Kicher Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Говорю же соединить их (АКБ) проводом КГ 25, для зарядки. Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 11 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 у меня два АКБ в паралель,провода 0Га Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 12 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Говорю же соединить их (АКБ) проводом КГ 25, для зарядки. вот и я говорю, что сверлить все равно придется:yes: Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Гость Spryt Опубликовано 13 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 из салона засверлился))и нет проблем)))резиновую тока типа пробочку в эту дырку чёб не гнило и салидолчиком))свою 11-ю уже просверлил))) Ссылка на комментарий
schuma-her Опубликовано 13 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) В Фокусе в штатное отверстие под проводку за бардачком как нефиг делать любой диаметр в гофре запустить . По правилам IASCA так же как в ЕММА - незащищенный провод - без шансов . Более того , для хороших баллов за проводку в подкапотном пространстве неплохо бы гофру иметь неразрезную , либо целиком затянутую в термоусадку , т.к. в разрез гофротрубки может попадать химия применяемая зимой для посыпания дорожного полотна . Что может воздействовать на изоляцию провода . Понятно мне и вам что это бред , но поди объясни это судейской бригаде . И сам я бОльшие баллы поставлю именно той системе , где это условие будет соблюдено . Так что отставить лень - делай по максимуму . Ну если конечно осталось желание соревноваться в SQ с претензией на призовые места . Изменено 13 сентября, 2009 пользователем schuma-her HX-D2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 50.4 + AD MM1 +AD MM4 + Brax Matrix 6.1PP + AD MM12 . Ссылка на комментарий
Гость Spryt Опубликовано 14 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Уменя кстати вся гофра неразрезанная(((надо самому резать местами)))но зато кстати с гофрой аж спокойно за проводку теперь)))Я тока за гофру и Верно что под капотом надо неразрезаную!!!обееми руками ЗА!!! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 14 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 гофра это только для SQ ИМХО Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Гость Spryt Опубликовано 15 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Радик В гофре спокойней както проводку по салону кидать)))хотя КГ-50 итак внушает доверие и надёжность))) Ссылка на комментарий
b@d Опубликовано 15 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Радик В гофре спокойней както проводку по салону кидать)))хотя КГ-50 итак внушает доверие и надёжность))) те кто видели кг в разрезе смеются над гофрой... Ссылка на комментарий
TAKO Опубликовано 15 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 те кто видели кг в разрезе смеются над гофрой... Да ладно, толщина изоляции не равномерна. И не извесно сто будет с этой изоляцией через пару лет взаимодействия с водой и высокими температурами. Гофра определёно нужна под капотом. Respect is earned. Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 под капотом базара нет нужна,а в салоне то она не нужна совсем Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 (изменено) 1. В салон протянул, как сэнсэй говорит. 2. Под капотом в не резанной гофре 3. По салону без гофры. :blush: П.С. Не видать мне SQ. Изменено 15 сентября, 2009 пользователем Kicher Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 15 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 ну и хрен с этим SQ, SPL и все :empathy2: нормально сделал,для себя в первую очередь машину делаем:good: Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 почему фото только одна открыта, кто знает? Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
Kicher Опубликовано 15 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2009 Дыра в резинке получилась больше чем на фото, т.к. тянул "+" и "-" от АКБ. Кто не качает мышцы, тот качает киловатты! :music: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти