Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

156.3 дб Street B - 3 10" + два Atomic 7kw


Рекомендуемые сообщения

Ну п****ц....ну блин, так то можно перекидать заднюю часть салона с одной на другую?:-)Со всеми нашивками и прочим

не нельзя нужен североамериканский црх а в остальных система должна быть в багажнике по зади задних сидений

Денис STRADIVARI ORIGINAL

Ссылка на комментарий
  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну п****ц....ну блин, так то можно перекидать заднюю часть салона с одной на другую?:-)Со всеми нашивками и прочим

 

Михаил сказал что они по каким то индекам в модели и еще там чему то определяют. Тоесть машина изначально должна быть без сидухи с зади. А в россии таких нет, я сначала пытался найти, потом плюнул и понял что просто найти CRX это уже счастье.

С уважением Александр.

CRX

Ссылка на комментарий
Михаил сказал что они по каким то индекам в модели и еще там чему то определяют. Тоесть машина изначально должна быть без сидухи с зади. А в россии таких нет, я сначала пытался найти, потом плюнул и понял что просто найти CRX это уже счастье.

Вроде все взрослые неглупые люди, какая разница какой црх ?

ЦРХ он и в Африке будет ЦРХом - кузов один и тот же, отличия в кузовах кроме того что у америкоса нет отверстий под крепление сидений и ремней безопасности, ну может еще какие-нибудь мелочи есть, но вот такой вопрос: повлияет ли например отсутствие ремней безопасности на результат?

 

ИМХО есть в США црх, которые с завода идут без сидения, то значит и европейский црх с установленными обшивками от американского собрата должен проходить в класс "стрит" без проблем.

Ссылка на комментарий

Может обратимся к американским судьям, пусть поставят точку в этом вопросе....так то в североамериканском тоже есть что то вроде спинки, которая отделяет салон от багажника...наверно нужно тему по этому поводу заводить....

Ссылка на комментарий
Вроде все взрослые неглупые люди, какая разница какой црх ?

ЦРХ он и в Африке будет ЦРХом - кузов один и тот же, отличия в кузовах кроме того что у америкоса нет отверстий под крепление сидений и ремней безопасности, ну может еще какие-нибудь мелочи есть, но вот такой вопрос: повлияет ли например отсутствие ремней безопасности на результат?

 

ИМХО есть в США црх, которые с завода идут без сидения, то значит и европейский црх с установленными обшивками от американского собрата должен проходить в класс "стрит" без проблем.

 

не так там всё просто:wink:

Сказать и по умничать можно, но этого НЕ хватит

GZPW 15XQ + GZPA 1.10000 :blush:

Ссылка на комментарий
Вроде все взрослые неглупые люди, какая разница какой црх ?

ЦРХ он и в Африке будет ЦРХом - кузов один и тот же, отличия в кузовах кроме того что у америкоса нет отверстий под крепление сидений и ремней безопасности, ну может еще какие-нибудь мелочи есть, но вот такой вопрос: повлияет ли например отсутствие ремней безопасности на результат?

 

ИМХО есть в США црх, которые с завода идут без сидения, то значит и европейский црх с установленными обшивками от американского собрата должен проходить в класс "стрит" без проблем.

 

 

 

разница есть, есть 2+2 а есть 2+бардачок))))

в данном случае наблюдаем разницу в резах))))

Ссылка на комментарий
не так там всё просто:wink:

Сказать и по умничать можно, но этого НЕ хватит

 

а ты думаешь на европейских соревнованиях все везут себе ЦРХы из США ?

Юлий же приводил фото инстала в ЦРХ - у них это считается "стрит" ("сток" в ИАСКА), а почем у нас тоже самое должно быть суперстрит без стен (адванс без стен) ?

 

з.ы. таблица результатов на темпро одна для всех, правила соответственно тоже для всех одни. :wink:

Изменено пользователем 2:5056/55
Ссылка на комментарий
разница есть, есть 2+2 а есть 2+бардачок))))

в данном случае наблюдаем разницу в резах))))

 

Не не, ты не понял. Если с европейца выкинуть заднее сиденье и установить бордачек со всеми доп панелями, то от америкоса он будет отличаться лишь индексом в доках. Не логично вроде как.

 

Короче, чем дальше в лес, тем больше дров!

 

Пс: Пора тебе Миш в коллегию главных судей Дбдрага. И наводить там порядок.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

Я лишь пересказал то что мне Михаил сказал, вот переписка наша

 

21:20:40 martyanov: а если купить с сидушкой и перекинуть обшивки?

21:21:20 yahoo: если по индексу не будет проходить, то запрещено

21:21:38 martyanov: а как узнать что именно за индексы?

21:23:15 yahoo: у каждом модели есть индекс, по которому видно к какому рынку относится конкретная модель

21:24:15 martyanov: ну а есть какая то пояснительная записка к правилам где прописаны эти индексы, как точно узнать при покупке машины что она пройдет?

21:25:40 yahoo: нету, определение соответствия предоставляется судьям

21:26:23 martyanov: короче искать машину именно с бардачком и надеяться что судьи пропустят?

21:37:03 yahoo: да, нужна с бардачком, либо устанавливаться в пределах того багажника

С уважением Александр.

CRX

Ссылка на комментарий
Я лишь пересказал то что мне Михаил сказал, вот переписка наша

 

21:20:40 martyanov: а если купить с сидушкой и перекинуть обшивки?

21:21:20 yahoo: если по индексу не будет проходить, то запрещено

21:21:38 martyanov: а как узнать что именно за индексы?

21:23:15 yahoo: у каждом модели есть индекс, по которому видно к какому рынку относится конкретная модель

21:24:15 martyanov: ну а есть какая то пояснительная записка к правилам где прописаны эти индексы, как точно узнать при покупке машины что она пройдет?

21:25:40 yahoo: нету, определение соответствия предоставляется судьям

21:26:23 martyanov: короче искать машину именно с бардачком и надеяться что судьи пропустят?

21:37:03 yahoo: да, нужна с бардачком, либо устанавливаться в пределах того багажника

 

И че в итоге - ДБ Драг это соревнования тех у кого система громче - или соревнования тех у кого доки-ВИНкоды на авто круче ? :scratch_one-s_head::biggrin:

" И было у него два сына ... Один умный, другой СПЛ-щик ..."

Ссылка на комментарий

Кто шарит в английском? Давайте на термпро узнавать....и куда пропал Миша? А то получается у нас одни правила, у американцев другие....давайте уже разберемся и закроем тему.:)...еще есть прицидент для японского рынка эта машина называется C-RX для других рынков CRX, то есть может получится что это разные машины что ли из за одного дефиса?

А что касается панды? Я конечно не в курсе...там же есть второй ряд сидении? Его похоже тоже убирают? И машина остается в стрит...почему так?

Ссылка на комментарий

ПОчему с ЦРХсами есть различия моделей, а вот если девятка шла изначальна без обшивки, то надо ставить её?? непонятно...

Ссылка на комментарий
ПОчему с ЦРХсами есть различия моделей, а вот если девятка шла изначальна без обшивки, то надо ставить её?? непонятно...

Дада, почему у ЦРХа нужно индексы смотреть, а у 9-ки в год выпуска глянуть в облом:biggrin:

Кстати так ответа и не было, где эти индексы находятся? На кузове? На движке? А техпаспорте? Какие именно индексы? Списочег индексов можно огласить?

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...