Дружбан Опубликовано 23 сентября, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Сразу прошу прощения у модераторов за название темы, ибо задача моя снчть максимальный результат в кузове Ваз 2107, поему резы меняются подчас каждые два часа!) Итак начало работы! класс сток 1! Т.е один 12 дюймовый саб, всё в багажнике, два АКБ! А моём слечае два старых кислотника по 55 ам\ч .... Итак усь MMATS 2100.05, т.е изначально заточен по 0.5 Ома! Т.е при 13.8 в пике выдаёт 2100ватт на 0.5 ома 1100ватт на 1 ом 600 ватт на 2 ома Поключаем мой Аудиотоп 12шку чисто ради эксперементов с расположением и настройкой портов! Две катухи 4 по 4, соответсвенно рабочий импеданс 2 Ома.. Т.е 600 ватт на 2 ома))) Первый замер! Определяем пики, первый на 51 гц, второй ожидаемо на 67 гц...причём с открытой дверью рез выше на0.8 дб.... Делаем выводы, работаем с портами... Ещё замер! Питание уже село, просадка с 13 до 11.2 вольт.... Ещё замер, просадка до 10.8 вольт... Так подумал я, нафик такую частоту, работаем с портами. сводим чёткий пик на 51 Гц... Итог, 140дб с 600 ватт, на 2 ома, при питании в 10.2 вольта! Жду недождусь, когда боевой мой дин склеется)) Ссылка на комментарий
Гость zerg Опубликовано 23 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 спинка сиденья, полка? на месте или...... Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 спинка сиденья, полка? на месте или...... Спинка снята конечно же...полка на месте! Ссылка на комментарий
LeSTeR Опубликовано 23 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Акб за ящик поставь, чтобы ящик нормально встал, ближе к номеру. Счас у тебя порты дуют в салон частично, а часть давления уходить в сторону багажника тупо пытаясь порвать багажник - это не правильно, нужно чтобы вся энергия шла в сторону лобовухи, в одном направлении, а не в двух. Пл этой же причине если положить по центру салона ящик или порты - то будет рез гораздо ниже чем при правильном положении! Чтобы это понять необязательно даже проверять в каждом случае - это стопудово так! Это первый вариант, после попробуй ящик чуть повернуть так чтобы порты в угол немного смотрели, а не в крыло. Методом тыка крутя ящик под углом ты найдешь оптимальный вариант, дающий макс. рез. Так думаю будет всетаки громче чем портами четко в крыло, по крайней мере на твоем пике 51Гц, котрый не связан с работой "стояка" в багажнике. Третий, если ящик с портами влезет (в любом случае ради интереса, даже если в сток не пройдет попробуй), положи дином в сторону салона, а порты максимально придвинув в бок левый (сперва левый), порты и ящик должны быть параллельно крылу/двери лежать и смотреть в сторону фонаря/номера. Потом тоже самое тока к другому боку - частота пика скорее всего что будет чуть отличаться во всех этих положения, даже когда будешь пробывать зеркально в другое крыло направлять. Ведь расстояние до датчека разное будет. Пробуй, отпишись потом. много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! Ссылка на комментарий
Legych Опубликовано 24 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Привет! частота настройки ФИ примерно 40-45Гц получилась? Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС). Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Привет! частота настройки ФИ примерно 40-45Гц получилась? В конечном итоге да, так и есть! LeSTeR Я сегодня два часа вертел ящик в разных положениях, его теперешняя установка - это максимальный результат в ДБ....Все другие положения, роняют рез на 1 -1.5 дб вниз стабильно! А если я ящик максимально к номеру подвигаю, теряю уж 2 дб...вот так та! Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Вообщем сегодня склеили мой музыкально - боевой дин, завтра когда клей встанет поставлю и посмотрю, что будет при импедансе в 1 ом и киловате мощности! Клеммники убрал, провода под оппайку! Ссылка на комментарий
Kluger Опубликовано 24 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Без задней спинки на классике уже не сток ) Ссылка на комментарий
OffOnline Опубликовано 24 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 отлично =) Pioneer DEH-P88RSII + Alpine SWR 1222D + RF2000-1bd = 148.2 =) Ссылка на комментарий
svska96 Опубликовано 24 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 а какие хар.уся? (полные).в инете ненашёл чё то.. ([sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 а какие хар.уся? (полные).в инете ненашёл чё то.. http://www.mmatsproaudio.com/pdfs/D2100.1_D2100.2.htm Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 24 сентября, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Без задней спинки на классике уже не сток ) Да ну)) По ИАСКЕ я имею право снимать её на замер)) Как и в Ваз 2109 опускать! Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 24 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Да ну)) По ИАСКЕ я имею право снимать её на замер)) Как и в Ваз 2109 опускать! Делай что-нить щелевое. Аэро порты в 2107 не покатят.(из багажника) Отдели салон и багажник. Дин и порт вперед.Дин и порт под 90град к задн стеклу(нагружай дин) ну к 147 приблизиться должен будешь. Чтобы выше--нужно уже нестандартно. Засунешь аэропорты в салон и отделишь багажник-тоже толку не будет. Сам начинал с этой машины-много что пробовали. А так можешь сочинцам написать.Больше них на классике не показал никто TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Kluger Опубликовано 24 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Да ну)) По ИАСКЕ я имею право снимать её на замер)) Как и в Ваз 2109 опускать! Где это в правилах написано? в 2109 предусмотрено конструкцией СКЛАДЫВАНИЕ спинки Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 24 сентября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Где это в правилах написано? Спинка снимается--значит можно убирать!! Мне так Рома Y43Y обьяснил. А то давайте тогда и в 2109 12 и т.д запретим полку убирать и т.д. Если у чела седан--то получается сток закрыт для него?...:nea: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти