СС Опубликовано 27 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 после не правильного подключения заглючил конденсатор Stynger 1f с вольтметром. перепутал + с - тепер вольтметр показывает 8,20v или 7,90v и выше не показывает, короче прыгает. Что может быть? если снять с него клемму + и потом подключит заново, то что-то показывает подключал через лампочку, набирает вольтаж доходит до 8,20v и всё колом. При работе саба на большой громкости, вообще не показывает. У тебя кондер с управляющим проводом? или без? Стингеров у меня не было, но были разные других брендов, как с упр. так и без. Вот те что без управления, часто живут своей жизнью. вольтметр там хитро работает, когда надо не включается, а потом бывает включится на заглушенной машине и подсаживает АКБ. от таких потом отказался, продаю только с управлением. :drinks: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 27 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Сергей. ИМХО, вотльтметр там вообще как корове седло. Ну ни к чему он там. Сымать его и в салон, поближе к взору, ну и конечно с ремоутом. Ссылка на комментарий
rea|Pisarev Опубликовано 27 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 :rofl2: да, надо скидывать клемму минусовую, а то в усилах по входу питания тоже стоят кондеры, они тоже высасывают аккумуляторы:rofl2: разве я не прав? не надо утрировать. если ты думаешь что много знаешь в вопросах электротехники и звука в частности, так делись своими знаниями, для этого и создан этот форум, а не смейся над невежеством:hi: Ссылка на комментарий
unrea|EVGEN Опубликовано 27 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 тогда, через год придется выкинуть аккумулятор. Дружище, поверь мне на слово...с конденсатором ты выкинешь свой аккум намного раньше!!! Снимай его к чертям собачьим и ставь нормальную силовую проводку, если не поставил еще! И будет тебе счастье))))) зы сам эту историю на личном опыте прошел! 156.7db on 32hz-democar Kicx TEAM-HEAVY SOUND Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 27 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 разве я не прав? не надо утрировать. если ты думаешь что много знаешь в вопросах электротехники и звука в частности, так делись своими знаниями, для этого и создан этот форум, а не смейся над невежеством:hi: а ты прочти еще раз свою писанину, и еще раз подумай... А еще покури как следует форум... ну например вот эту темку:http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=34296 а потом приведи величины саморазряда конденсатора. Кстати, не вольтметра (у которого ток потребления порядка 0,050 А), установленного на нем, а именно конденсатора... и будешь рассказывать насколько ты прав... Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 27 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 У меня в былые времена Пролежень на 1ф высасывал 55-ую кислоту за 2 дня в нулину...притом летом....долго не мог поонять че за х....я......потом зарегился на Бассклубе и понял А как же вольтметр может сосать если он отключен...??? Ну тоесть не горит...?? Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 27 апреля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) У меня в былые времена Пролежень на 1ф высасывал 55-ую кислоту за 2 дня в нулину...притом летом....долго не мог поонять че за х....я......потом зарегился на Бассклубе и понял А как же вольтметр может сосать если он отключен...??? Ну тоесть не горит...?? Антоха... я все понимаю... разговор веду только за исправный конденсатор. Неисправный - фтопку !!! а исправность его как раз и определяется во время зарядки, ну той же лампочкой, например.... У меня в гараже есть дохлый кондер... И я даже не знаю чего это он вдруг помер но во время зарядки лампочка просто не тухнет совсем... тут уже и прибором лезть, измерять ток не имеет смысла... Однозначный труп. Исправный конденсатор не потребляет энергии. Работает как миниАГМ, только еще шустрее. Причем эффективность его лежит в пределах 12-16 (20 Вольт). менно при этих значениях напруги он эффективно гасит пульсации напруги боротовой сети, накапливая энергию в виде заряда. Эффективно и докидывает в нагрузку хорошие импульсы тока, поддерживая питание более постоянным, уменьшая просадки... На напруге ниже 12 В он практически бесполезен, да и акуму уже ой как не сладко приходится, особенно кислотам... Сообрази, какой ток он при этом отдает в нагрузку... заряжать конденсаторы нужно правильно, ёпрст... через лампичку, например... а не ткнул нулевый кондер к аккуму... типа "да и так сойдет"... В статье магавольта указано, что обкладки конденсатора тонкие, как и слой диэлектрика. их как здрасте прошьет при такой методе заряда:hi: К механическим повреждениям они тоже ох как чувстительны. мятины, например, практически гарантия того, что конденсатор неисправен, или ему вот вот придет кабздец... Кто нибудь вообще понимает, что конденсатор-это ни разу не резистор ????????? что диэлектрики это материалы которые не проводят электрический ток... два КГ-50 по плюсу и минусу проложенные рядом, это конденсатор. плюсовой отрезок-это положительная обкладка, минусовой отрезок-отрицательная. диэлектрик-резина, внешняя оболочка провода... Межблоки-конденсатор, РЦА разъем-конденсатор. Че, не верите ??? конденсатор приближает аккумулятор к идеальному источнику напряжения... Это азы...:hi: Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Малыш-Курган Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти