Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Нужна ли гофра?


Рекомендуемые сообщения

Говорю же соединить их (АКБ) проводом КГ 25, для зарядки.

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня два АКБ в паралель,провода 0Га

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
Говорю же соединить их (АКБ) проводом КГ 25, для зарядки.

 

вот и я говорю, что сверлить все равно придется:yes:

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

из салона засверлился))и нет проблем)))резиновую тока типа пробочку в эту дырку чёб не гнило и салидолчиком))свою 11-ю уже просверлил)))

Ссылка на комментарий

В Фокусе в штатное отверстие под проводку за бардачком как нефиг делать любой диаметр в гофре запустить . По правилам IASCA так же как в ЕММА - незащищенный провод - без шансов .

Более того , для хороших баллов за проводку в подкапотном пространстве неплохо бы гофру иметь неразрезную , либо целиком затянутую в термоусадку , т.к. в разрез гофротрубки может попадать химия применяемая зимой для посыпания дорожного полотна . Что может воздействовать на изоляцию провода . Понятно мне и вам что это бред , но поди объясни это судейской бригаде . И сам я бОльшие баллы поставлю именно той системе , где это условие будет соблюдено . Так что отставить лень - делай по максимуму . Ну если конечно осталось желание соревноваться в SQ с претензией на призовые места .

Изменено пользователем schuma-her

HX-D2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 50.4 + AD MM1 +AD MM4 + Brax Matrix 6.1PP + AD MM12 .

Ссылка на комментарий

Уменя кстати вся гофра неразрезанная(((надо самому резать местами)))но зато кстати с гофрой аж спокойно за проводку теперь)))Я тока за гофру и Верно что под капотом надо неразрезаную!!!обееми руками ЗА!!!

Ссылка на комментарий

гофра это только для SQ

ИМХО

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
Радик

В гофре спокойней както проводку по салону кидать)))хотя КГ-50 итак внушает доверие и надёжность)))

 

те кто видели кг в разрезе смеются над гофрой...

Ссылка на комментарий
те кто видели кг в разрезе смеются над гофрой...

 

Да ладно, толщина изоляции не равномерна. И не извесно сто будет с этой изоляцией через пару лет взаимодействия с водой и высокими температурами. Гофра определёно нужна под капотом.

Respect is earned.

Ссылка на комментарий

под капотом базара нет нужна,а в салоне то она не нужна совсем

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

1. В салон протянул, как сэнсэй говорит.

2. Под капотом в не резанной гофре

3. По салону без гофры. :blush:

 

П.С. Не видать мне SQ.

Изменено пользователем Kicher

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий

ну и хрен с этим SQ, SPL и все :empathy2:

нормально сделал,для себя в первую очередь машину делаем:good:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

почему фото только одна открыта, кто знает?

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий

Дыра в резинке получилась больше чем на фото, т.к. тянул "+" и "-" от АКБ.

Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...