Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Проблема с питанием или проводкой


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Ваз 21093. До установки проводов 50квадратов была проблема: Когда ключ поворачиваю на старт ....тухнет мафон и сразу включается. Думали дело в гене....Так то оно так. Поставили гену на 115а от приоры, протянули провода 50 квадратов до усей в баг, протянули два провода от акума на маф, проблема исчезла. Наступил момент кап ремонта авто...отогнал "мастерам", сделали НО после их ремонта снова начал он отключаться при попытке завести машину и еще на уси идет страшный импульс, который заставляет сабы практически взрываться. Он кратковременный, но очень сильный! Кто нибудь сталкивался с проблемой? Думал трабла в предохнанителях. полностью перебрал блок...работает все, но импульс и отключение мафона остались. Теперь чтобы завести машину..отключаю мафон. Хрень!

 

И еще...вчера попробовали подключить к усилку миды и пищалки....слышен очень сильный шипящий фон. Как от него избавиться?

Изменено пользователем ExSTASy
Ссылка на комментарий

В мафоне могла масса на линейниках сгореть. Прозвони тестером. (масса линейного выхода и масса мафона) это возможная причина фона. Проверь ещё раз массу ГУ на АКБ и массу АКБ-кузов.

:drinks:

Ссылка на комментарий

Масса АКБ-Кузов идет напрямую на ген. Думаешь необходимо продублировать еще на кузов?

 

И все же кто нибудь знает природу импульса на уси?

Изменено пользователем ExSTASy
Ссылка на комментарий
Масса АКБ-Кузов идет напрямую на ген. Думаешь необходимо продублировать еще на кузов?

 

Если у тебя масса акб идет на ген, то какая у тебя масса на кузов идет?

или я неправильно тебя понимаю

Ссылка на комментарий
Если у тебя масса акб идет на ген, то какая у тебя масса на кузов идет?

или я неправильно тебя понимаю

 

идет провод 50 квадратов на место, где прикручен ген к двиглу!!! Мне кажется разницы нет,..что туда, что на кузов непосредственно!!! Или все же кузов более "массовый"???

Ссылка на комментарий

межблоки закинь другие. гдето экрано порвало и образовалась петелька в массе

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

если я не ошибаюсь, изначально проблемма была в том. что при подключению магнитоллы по проводу ACC замка зажигания и должен происходить разрыв в цепи с секунды максимального потребления током стартера.. именно поэтому фары и всё прочее притухает на японцах например. касаемо свиста и шума и сильных хлопков, то это и впрямь проблемма отгоревших линеек особенно на магнитоллах пионер..

Silent Sound Garage team Kaliningrad.

Ссылка на комментарий

ремонт, вот откуда надо шагать. думаю на сервисе не прикрутили одну из масс , следует все проверить

Ссылка на комментарий
идет провод 50 квадратов на место, где прикручен ген к двиглу!!! Мне кажется разницы нет,..что туда, что на кузов непосредственно!!! Или все же кузов более "массовый"???

тутачки ты чутка неправ....покажи мне где двигло имеет жесткое соединение с кузовом?? он на подушках висит! или если и есть масса то она то ведь и на всю бортовую сеть и возможно просто сечения уже не хватает на все потребители... кидай с акумы массу на кузов отдельно,не трудно ведь

ну или я в чем то ошибаюсь

SA15+Kicx 1.900_BPT-60_PPI 804

Ссылка на комментарий

Кинь просто другой мафон,если исчезнет то в нем дело.

это самое быстрое и простое решение.

бывало такое,чаще проблема заключалась в мафонах и линейках

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...