King Tuning Опубликовано 1 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 посмотрел на фото, рез отличный, вопрос, вы что клемы не обжимаете, а просто молотком плющите? В предыдущей теме Юлий Сергеевич писал что забивают молотком Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 В предыдущей теме Юлий Сергеевич писал что забивают молотком иммено так. молотком куячем их. ну как на уроках труда учили :greeting: 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 1 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 ну как на уроках труда учили Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
vaz Опубликовано 2 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 иммено так. молотком куячем их. ну как на уроках труда учили :greeting: Дешего и сердито! Тоже так делал Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 вчера вечером терстировали....... а вот ДЦ Аудио Канадская версия!! интересно? 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 всем привет от команды......... и новый рез 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Medved@790 Опубликовано 18 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 есчо бы!!! Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 15,000 ватт!!! подъем импеденса до 1.6 ом. вольтаж падает до 10.3в ***ИНФА*** начали делать тэст, звук на магнитоле - 23. сняли 14,500 ватт. волна 56гц. рез 159.1. добавили звука +1 на магнитоле. сняли 15,100 ватт. волна 56гц, рез 159.1 больше ватт но рез не изменился. по термлабу волна была показана чистая........ночему рез не тронулся? по теории, чем больше ватт тем ниже должна быть частота......так и попробывали звук 24, волна 55гц - сняли теже 15,100 ватт но рез пошел в верх +0.2!! 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 18 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Жесть! Еще чуть чуть и заветные 160! Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Жесть! Еще чуть чуть и заветные 160! надеюсь будет, но становитца все труднее и труднее::an:: 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 18 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 по теории 1. увеличить объем и уменьшить длину порта 2. увеличить объем и увеличить площадь 3. увеличить площадь и увеличить длину ночему рез не тронулся? И с чего б он тронулся если ничего не изменилось, а что из этого менять - смотрите по возможностям динамиков Удачных 160 :hi: DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) 1. увеличить объем и уменьшить длину порта 2. увеличить объем и увеличить площадь 3. увеличить площадь и увеличить длину И с чего б он тронулся если ничего не изменилось, а что из этого менять - смотрите по возможностям динамиков Удачных 160 :hi: пятёрка тебе за такие подсказки братан. я в курсе ^^^^^ это вроде елементарно у нас уже гатовы двя ясчика. один больше с темже размером порта, и другой такогоже размера но с меньшим размером порта. понятно длина порта будет тестирована на каждом ясчике........ я имел в виду если яшик не менят, чем больше мосчи тем ниже частота......:flag_of_truce: мосчи стало больше, вот я и думал рез сменитца, нет разве? может я ошибаюс. может рез от мосчи не зависит совсем? подкинь мне исче одну шпаргалку :i_am_so_happy: а динамиkи они возможны. там ели ели РМС на каждый дин. Изменено 18 мая, 2012 пользователем Yuli Sergeivich 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 18 мая, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 пятёрка тебе за такие подсказки братан. я в курсе ^^^^^ это вроде елементарно у нас уже гатовы двя ясчика. один больше с темже размером порта, и другой такогоже размера но с меньшим размером порта. понятно длина порта будет тестирована на каждом ясчике........ я имел в виду если яшик не менят, чем больше мосчи тем ниже частота......:flag_of_truce: :nea: Частота резонанса не изменилась, изменился диапазон работы ящика, да и то не сам диапазон, вернее не в нем дело... мосчи стало больше, вот я и думал рез сменитца, нет разве? может я ошибаюс. может рез от мосчи не зависит совсем? Рез зависим от мощи, но рост эффективности будет только в соответственно измененном ящике. Рост мощи без нужного изменения ящика = нелепая смерть динамикам или усилителю от превышения хода... подкинь мне исче одну шпаргалку :i_am_so_happy: Держи - нужно одновременно укоротить существующий порт и увеличить объем, пик снова вывести на старую частоту резонанса... Изменения не должны быть шагом более чем 0.5Гц, иначе вероятен плачевный исход. До 160 этого хватит ПС. Оно все слишком просто и очевидно пока не упретесь в один маленький нюанс, но судя по всему до рекорда и этого вполне достаточно. Удачи! :winner_first: DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 пасива за совет Вадим :hi: 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Yuli Sergeivich Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 извините давно не был. у нас маленькая проблемка с машиной в данный момент на 159.5 пол провалился это с обоих сторон машины как видна по фоткам тап пол уже был дохлым до нас, и предидуший хозяен машины "поченил" пол пеной походу будем брать новую машину и пытатца успеть слепить к финалу. 2008 DBDrag Street B - 156.6 Certified Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения