KoSV Опубликовано 8 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 А никаких реле регуляторов напряжения не нужно разве ? Bass Aggressor Team :winner_first: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 8 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 А никаких реле регуляторов напряжения не нужно разве ? :shok: а куды их там ставить то ??? Ссылка на комментарий
KoSV Опубликовано 8 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 :shok: а куды их там ставить то ??? Да я не знаю :) я просто уточнил, для развития своего ) Bass Aggressor Team :winner_first: Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 8 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Предохранитель между ген и АКБ ставить нет смысла. Лишний контакт, а значит слабое звено в цепи. Пред на провод идущий к усилителю ставят по причине, контакта провода с горючими и токсичными (в случае возгорания) материалами. Задача преда сгореть в случае ДТП или иного замыкания. Провод от ген до АКБ должен иметь по мимо нужного калибра, соответствующею термоизоляцию. И как сказано выше, при большой длине, ещё дополнительную защиту. Теоретически в случае сильного ДТП может произойти механическое замыкание этого провода на массу, но вероятность механического разрушения АКБ будет ещё выше. Задумайтесь почему клеммы АКБ имеют конусную форму? Конусная форма контакта не самый лучший вариант, она уступает тому же винтовому соединению. Да и сама клемма сделана не из самого лучшего металла свинца, мягкого, имеющего низкую температура плавления металла. :drinks: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 8 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Да я не знаю :) я просто уточнил, для развития своего ) не, пусть он лучше стоит там, где ему положено стоять. в генераторе, сопряженный со щетками, подающими ток на обмотку возбуждения... Сергей Смолин, а почему клеммы сделаны в виде конуса ??? Че т не догадываюсь даже... Ну то что из свинца это понятно, сами пластины внутри тоже из свинца, ни к чему применение разных металлов... термопары, окисление (врядли конечно)... Легкоплавкость.... Не думаю, что при КаЗе силового плюса на кузов клемма сможет расплавиться и отпасть, не уверен точнее... Ссылка на комментарий
СС Опубликовано 8 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Клеммы можно сделать и из другого металла, чем свинец. Далее идет же контакт с медью или латунью. А родная клемма питания (не ту что мы ставим для музыки) ещё имеет эффект пружины. Зачем такие сложности? Винт поставили и дело с концом. Но причина в безопасности. В случае необходимости, легко внешним ударом обесточить АКБ и ключ не нужен. А винтовое соединение сразу не открутишь, а в условиях начала пожара тем более. Да и в случае кз и одновременным опрокидыванием автомобиля, контакт на АКБ может быть нарушен, что поможет избежать вероятности возгорания. (если ещё обратить как закреплен АКБ, явно в не соответствии со своим весом.) :drinks: Ссылка на комментарий
kidalv72 Опубликовано 8 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Что на Приоре, что на Соболе, "+" от Гены идет через пред на АКБ! на остальных машинах аналогично. у меня на приоре без преда.на прямую идет Ссылка на комментарий
piastra Опубликовано 11 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 митсубиси мираж старый ген 60 ампер пред заводской 80 ампер новый 150 амп пред на 150 Эмма 2015 трэк 152.6 db Личный 155.0 35hz Ссылка на комментарий
semenoffartem Опубликовано 11 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 а если по неведомым причинам сгорит пред этот,а ты в пути(не дай бог в лесу или еще где),аккум не заряжается...и все-приехали...мысль такая промелькнула...:morning1: Ссылка на комментарий
VitaliyHTC Опубликовано 11 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 а если по неведомым причинам сгорит пред этот,а ты в пути(не дай бог в лесу или еще где),аккум не заряжается...и все-приехали...мысль такая промелькнула...:morning1: Сделать схему проверки целосности. --- Ссылка на комментарий
semenoffartem Опубликовано 11 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Сделать схему проверки целосности. а каким образом?буду очень признателен,если подскажешь:hi: Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 11 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 у меня на приоре без преда.на прямую идет Сильно сомневаюсь:scratch_one-s_head: Сам думал что идет напрямую... присмотрелся хорошо, прозвонил... а нет идет через два преда на 60А. Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 11 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) ... Изменено 5 марта, 2013 пользователем Серёга Пан Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 11 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) ФотГе Изменено 5 марта, 2013 пользователем Серёга Пан Ссылка на комментарий
м@фик Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 а если по неведомым причинам сгорит пред этот' date='а ты в пути(не дай бог в лесу или еще где),аккум не заряжается..[/quote'] когда аккум не заряжается - загорается значок "аккумулятор" на панели приборов :hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти