Rockus Опубликовано 24 марта, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Имеется штатный гена 80а/ч, и 2 усилка, иволга 100.2 и еос 1500т. Также уже имеется (довольно важный фактор) 2 акб кислоты, одна под капотом, вторую вот хочу поставить в багажник, между ними - кг35, от второго до усилков уже кг50. Так вот, имеет ли смысл такое делать, или проще протянуть полностью кг50, и поставить один агм. И на сколько а/ч ставить агм что бы гена справлялась и заряжала его) Ссылка на комментарий
Romandra Опубликовано 24 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Щас тебе разные грамотеи напишут типо агм и только агм . А избавлять полностью от кислоты под багажником не стоит. Ссылка на комментарий
semenoffartem Опубликовано 24 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Щас тебе разные грамотеи напишут типо агм и только агм . А избавлять полностью от кислоты под багажником не стоит. все таки лучше две кислоты?хотелось бы услышать обоснованный ответ:hi: Ссылка на комментарий
piastra Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 наверное нужно замерить потерю напрежения в богажнике на клеммах второго акума и поткопотного тогда станет ястно что стоит ли тебе тенуть ещё протяжку кг-35 или поставить одну кг-50 замерь тагже напругу на усе и потихоньку наваливай если просадка будет на твой взгляд большой хотя не должна быть . а генератор на 80 справится с 2*кислотными 60-и. Проверяй гену на напругу и ток при возможности, У вас в москве не такой суровый климат как у нас в сибири Эмма 2015 трэк 152.6 db Личный 155.0 35hz Ссылка на комментарий
Rockus Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 наверное нужно замерить потерю напрежения в богажнике на клеммах второго акума и поткопотного тогда станет ястно что стоит ли тебе тенуть ещё протяжку кг-35 или поставить одну кг-50 замерь тагже напругу на усе и потихоньку наваливай если просадка будет на твой взгляд большой хотя не должна быть . а генератор на 80 справится с 2*кислотными 60-и. Проверяй гену на напругу и ток при возможности, У вас в москве не такой суровый климат как у нас в сибири Так какие провода то покупать? =) кг-35 или кг-50? до второго акб. Просто какой смысл покупать кг-35, смотреть что они не вытягивают, и потом их выкидывать и покупать кг50?) Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 две кислоты ничто по сравнению с одним геликом! можешь ради эксперимента взять у кого нибудь еще кислоту и погоняй музыку по максимуму один день не на заведеной. Хотя какой день, думаю через часа 3 они уже начнут помирать.:-D И возьмем к примеру один подуставший хавкер 300, у меня так недели три хавкер жил, пока не отдал другу. Без генератора питал моноблок кило так полтора. При снятии замер хавка удивил. Которую упал с 12.6 до 11.8! Вот и делай вывод.;-) Одного хавкер под капотом тебе хватит заглаза! А по поводу гены, то штатного не хватает и на одну кислоту, подзарежать раз в год полюбому придется. Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
Rockus Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 две кислоты ничто по сравнению с одним геликом! можешь ради эксперимента взять у кого нибудь еще кислоту и погоняй музыку по максимуму один день не на заведеной. Хотя какой день, думаю через часа 3 они уже начнут помирать.:-D И возьмем к примеру один подуставший хавкер 300, у меня так недели три хавкер жил, пока не отдал другу. Без генератора питал моноблок кило так полтора. При снятии замер хавка удивил. Которую упал с 12.6 до 11.8! Вот и делай вывод.;-) Одного хавкер под капотом тебе хватит заглаза! А по поводу гены, то штатного не хватает и на одну кислоту, подзарежать раз в год полюбому придется. То есть по хорошему менять гену однозначно, и потом ставть агм, хотя бы на 70-75 а/ч, тянуть одно питание кг50 + и - с акб, и будет мне щастье, верно? Я просто хотел с минимальными затратами обеспечить хорошее питание! Видимо не получться =((( Ссылка на комментарий
suxar911 Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 ой уже было много таких тем и моя недавняя! Кислота кислоте рознь АГМ - АГМу рознь! нада сравнивать реальные модели! Пришли к выводу что бюджетные кислоты 2 дадут прикурить бюджетному агму одному! Отдачу сначало посчитайте от 2ух кислот и от 1ого АГМ какогонеть S6 или Ексайд и 2ух тухлых Тюменей каких неть! ВВП сидит чушь несет какую то стоят кислоты годами параллельно и не у кого не чего не случается а тут через 3 часа умирают уже,котелом своим думай че пишеш! 88RS-DMX6.1+DTX-306+SH 4.100-2*OA15-qs1.1000-кг50+62а+62а Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 ой уже было много таких тем и моя недавняя! Кислота кислоте рознь АГМ - АГМу рознь! нада сравнивать реальные модели! Пришли к выводу что бюджетные кислоты 2 дадут прикурить бюджетному агму одному! Отдачу сначало посчитайте от 2ух кислот и от 1ого АГМ какогонеть S6 или Ексайд и 2ух тухлых Тюменей каких неть! ВВП сидит чушь несет какую то стоят кислоты годами параллельно и не у кого не чего не случается а тут через 3 часа умирают уже,котелом своим думай че пишеш! НЕ ХАМИ СУХАРИК!!! Мне ***** кто там что сравнивал, мое сравнение было на практике! И для себя сделал вывод, гель лучше двух кислот, и для здоровья не хорошо, когда кислота в багажнике. Тут речь идет про повседневную езду, а не на замер, ради 2х секунд!:empathy2: Сначала погоняй часа три без гены а потом пизди тут! Борзый какой нашелся! Тема создана для обсуждения, а не для срача! Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
suxar911 Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 НЕ ХАМИ СУХАРИК!!! Мне ***** кто там что сравнивал, мое сравнение было на практике! И для себя сделал вывод, гель лучше двух кислот, и для здоровья не хорошо, когда кислота в багажнике. Тут речь идет про повседневную езду, а не на замер, ради 2х секунд!:empathy2: Сначала погоняй часа три без гены а потом пизди тут! Борзый какой нашелся! Тема создана для обсуждения, а не для срача! Пиз** это ты девочка! Рот свой прикрой! И обсуждай дальше! Я тебе говорю про реальную практику когда кислоты в 12ке стоят год параллельно с родной геной и шпарят как надо и нечего что то не умерло! Покажи мне свой тест из практики где кислоты умерли через 3 часа балабол!И выводы тогда держи при себе если ты для себя сделал их! 88RS-DMX6.1+DTX-306+SH 4.100-2*OA15-qs1.1000-кг50+62а+62а Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 ой уже было много таких тем и моя недавняя! Кислота кислоте рознь АГМ - АГМу рознь! нада сравнивать реальные модели! Пришли к выводу что бюджетные кислоты 2 дадут прикурить бюджетному агму одному! Отдачу сначало посчитайте от 2ух кислот и от 1ого АГМ какогонеть S6 или Ексайд и 2ух тухлых Тюменей каких неть! ВВП сидит чушь несет какую то стоят кислоты годами параллельно и не у кого не чего не случается а тут через 3 часа умирают уже,котелом своим думай че пишеш! красава полностью согласен... есть все таки на руси уникальные люди которые слушают на всю на заглушенной машине:lol: кила так на полтора:lol: [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
suxar911 Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 красава полностью согласен... есть все таки на руси уникальные люди которые слушают на всю на заглушенной машине:lol: кила так на полтора:lol: Ага Пацан к успеху идет! 88RS-DMX6.1+DTX-306+SH 4.100-2*OA15-qs1.1000-кг50+62а+62а Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Пиз** это ты девочка! Рот свой прикрой! И обсуждай дальше! Я тебе говорю про реальную практику когда кислоты в 12ке стоят год параллельно с родной геной и шпарят как надо и нечего что то не умерло! Покажи мне свой тест из практики где кислоты умерли через 3 часа балабол! Вот и выводы тогда держи при себе если ты для себя сделал вывод! Читай внимательно! А не хами! БЕЗ ГЕНЫ! ДЛЯ ОСОБО ТУГИХ! Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
krass Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Читай внимательно! А не хами! БЕЗ ГЕНЫ! ДЛЯ ОСОБО ТУГИХ! Без генератора это как?не заряжаясь?кормил 3 недели?:mocking: Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 25 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Без генератора это как?не заряжаясь?кормил 3 недели?:mocking: Гель была тупо для двух замеров на ЭММЕ. После этапа еще 3 недели гонял. Кислота под капотом новая мутла 62А, которая после простойки в 5часов на габаритах не смогла завести машину, вольтаж упал до 10(а если включить музыку на часик - два, от всего то полутора кило что будет? Думаю не только акум сдохнет, но и железо от просадки). А то сидят тут эксперты - теоретики, то и дело пиздят, а резы где? Какие успехи на соревновательном уровне девочки? Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти