и делать все внахлест. Получилось так, лист резал на 2 части и впихивал ега с матом. Но более проблематично было раскатать все это дела. Обязательно делайте все это дело с феном. С ним в разы проще раскатывать и главное улучшиться качество.

Почитал просторы интернета, для улучшения качества, советуют порезать кусочками вибру см 5-7 в ширину и наклеить их на поверхность, которую хотите закатать, тем самым создавая как бы жесткость.

 

Собственно получилось внешняя часть двери пол двери вм-2 и сверху бомб. Бомб было раскатывать не так просто в труднодоступных местах.

Внутреннюю часть отодрал вм-2 и заклеил полностью голдом.

 

Главная моя ошибка заключалась в том, что я сверху на внутреннюю часть наклеил еще и сплен. В итоге обшивка вообще не вставала на место. Про пестоны я вообще молчу, она даже не могла прикрепиться 2 винтами (ручка двери)+ сплен уже успел прилипнуть, ибо это я уже делал на 2 день. В итоге кое-как отодрал сплен.

 

a377f6060dd7t.jpg

 

4307471f00b2t.jpg

 

 

После этого взял лист битопласта и полностью закрыл им внутреннюю часть обшивки.

 

Без фоток конечно не айс выглядит текст.

Для наглядности постараюсь вечерком найти фотки сего процесса.

 

 

 

В связи с установкой новых «8» динамиков (20 см) пришлось колхозить новые подиумы.

 

Из инструментов понадобилась болгарка, лобзик, монтажная пена, много нервов и пива.

 

Собственно главный гемор был в том, что обшивки я поменял на люксовые (об этом позже) и нужно было вырезать круг как можно дальше от начала двери (со стороны петлей).

 

Все обдумав и разметив, взял болгарку и начал беспощадно пилить дверь. Я пытался сместить как можно ближе к моторчику стеклоподъемника но он сильно мешался. В итоге отпилил практически в упор к нему. Еще одна проблема заключалась в том, что рельеф двери стал ну очень изогнутым.

Я выпилил первую проставку под динамик, примерил и понял, что ну как то он не встает на место. Болгарка- ВЕЩЬ. Подрихтовал проставочку, приложил - уже намного лучше. Взял монтажную пену и проклеил, предварительно погасив ее водой все отверстия в соединении проставки и двери. После этого намертво прикрепил ее к двери. Далее выпили конечную проставку и привернул ее. Опять же пролил гашеной водой пеной. Ну и прикрепил динамики!

 

980fb8794d1ct.jpg

 

118005541b61t.jpg

Ссылка на комментарий

Как я делал продиумы под ВЧ

 

Стандартная технология, всеми известная, но все же опишу как я что делал!

 

 

1. Берем помощника, пищали и идем в машину. Первоочередная задача-грамотно расположить ВЧ. От этого будет зависеть звучание всей системы.

 

2. Один плюхается в сиденье, второй ищет положение ВЧ, при котором будет самый оптимальный звук, (у меня примерно 2/3 стойки), и закрепляется. Я закреплял поксиполом, далее, после высыхания, привернул саморезиком.

Самый муторный и долгий момент на этом закончился.

 

3. Берем маленький пакетик и вставляем его в пустое пространство (там, где будет находиться ВЧ) для чего- поймете позже.

 

4. Берем колготки, лучше потолще, натягиваем КОЛГОТКИ на стойки и закрепляем их по бокам см. 10-15 по краям.

Берем эпоксидку (главное соблюдать пропорции- не жалейте затвердителя) и обильно промазываем колготочки.

Ждем суткии- полтора пока все высохнет.

 

5. Дальше вопрос, если будете флоком покрывать, то необходимо шпаклевкой выводить нужную форму стойки, если будете обшивать карпетом то можно не шпаклевать.

Я-шпаклевал. Но т.к. обшивал карпетом разницы особой не заметил, проверенно.

 

6. Вырезаем дырку под ВЧ в нашем подиуме, достаем пакетик, сверлим отверстия для проводов, обтягиваем/флокируем, вставляем ВЧ и ставим обратно в машину и наслаждаемся звуком.

 

 

c4861bdc55f6t.jpg

89125d2990eet.jpg

f7b442ab005dt.jpg

72d8aa889d52t.jpg

e2921abaafa2t.jpg

e5011fcccf30t.jpg

 

 

Фото дверей. Трабла заключается в том, динамик находится см в 2 от обшивок - от раз, два - что динамик смещен относительно вырЕза в обшивке. Летом буду заморачиваться с обшивкой. Буду крепить Динамики к обшивке через проставки.(обшивки вообще трогать не хотел)

c2f0a430c0edt.jpg

940cead20a5at.jpg

Изменено пользователем Sologr
Ссылка на комментарий

Как я делал гробик под саб

 

Первое время Сандаль жил совсем в маленьком домике

64c21e1a7641t.jpg

 

 

Решил все же расширить его жил площадь и поселить его в ЗЯ на 32 литра.

 

По размером исходил из того , что посадочная глубина 170 мм и место от магнита до стенок должно быть хотя бы 70 мм, а то могут быть призвуки под колпачком от работы вентиляции.

b5c32246898ft.jpg

 

Затраты:

1. МДФ (25) 1800*500 мм (халява, забрал у друга)

2. жидкие гвозди 1 тюбик (халява, нашел в тех шкафу)

3. саморезы 300 г. (50 р.)

4. мебельные болты с гайками (халява, спасибо blackbugg85 за идею и за гайки с болтами)

5. Терминал Daxx T94 (300р)

6. Вырез под голову диаметром 280 (200 р. вырезали на рынке)

7. Карпет (халява нашел старые запасы)

8. Работа с лобзиком и шуриком (бесценна)

 

Получилась довольно-таки увесистая конструкция.

 

Итак начну по порядку, комментарий тут много не будет и так все понятно )

Разметил по нужным размерам и порезал заготовочки.

7f2a79d7187ct.jpg

 

Просверлил отверстия под болты и завернул гайки с обратной стороны.

Это все держит динамик намного лучше чем саморезы, ибо можно не бояться затягивать и бояться сорвать резьбу( в разумных пределах)

be3be01ca308t.jpg

 

Ну и соответственно собрал все это, обильно промазав жидкими гвоздями с внутренней стороны и снаружи, тем самым полностью герметизировав ящик.

cc2d66c44cf7t.jpg

b3bde1915209t.jpg

9ec34fdd8942t.jpg

04a3220df27at.jpg

 

Ну и последнее обклеил все это карпетом

93806a40763ft.jpg

 

Закрепил провода daxx S30 и пропаял их к терминалу. (фото не делал)

И вкрутил голову.

0cdc690f428et.jpg

 

Пы.Сы. Летом будет строиться стелс в левое крыло.

Изменено пользователем Sologr
Ссылка на комментарий
поклонник ЗЯ?:wink:

 

У меня проблема места в багажнике. Очень часто надо возить объемные предметы, поэтому пока езжу с зя.

Скоро распишу про свой мега стелс под сандаль.

 

 

Добавил фоточки приехавшего АГМ XS Power D5100.

 

0e8d22fad1cet.jpg

6ac3aa973691t.jpg

16f49ff55f36t.jpg

22f507d951bct.jpg

6f7c0a4ab940t.jpg

d197b224c8ddt.jpg

Ссылка на комментарий

А теперь самая интересная, на мой взгляд, установка в моем авто.

 

"Новый стелс"

Этим летом собирался его делать сам из стекловолокна, но бороздя просторы инета, наткнулся на продажу знаменитого стелса. Скажу сразу, что за производство «ТАКОГО» я бы никогда не взялся бы. Работа, реально, адская.

Мой сандаль не вставал, мешала стенка. Проблема была решена изготовлением 20 мм проставочного кольца . И все влезло.

 

 

Текст взят с этого сайта

http://ch.narod.ru/12-audio/12sub1.htm

 

Инструменты и материалы

 

Из материалов мне понадобилось :

• Четыре больших листа березовой влагостойкой мебельной фанеры пр-ва г.Архангельск 150 х150см. На рынке я распилил их на полосы по 50см и 100см для облегчения перевозки.

• 8 флаконов дзержинской эпоксидки ЭДП (280 гр х8);

• Грамм 200 полиэфирной шпаклевки "Body" со стекловолокном;

• Штук 60 черных саморезов 90 мм и около 15 штук длиной 135 мм;

• Упаковка оцинкованных гвоздей 35х2;

• Баллончик-аэрозоль антигравия "Body-950" черный;

• Баллончик-аэрозоль антигравия "Maston" серый 500гр;

• Баллончик-аэрозоль грунтовка серого цвета "Body"

• Два баллона черной матовой краски "Maston" 500гр тоже в аэрозольной упаковке;

• Стандартный (90х60) лист вибропласта;

• Тюбик силиконового герметика "ABRO" черный;

Набор инструментов применялся все тот же, что и при изготовлении подиумов - электролобзик "Skill", электродрель "Sparky" с насадкой для шлифования, круги зернистости 30 и 80. Для финишной отделки я арендовал ленточную шлифовальную машинку "Makita", она здорово помогла мне при выведении плоскости, в частности под фронтальную стенку. Также я применил фрезу по дереву (вставляемую в патрон электродрели) для вырезания углубления под динамик.

 

Начало

 

Для начала я решил сделать пробную нарезку фанеры аккурат в нишу багажника. Заодно предполагал оценить трудозатраты и технологичность процесса, стоит ли браться за эту технологию в принципе. Под рукой оказались два обрезка 10-мм фанеры 50х150 см, купленных на рынке за 50р; из них я и вырезал своеобразное "корытце".

 

Сначала вырезал фанеру только снаружи, скрепляя слои тремя 20-мм гвоздиками по углам. Образующиеся грани тут же вчерновую шлифовал грубым (зернистостью 30) наждачным кругом. Когда набор из 14-ти слоев стал беспрепятственно помещаться в нише, стал вырезать внутреннее пространство.

 

Отцеплял фанерки по одной, чертил линию, отступая от краев порядка 18-22 мм, сверлил в уголках отверстия для пилки, затем вырезал лишнее лобзиком. Вырезанные слои опять сбивал гвоздиками в старые отверстия. Чтобы внутренняя поверхность получалась как можно более ровная, на каждый последующий слой ручкой чертил внутренний вырез с предыдущего, плавно корректируя линии для обеспечения неизменной толщины стенок.

33709c0aff8at.jpg

На переднем плане заготовка, обрезанная снаружи. Видны линии выпиливания стенок и отверстия в уголках.

На заднем плане часть стенок "корытца".

606fac1db3c8t.jpg

"Корытце" расположилось на своем месте, в правой нише багажника. Выступающий кусок металла, на который отиралась картонка пола багажника, пришлось загнуть. А ведь хотел сначала его отрезать!

 

Со всеми подгонками самая нижняя часть ящика ("корытце") была вырезана за пару часов, что показалось мне вполне приемлемым. До начала работ я думал, что больше всего времени уйдет на шлифовку поверхностей, однако они получились достаточно ровные, как снаружи, так и внутри. Поэтому на следующий день я поехал на строительный рынок и закупил фанеру, причем десятимиллиметровую. И началось...

 

Расчеты

Конечно же, при проектировании ящика мне пришлось решать точно такие же задачи, как и в прошлый раз. Главная из них - как посчитать (определить) объем? Для начала я измерил объем "корытца" - положил в него мешок для мусора и налил воды, получилось около 4-х литров. Затем вырезал фанерку, которая позиционировалась как дно основного объема ящика и разбил ее площадь на фигуры, поддающиеся вычислению их площади - прямоугольники и прямоугольные треугольники, разумеется с учетом толщины стенок. Сложил их площади и получил величину в 905 кв см. Затем, глядя на внутренности багажника, прикинул, как будет меняться площадь слоя фанеры (множитель) в зависимости от высоты ящика снизу вверх:

• 11 см высоты: 1,0 х 905 кв.см

• 20 см высоты: 0,85 х 905 кв.см

• 6 см высоты: 0,75 х 905 кв.см

• 2 см высоты: 0,65 х 905 кв.см

Получалось, что внутренняя часть ящика должна быть 39 см высотой, общая же высота 39+2+2=43 см или 43 слоя фанеры. Предполагаемый объем по такой схеме выходил 30,5 литра. К полученной цифре оставалось только прибавить объем "корытца", итого - около 34 литров.

 

Безусловно, данные расчеты интуитивны и весьма приблизительны. К тому же мне нужно было учесть специфику установки ящика в крыле автомобиля. Ведь ящик планировался не с гладким дном, позволяющим просто придвинуть его к арке колеса, а с выступающей частью на днище. В этом случае в нишу багажника сначала должно засовываться "корытце", а уж затем ящик по дуге досылается по месту... Поэтому и форма его должна учитывать траекторию установки, а это отрицательно влияет на общий объем. Но, как я и предполагал, использование объема ниши хоть и доставляет некоторые хлопоты с примеркой и изготовлением, но оправдывает себя в объеме. Тем не менее что-то мне подсказывало, что я недалек от истины и не стоит тратить время на более точные методики. Поэтому приступил непосредственно к выпиливанию.

 

Основная масса

 

Сняв ковровое покрытие багажника с правой стороны, стал методично выпиливать слой за слоем, прибивая их друг за другом и примеряя по месту. Внутреннюю площадь пока не вырезал, боялся ошибиться - вдруг форму придется сильно подрезать в дальнейшем, при подгонке? Рисковать в таком деле я не мог... Каждую последующую фанерку сначала подрезал лобзиком уже на болванке, затем вчерновую шлифовал грубым (30) кругом, стараясь обеспечить плавность линий ящика в целом. Также следил, чтобы получающаяся конструкция без труда вставлялась на свое место и вынималась из него, причем "корытце" все время было привинчено снизу.

1162ca5861e1t.jpg

Здесь около 24 слоев без учета "корытца" снизу.

Собственно правая (по фото) часть формы почти не менялась с высотой, а вот в левом углу прошлось участь фонарь стоп-сигнала. Из-за него на теле ящика получился приличный вырез...

 

Однако с каждым новым слоем ворочать этот массив дерева становилось все тяжелее и тяжелее, особенно утомительна становилась процедура примерки в багажнике... Шутка ли, эта деревянная болванка весила (по напольным весам) около 40 кг! И вот тогда я стал вырезать внутренний объем, тем более что никаких сюрпризов с внешней формой не предвиделось.

bc362dc40efdt.jpg

Вот он, массив березы! Поистине страшное зрелище.

Можно разглядеть круги, обозначающие месторасположение динамика на лицевой стенке.

Здесь уже 37 слоев и почти 40 кг веса.

 

Внутренность вырезал точно также, как и при изготовлении корытца. Рисовал линию, оставляя толщину стенки 20-25 мм, сверлил отверстия в уголках, затем вырезал лобзиком. Точно также скреплял слои между собой гвоздиками 35мм в старые дырочки. Через каждые 10 слоев делал распорки-пиллерсы для дополнительной прочности. Отверстие под динамик сразу вырезать не стал - опасался, что конструкцию может "повести" при склеивании; углубление же под динамик выпиливал сразу.

7f9e6beca1aet.jpg

Закончена основная часть - выпиливание объема. У ворот гаража три составные части конструкции - верхняя, "корытце" и средняя.

 

После удаления всего внутреннего объема разделил конструкцию на части по 10-12 слоев, дополнительно скрепив каждый блок четырьмя саморезами (90мм). Тремя еще более длинными саморезами (135мм) скрепил блоки между собой, получив таким образом надежное, но разборное соединение всех частей. Теперь я мог довольно точно подровнять поверхности ящика в целом еще до склейки. Шлифовальным кругом и машинкой обработал конструкцию снаружи и немного внутри, причем внутренние "ступеньки" трогать не стал - незачем, никому они не помешают, прочнее будет. Лобзиком выпилил отверстие под динамик, развинтил блоки и приступил к склеиванию.

8f0d2eb2c78ct.jpg

Перед склейкой. Ящик со снятым дном. На лицевой панели видны выступы - мне было лень их срезать, ведь эта часть все равно будет выпилена...

 

Склеивание

 

Клеил точно так же, блоками. Не внимая гвозди, отсоединял слои друг от друга, наносил эпоксидную смолу, прогревал феном и втыкал гвоздики на прежние места. Затем блок еще немного грел феном и ставил затвердевать под груз. Смолу наносил с запасом, поэтому излишки обильно выдавливались и приходилось их зашлифовывать.

24499396a613t.jpg

Склеенные и "зашурупленные" блоки, для наглядности поставленные друг на друга вразнобой.

Справа нижний блок с прикрепленным "корытцем", отчетливо видны шляпки саморезов, выполняющих роль арматуры.

 

После склеивания слоев в блоки решил все-таки усилить конструкцию, а именно армировать ее. Ведь такая фундаментальная на первый взгляд масса дерева держится фактически на том слое клея, который скрепляет слои фанеры. А стоит ли ему доверять? Решил не рисковать - предварительно засверлив отверстия в стенках, ввинтил по 10-12 саморезов в каждый блок, дополнительно смазав их эпоксидной смолой. Эти саморезы "прошивают" каждый блок насквозь, исключая тем самым возможные расслоения фанеры.

 

Оклеивать стенки ящика стеклотканью не стал ни в коем случае - не для того я столько времени пилил фанеру, чтобы потом еще ковыряться со стеклотканью. Однако появилось подозрение, что фанера может пропускать воздух между слоями и герметизировать стенки все-таки надо. Поэтому перед соединением блоков между собой их внутреннюю поверхность я хорошенько прогрел феном, намазал эпоксидкой так, чтобы она впиталась в поры дерева, а затем продолжать греть ее до "вставания". Мелкие выбоины и дефекты фанеры замазал замазкой из ЭДП и опилок. Когда смола затвердела, блоки склеил между собой, скрепив их, как и раньше, длинными (135 мм) саморезами в старые отверстия. Не стал приклеивать только верхнюю крышку ящика.

912b8f77f71dt.jpg

Склеенный и грубо зашлифованный ящик, вид сзади и спереди. Плоскость на лицевой панели уже выведена, вырез под динамик тоже отфрезерован.

696aed0c0a35t.jpg

То же самое, только вид сбоку :-) Форма, конечно, достаточно причудливая, но уж так получилось.

 

огда конструкция высохла, я срезал застывшую смолу и еще немного обработал поверхности шлифкругом. Теперь самое время заняться лицевой панелью.

 

Место под установку динамика

 

Я отлично понимал, что создаю себе дополнительные трудности, выбирая схему передней панели с "утопленным" динамиком. В подиумах эта проблема решалась просто - склеивались вместе два фанерных кольца, здесь же углубление нужно было как-то вырезать в древесине...

 

Предварительное углубление уже образовалось при выпиливании слоев, осталось лишь его довести до ума. Для этого я использовал фрезу и электродрель. С помощью регулятора глубины сверления (есть такая дополнительная возможность в дрели) я выставил глубину фрезерования и постарался выровнять кромки по окружности, остальное снял шлифкругом.

1fca3c61f0a3t.jpg

Место под динамик после фрезерования.

Видно, что получить ровные кромки по всей окружности не получилось.

 

Однако ручная дрель - не фрезерный станок, поэтому для окончательной отделки требовалось выровнять и кромку, и посадочное место под головку. Можно было бы прибегнуть к шпаклевке, но я применил кардинальный способ. Для этого вырезал из обрезков фанеры кольцо такого диаметра, чтобы оно свободно помещалось в углублении. Затем оклеил его бумажным скотчем и смазал литолом. Далее развел эпоксидку с опилками, нанес ее на лицевую поверхность и аккуратно установил кольцо. После затвердевания кольцо вытащил, излишки смолы сошлифовал. Эпоксидная замазка заполнила все неровности и выбоины, в итоге получились достаточно ровные и поверхность, и кромки.

 

Окончательная отделка

 

Поверхность ящика в целом получалась достаточно ровной, поэтому особых шпаклевочных работ не требовала. Однако перед косметическим выравниванием я пропитал внешнюю поверхность эпоксидной смолой, но уже не так густо, как внутреннюю.

 

После шпаклевки и легкого зашкуривания снаружи ящик выкрасил серой грунтовкой. Внутри же распылил целый баллон серого антигравия. Когда все высохло, измерил объем ящика водой, получилось 11,5 трехлитровых банок, то есть чуть более 34 литров. Даже удивительно, как это совпало с расчетами!

d2aa0ec56023t.jpg

Грунтовка снаружи, антигравий внутри, поверхности готовы по окончательную окраску.

Светлый ящик в багажнике кажется таким большим...

 

Долго не мог решиться, как же наводить окончательную красоту - красить или обтягивать карпетом? Окрашенные таким же методом подиумы держатся без нарушений покрытия, но ведь в багажнике совсем другая атмосфера... В итоге остановился на краске, однако прикупил на всякий случай карпет и клей для него.

 

Перед финишной покраской еще раз проверил герметичность ящика водой - ни малейшего подтекания. Затем внутреннюю поверхность задемпфировал вибропластом, для лучшего контакта нагрев его феном. После этого наружные поверхности покрыл антигравием "Body" в два слоя, через сутки нанес слоя четыре матовой краски с получасовыми перерывами и оставил сабвуфер сохнуть. Получилось довольно симпатично, ящик черного цвета визуально стал меньше.

914cc4e3d8e7t.jpg

Покраска закончена, динамик установлен, а вот провода пока протянуты "на замазке", без розетки.... Торжественный момент - изделие готово к прослушиванию.

 

Монтаж

 

Оставались последние штрихи - установка динамика и разъема. Применить обычные клеммы для провода мне не удалось, т.к. толщина стенок в нужном месте оказалась слишком велика. После коротких консультаций применил соединение типа "Canon": вмонтировал розетку в корпус ящика, посадив ее на герметик. Получилось изящно и очень практично.

25499486de6dt.jpg

Вообще-то это разъем для микрофонов, но его применяют и для подключения сабов. Герметичной является именно такая пара, с простой розеткой и фиксатором на вилке, а не наоборот.

 

Для крепления динамика к передней панели использовал саморезы, предварительно засверлив отверстия двухмиллиметровым сверлом, иначе фанера могла бы потрескаться. Герметизацию применил проверенную, при соблюдении технологии гарантирующую отличные результаты - с помощью силиконового герметика.

 

Закрытый ящик проверить легко - негерметичная конструкция начинает "свистеть" каждой дырочкой при надавливании на диффузор; недопустимо также, если он достаточно легко утапливается внутрь. Диффузор должен упруго пружинить и при отпускании руки сразу возвращаться на место. Иначе все усилия теряют смысл.

f1f0c2515f15t.jpg

лева вид на сабвуфер изнутри багажника, справа - вид снаружи.

Ящик не занимает много места, компоновка получилась компактная.

Вилка разъема очень удачно спряталась в уголке...

 

6b054215f9fat.jpg

На полпути к месту установки, именно так приходится засовывать ящик в свое гнездо.

Справа - окончательная установка, так и катаюсь...

 

44db5ec3f83ct.jpg

Сабвуфер в багажнике "лицом в пол". Да, когда он вынут из своего места, то выглядит гораздо масштабнее...

Краска успела кое-где повредиться, но белесые пятна спереди - это иней. Мороз на улице, однако...

 

Для окончательной установки сабвуфера в багажник пришлось подрезать коврики пола и арки колеса. Заодно оклеил вибропластом металлические поверхности - арку колеса и прилегающие к ней области. Ящик помещался на своем месте без особых усилий и держался уверенно за счет собственного веса, поэтому дополнительное крепление делать не стал. Будет вываливаться - сделаю. Также пока не сделал защитную решетку для диффузора, какой формы и из чего - не придумал.

 

Выводы

 

Что касается технологии, то я бы отметил данное произведение как "нерекомендуемое к повторению", в первую очередь из-за огромных трудозатрат. Когда я осознал весь объем работы, было уже поздно - фанера закуплена и часть уже порезана. К примеру, обработка одного слоя фанеры (примерить, вырезать снаружи, подогнать, скрепить, вырезать внутри, подогнать, скрепить) занимала в среднем от 45 минут до часа. То есть фактически одна рабочая неделя (40 часов) ушла на каркасные работы. Остальное, конечно, несоизмеримо по трудозатратам, но тоже требует ресурсов. На основную часть работ у меня ушло около трех недель, на остальное - еще парочка. За такое количество рабочего времени я бы вылепил парочку стеклопластиковых "стелсов"!

Ссылка на комментарий

про стелс нет слов:wacko3::wacko3:

я бы не выдержал столько пилить...

уважуха за труд:hi:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

мсье знает толк в извращениях :hi:

Что не делается, всё к лучшему :hi:

Ссылка на комментарий

Sologr,друган,респект тебе за такой ТРУД,но зачем так выё... с таким стелсом?,из стекломата с полиэфиркой стелс собирается раз в 50 проще и быстрее.

Ссылка на комментарий

Ребят, прочтите внимательно самое начало поста, до ссылки!!! ящик покупной! хотя может я чет-то не так понял...:pardon:

Ссылка на комментарий

Все верно, стелс делал не я. Я как раз собирался делать из стекловолокна но в продаже увидел это чудо и сразу же полетел его покупать. Так что то этот труд не мой. Просто решил рассказать про данное творение которое теперь живет у меня в багажнике. К выходным сделаю более подробный фотоотчет.

Ссылка на комментарий

))) Дядька, давай уже Фи сделаем, не понравится, опять стелс поставим)) Но я думаю ты уже стелс не захочешь)))

Ссылка на комментарий
:biggrin: че там за рука оторванная валяется??

 

Я когда первый раз увидел, аж вздрогнул))):rofl2:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...