ivx Опубликовано 27 марта, 2012 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Отцы, возник теоретический вапроц, требующий вашей экспертной оценки. :hi: Сколько будет "хорошо", "неплохо", "сойдёт" и "мало" в дб, для одной десятки в тесном ЗЯ, из багажника седана 4.85м, через окно-подлокотника заднего сидения? Я поставил себе такой 250Вт активный саб (понятное дело по моей идее прямого усиления на низкоимпедансный спикер) и намерил 126дб на музыке, т.е. не подбирая частоту под систему салон-саб. Саб не высокодобротный, ибо очень тесный бокс с приоритетом на малогабаритность. Такой же саб в небольшом вэне мицубиси спэйсвагон, даёт на +2дб больше. Измерял промшумомером с пределом 130дб, расположенным .2-.3м от лобового стекла. Яндехом нашёл спл клубные квалификации на "бас 1", т.е. 1 усил и один саб не больше 12" 130дб. Рассуждаю так, ежели был бы не ЗЯ, а ФИ, я бы вытянул +2..3дб, да ещё и горб бы на резонанс салона, точно бы вышел за 130дб. Прав, нет? :scratch_one-s_head: PS: понимаю, что не могут не смешить детские цифры, но действительно интересно. :blush: Изменено 27 марта, 2012 пользователем ivx Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 27 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Года три назад когда торговал Эрсквейком, у него был популярный на тот момент саб DBXi-12D, И для эксперимента сделали один ЗЯ где то 40Л, и второй с щелевым фазиком около 45Гц, и 70 или 80л (точно не помню) и горб получился более 12Дб!!! Этот саб тестили в Автозвуке с таким результатом, я в начале им не поверил, но оказалось все верно. :drinks: Ссылка на комментарий
ivx Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 сергей смолин, это возможно только на небольшой мощности, на пределах экскурсии спикера 12дб не дождётесь. :nea: Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 27 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 сергей смолин, это возможно только на небольшой мощности, на пределах экскурсии спикера 12дб не дождётесь. :nea: да так и было замер был около 200Вт. при номинале 700. :drinks: Ссылка на комментарий
ivx Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 мне цифры нужны, в ответ на мой вопрос :cray: Ссылка на комментарий
NLaudio Опубликовано 27 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 мне цифры нужны, в ответ на мой вопрос :cray: ты прикалывыешься что ли? ты думаешь тут одни термлабы сидят тебе ни кто ни когда в жизни не скажет сколько у тебя будет... глупая тема...кстати уже и не одна..сделай померь и нам расскажешь сколько у тебя дБ:nea: [sIGPIC][/sIGPIC] ::hair:: 152дБ от одной кислоты под капотом Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 27 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 135 вполне возможно запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 27 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 ivx, расскажи про динамик, оч. интересно. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 27 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 135 вполне возможно ну это если серьезный длинноходный дин и много мощей, а с активных 10" мене кажется 125 потолок мерили мы както у знакомого пассив 10" в зя в багажнике , 125 дб Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 27 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 В салоне 41 Москвича 250 Вт саб в зя давил 132 дБ от 250 Вт усилка. Моща в рмс. Динамик Ultimate начала 2003 года 41 в смысле универсал ? или седан 412 ? Ссылка на комментарий
ivx Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Вау, 135дб с одной 10" в ЗЯ и 250вт? :shok: Оптимииизм, и есть факты? О спикере,увы, не я им занимался, моя идея была такая - сделать катушку из фольги крытой полиимидом, это сделало бы её крайне стабильной механически, даже при ацких перегревах, ведь в отличии от намотки проволокой, фольге не "хочется" разматываться и спадать с рулона. Однако, то что используется сегодня, это просто 2х катушечные низкоомные сабы с очень усиленными подводящими проводами (серебряная плетёнка). Как они вкорячивают туда больше меди, хз, возможно увеличивая зазор, но каким-то образам держат сенситивити на заданном уровне, как ни крути, а сила ампера зависима от Вмаг и длины провода в катушке на ток. ruslllan, спасибо за ответ по существу, надеялся, что найдутся инстоллеры ставившие и замерявшие подобные конфигурации. Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 28 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Ответ на твой вопрос. Если зделаешь фи, поднимится на 1-2дб и более если ход в зя был не максимальным, если же все в придельном ходе будет то разница 2дб наверно максимум. Положением короба в машине поиграй и напровлением динамика. Часто по диагонали багажниака дает усиление. В ЧВ явно прирост будет больше. Ссылка на комментарий
ivx Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 NIGHTMARE, мы явно говорим на разных языках.. Мой вопрос аж выделен для слеповатых: Сколько будет "хорошо"' date=' "неплохо", "сойдёт" и "мало" в дб, для одной десятки в тесном ЗЯ, из багажника седана 4.85м, через окно-подлокотника заднего сидения?[/quote'] То есть, кто нибудь ставил 10" ЗЯ саб в седан и сколько получил дб, порядка от 250Вт? Мои 126дб это ок, или мало, кто-то реально выдавил 135дб, как с куста? PS: я смотрю там уже есть один чудак, выше, сам с собой разговаривает - "прикалываешься, глупая тема, померь" :lol: Ссылка на комментарий
antoha086 Опубликовано 28 марта, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 NIGHTMARE, мы явно говорим на разных языках.. Мой вопрос аж выделен для слеповатых: То есть, кто нибудь ставил 10" ЗЯ саб в седан и сколько получил дб, порядка от 250Вт? Мои 126дб это ок, или мало, кто-то реально выдавил 135дб, как с куста? PS: я смотрю там уже есть один чудак, выше, сам с собой разговаривает - "прикалываешься, глупая тема, померь" :lol: немного не до конца прочитал тему, саб з.я. 15 литров, усь 130 вт - приближался к 135дб, но это в хэтче. вот если саб длиноходнее взять, то думаю можно приблизиться к этому значению. а вообще с активного 126дб - это норм запилим нужный рез, уходи участь №2 Ссылка на комментарий
ivx Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 antoha086, чёт нефига не верится, 130Вт и 135дб, тогда на жалких 500Вт было бы уже почти 140дб, добавить порт (ФИ) и уже 142дб, да с такой везением уже на паре двенашек и всего с 1КВт усилом выходите на 150дб.. Прикиньте сами, мой саб (и русланов тоже 125дб), проиграет вашему, если его вообще без усила, тупо подключить к магнитоле, можно даже убавить громкость до половины. :winner_first: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти