STRADIVARI Опубликовано 27 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Ну п****ц....ну блин, так то можно перекидать заднюю часть салона с одной на другую?:-)Со всеми нашивками и прочим не нельзя нужен североамериканский црх а в остальных система должна быть в багажнике по зади задних сидений Денис STRADIVARI ORIGINAL Ссылка на комментарий
martyanov Опубликовано 27 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Ну п****ц....ну блин, так то можно перекидать заднюю часть салона с одной на другую?:-)Со всеми нашивками и прочим Михаил сказал что они по каким то индекам в модели и еще там чему то определяют. Тоесть машина изначально должна быть без сидухи с зади. А в россии таких нет, я сначала пытался найти, потом плюнул и понял что просто найти CRX это уже счастье. С уважением Александр. CRX Ссылка на комментарий
Гость m-bass Опубликовано 27 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 У нас их 6 штук и все просто мечтают мне их продать.:) есть желающий просто подарить кузов.:) Ссылка на комментарий
Гость 2:5056/55 Опубликовано 27 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Михаил сказал что они по каким то индекам в модели и еще там чему то определяют. Тоесть машина изначально должна быть без сидухи с зади. А в россии таких нет, я сначала пытался найти, потом плюнул и понял что просто найти CRX это уже счастье. Вроде все взрослые неглупые люди, какая разница какой црх ? ЦРХ он и в Африке будет ЦРХом - кузов один и тот же, отличия в кузовах кроме того что у америкоса нет отверстий под крепление сидений и ремней безопасности, ну может еще какие-нибудь мелочи есть, но вот такой вопрос: повлияет ли например отсутствие ремней безопасности на результат? ИМХО есть в США црх, которые с завода идут без сидения, то значит и европейский црх с установленными обшивками от американского собрата должен проходить в класс "стрит" без проблем. Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 27 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Каблук пасажирский:rofl::rofl::rofl: Ссылка на комментарий
Гость m-bass Опубликовано 27 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Может обратимся к американским судьям, пусть поставят точку в этом вопросе....так то в североамериканском тоже есть что то вроде спинки, которая отделяет салон от багажника...наверно нужно тему по этому поводу заводить.... Ссылка на комментарий
stasiks76 Опубликовано 27 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Вроде все взрослые неглупые люди, какая разница какой црх ? ЦРХ он и в Африке будет ЦРХом - кузов один и тот же, отличия в кузовах кроме того что у америкоса нет отверстий под крепление сидений и ремней безопасности, ну может еще какие-нибудь мелочи есть, но вот такой вопрос: повлияет ли например отсутствие ремней безопасности на результат? ИМХО есть в США црх, которые с завода идут без сидения, то значит и европейский црх с установленными обшивками от американского собрата должен проходить в класс "стрит" без проблем. не так там всё просто Сказать и по умничать можно, но этого НЕ хватит GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush: Ссылка на комментарий
Гость zerg Опубликовано 27 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Вроде все взрослые неглупые люди, какая разница какой црх ? ЦРХ он и в Африке будет ЦРХом - кузов один и тот же, отличия в кузовах кроме того что у америкоса нет отверстий под крепление сидений и ремней безопасности, ну может еще какие-нибудь мелочи есть, но вот такой вопрос: повлияет ли например отсутствие ремней безопасности на результат? ИМХО есть в США црх, которые с завода идут без сидения, то значит и европейский црх с установленными обшивками от американского собрата должен проходить в класс "стрит" без проблем. разница есть, есть 2+2 а есть 2+бардачок)))) в данном случае наблюдаем разницу в резах)))) Ссылка на комментарий
