Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

С одной 10" ЗЯ в седане, сколько дб?


ivx

Рекомендуемые сообщения

Отцы, возник теоретический вапроц, требующий вашей экспертной оценки. :hi:

Сколько будет "хорошо", "неплохо", "сойдёт" и "мало" в дб, для одной десятки в тесном ЗЯ, из багажника седана 4.85м, через окно-подлокотника заднего сидения? Я поставил себе такой 250Вт активный саб (понятное дело по моей идее прямого усиления на низкоимпедансный спикер) и намерил 126дб на музыке, т.е. не подбирая частоту под систему салон-саб. Саб не высокодобротный, ибо очень тесный бокс с приоритетом на малогабаритность. Такой же саб в небольшом вэне мицубиси спэйсвагон, даёт на +2дб больше. Измерял промшумомером с пределом 130дб, расположенным .2-.3м от лобового стекла. Яндехом нашёл спл клубные квалификации на "бас 1", т.е. 1 усил и один саб не больше 12" 130дб. Рассуждаю так, ежели был бы не ЗЯ, а ФИ, я бы вытянул +2..3дб, да ещё и горб бы на резонанс салона, точно бы вышел за 130дб. Прав, нет? :scratch_one-s_head:

PS: понимаю, что не могут не смешить детские цифры, но действительно интересно. :blush:

Изменено пользователем ivx
Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Года три назад когда торговал Эрсквейком, у него был популярный на тот момент саб DBXi-12D, И для эксперимента сделали один ЗЯ где то 40Л, и второй с щелевым фазиком около 45Гц, и 70 или 80л (точно не помню) и горб получился более 12Дб!!! Этот саб тестили в Автозвуке с таким результатом, я в начале им не поверил, но оказалось все верно.

:drinks:

Ссылка на комментарий

сергей смолин, это возможно только на небольшой мощности, на пределах экскурсии спикера 12дб не дождётесь. :nea:

Ссылка на комментарий
сергей смолин, это возможно только на небольшой мощности, на пределах экскурсии спикера 12дб не дождётесь. :nea:

 

да так и было замер был около 200Вт. при номинале 700.

:drinks:

Ссылка на комментарий
мне цифры нужны, в ответ на мой вопрос :cray:

 

ты прикалывыешься что ли? ты думаешь тут одни термлабы сидят:biggrin:

тебе ни кто ни когда в жизни не скажет сколько у тебя будет...

глупая тема...кстати уже и не одна..сделай померь и нам расскажешь сколько у тебя дБ:nea:

[sIGPIC][/sIGPIC]

::hair::

152дБ от одной кислоты под капотом

Ссылка на комментарий
135 вполне возможно

 

ну это если серьезный длинноходный дин и много мощей,

а с активных 10" мене кажется 125 потолок

мерили мы както у знакомого пассив 10" в зя в багажнике , 125 дб

Ссылка на комментарий
В салоне 41 Москвича 250 Вт саб в зя давил 132 дБ от 250 Вт усилка. Моща в рмс. Динамик Ultimate начала 2003 года

 

41 в смысле универсал ? или седан 412 ?

Ссылка на комментарий

Вау, 135дб с одной 10" в ЗЯ и 250вт? :shok: Оптимииизм, и есть факты?

О спикере,увы, не я им занимался, моя идея была такая - сделать катушку из фольги крытой полиимидом, это сделало бы её крайне стабильной механически, даже при ацких перегревах, ведь в отличии от намотки проволокой, фольге не "хочется" разматываться и спадать с рулона. :wink: Однако, то что используется сегодня, это просто 2х катушечные низкоомные сабы с очень усиленными подводящими проводами (серебряная плетёнка). Как они вкорячивают туда больше меди, хз, возможно увеличивая зазор, но каким-то образам держат сенситивити на заданном уровне, как ни крути, а сила ампера зависима от Вмаг и длины провода в катушке на ток.

ruslllan, спасибо за ответ по существу, надеялся, что найдутся инстоллеры ставившие и замерявшие подобные конфигурации.

Ссылка на комментарий

Ответ на твой вопрос. Если зделаешь фи, поднимится на 1-2дб и более если ход в зя был не максимальным, если же все в придельном ходе будет то разница 2дб наверно максимум. Положением короба в машине поиграй и напровлением динамика. Часто по диагонали багажниака дает усиление. В ЧВ явно прирост будет больше.

Ссылка на комментарий

NIGHTMARE, мы явно говорим на разных языках.. Мой вопрос аж выделен для слеповатых:

Сколько будет "хорошо"' date=' "неплохо", "сойдёт" и "мало" в дб, для одной десятки в тесном ЗЯ, из багажника седана 4.85м, через окно-подлокотника заднего сидения?[/quote']

То есть, кто нибудь ставил 10" ЗЯ саб в седан и сколько получил дб, порядка от 250Вт? Мои 126дб это ок, или мало, кто-то реально выдавил 135дб, как с куста?

PS: я смотрю там уже есть один чудак, выше, сам с собой разговаривает - "прикалываешься, глупая тема, померь" :lol:

Ссылка на комментарий
NIGHTMARE, мы явно говорим на разных языках.. Мой вопрос аж выделен для слеповатых:

 

То есть, кто нибудь ставил 10" ЗЯ саб в седан и сколько получил дб, порядка от 250Вт? Мои 126дб это ок, или мало, кто-то реально выдавил 135дб, как с куста?

PS: я смотрю там уже есть один чудак, выше, сам с собой разговаривает - "прикалываешься, глупая тема, померь" :lol:

 

 

немного не до конца прочитал тему, саб з.я. 15 литров, усь 130 вт - приближался к 135дб, но это в хэтче.

вот если саб длиноходнее взять, то думаю можно приблизиться к этому значению.

а вообще с активного 126дб - это норм

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий

antoha086, чёт нефига не верится, 130Вт и 135дб, тогда на жалких 500Вт было бы уже почти 140дб, добавить порт (ФИ) и уже 142дб, да с такой везением уже на паре двенашек и всего с 1КВт усилом выходите на 150дб.. Прикиньте сами, мой саб (и русланов тоже 125дб), проиграет вашему, если его вообще без усила, тупо подключить к магнитоле, можно даже убавить громкость до половины. :winner_first:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...