Гость 2:5056/55 Опубликовано 27 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) не так там всё просто Сказать и по умничать можно, но этого НЕ хватит а ты думаешь на европейских соревнованиях все везут себе ЦРХы из США ? Юлий же приводил фото инстала в ЦРХ - у них это считается "стрит" ("сток" в ИАСКА), а почем у нас тоже самое должно быть суперстрит без стен (адванс без стен) ? з.ы. таблица результатов на темпро одна для всех, правила соответственно тоже для всех одни. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем 2:5056/55 Ссылка на комментарий
Ivan Olukhov Опубликовано 27 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 разница есть, есть 2+2 а есть 2+бардачок)))) в данном случае наблюдаем разницу в резах)))) Не не, ты не понял. Если с европейца выкинуть заднее сиденье и установить бордачек со всеми доп панелями, то от америкоса он будет отличаться лишь индексом в доках. Не логично вроде как. Короче, чем дальше в лес, тем больше дров! Пс: Пора тебе Миш в коллегию главных судей Дбдрага. И наводить там порядок. Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl Ссылка на комментарий
martyanov Опубликовано 27 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Я лишь пересказал то что мне Михаил сказал, вот переписка наша 21:20:40 martyanov: а если купить с сидушкой и перекинуть обшивки? 21:21:20 yahoo: если по индексу не будет проходить, то запрещено 21:21:38 martyanov: а как узнать что именно за индексы? 21:23:15 yahoo: у каждом модели есть индекс, по которому видно к какому рынку относится конкретная модель 21:24:15 martyanov: ну а есть какая то пояснительная записка к правилам где прописаны эти индексы, как точно узнать при покупке машины что она пройдет? 21:25:40 yahoo: нету, определение соответствия предоставляется судьям 21:26:23 martyanov: короче искать машину именно с бардачком и надеяться что судьи пропустят? 21:37:03 yahoo: да, нужна с бардачком, либо устанавливаться в пределах того багажника С уважением Александр. CRX Ссылка на комментарий
Sterlitamak Опубликовано 27 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Я лишь пересказал то что мне Михаил сказал, вот переписка наша 21:20:40 martyanov: а если купить с сидушкой и перекинуть обшивки? 21:21:20 yahoo: если по индексу не будет проходить, то запрещено 21:21:38 martyanov: а как узнать что именно за индексы? 21:23:15 yahoo: у каждом модели есть индекс, по которому видно к какому рынку относится конкретная модель 21:24:15 martyanov: ну а есть какая то пояснительная записка к правилам где прописаны эти индексы, как точно узнать при покупке машины что она пройдет? 21:25:40 yahoo: нету, определение соответствия предоставляется судьям 21:26:23 martyanov: короче искать машину именно с бардачком и надеяться что судьи пропустят? 21:37:03 yahoo: да, нужна с бардачком, либо устанавливаться в пределах того багажника И че в итоге - ДБ Драг это соревнования тех у кого система громче - или соревнования тех у кого доки-ВИНкоды на авто круче ? :scratch_one-s_head: " И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..." Ссылка на комментарий
Гость m-bass Опубликовано 28 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Кто шарит в английском? Давайте на термпро узнавать....и куда пропал Миша? А то получается у нас одни правила, у американцев другие....давайте уже разберемся и закроем тему.:)...еще есть прицидент для японского рынка эта машина называется C-RX для других рынков CRX, то есть может получится что это разные машины что ли из за одного дефиса? А что касается панды? Я конечно не в курсе...там же есть второй ряд сидении? Его похоже тоже убирают? И машина остается в стрит...почему так? Ссылка на комментарий
agR Опубликовано 28 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 ПОчему с ЦРХсами есть различия моделей, а вот если девятка шла изначальна без обшивки, то надо ставить её?? непонятно... Ссылка на комментарий
Smoke Опубликовано 28 ноября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 ПОчему с ЦРХсами есть различия моделей, а вот если девятка шла изначальна без обшивки, то надо ставить её?? непонятно... Дада, почему у ЦРХа нужно индексы смотреть, а у 9-ки в год выпуска глянуть в облом Кстати так ответа и не было, где эти индексы находятся? На кузове? На движке? А техпаспорте? Какие именно индексы? Списочег индексов можно огласить? Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти