Y43Y Опубликовано 4 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 во дуют в стрит а на одном дине и усе 158 я в шоке Rasca Russia Ссылка на комментарий
павел55 Опубликовано 4 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 на первой странице четвертое фото,ни кого не напоминает?:lol: леха бассхэд колдует:lol: и там успел ну леха ну молодец!:lol: :drinks: Ссылка на комментарий
taras Опубликовано 4 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 во дуют в стрит а на одном дине и усе 158 я в шоке я вообще в шоке!))Где только такие цифры берут?) Subaru team Russia Ссылка на комментарий
Маклай Опубликовано 4 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 я вообще в шоке!))Где только такие цифры берут?) Геометрия салона авто - 2 дБ Акум, усилитель, саб -3 дб Оформление -2 дБ У нас сейчас результаты в Стрит А около 151 дБ. Показаны в не выгодном из за своей геометрии авто. на не самом мощном усилителе, не лучшем динамике, при не очень хорошем питании. Ну и оформление у нас не проработаны до той степени что у них... Вот и получается около 158 дБ. Нужно очень много денег на Железо, и очень много работы с оформлением. Реально всё. 4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44] Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 4 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 Геометрия салона авто - 2 дБ Акум, усилитель, саб -3 дб Оформление -2 дБ У нас сейчас результаты в Стрит А около 151 дБ. Показаны в не выгодном из за своей геометрии авто. на не самом мощном усилителе, не лучшем динамике, при не очень хорошем питании. Ну и оформление у нас не проработаны до той степени что у них... Вот и получается около 158 дБ. Нужно очень много денег на Железо, и очень много работы с оформлением. Реально всё. есть мнение, что без подобной шумки панды не давят 158-160 S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
patriot[ru] Опубликовано 4 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 не совсем понятно-што это за "шумка" ?такое ощущение что материал пропитывают смолой полиэфирной В чём смысл тюнинга??? в...ТЮНИНГЕ!!!!:)))) Ссылка на комментарий
brot*HERZ Опубликовано 4 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 (изменено) родная заменена на эквивалент(эфирка+волокно 5-6 слоёв ,если валиком катать то 4ммполучится...у меня такая идея давно зарождалась ...но сказали не прокатит в стрите)-так получается...только как быть с жесткостью..эта вроде жестче роднои...вот как они в нормативы класса попадают.....как трактуют Изменено 4 октября, 2009 пользователем brot*HERZ Ссылка на комментарий
sashjke Опубликовано 4 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 ее греют до 200 градусов и раскатывают S-A - 151.5 - 2010 г. Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г. Ссылка на комментарий
STRADIVARI Опубликовано 4 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 да шумка бодрая но стоит просто космос Денис STRADIVARI ORIGINAL Ссылка на комментарий
Ded Vitos Опубликовано 4 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 есть слухи что её запретят Ссылка на комментарий
taras Опубликовано 4 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 эта вроде жестче роднои...вот как они в нормативы класса попадают.....как трактуют вот и я про то!Бедем стремиться!))) Subaru team Russia Ссылка на комментарий
Гость The PRO Опубликовано 4 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 резы растут с каждым годом.. Ссылка на комментарий
yahoo Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Мировой финал прошел на славу! Была очень жесткая борьба во всех классах. Например в классе Стрит А в раунды на выбывание не прошли машины с результатом ниже 157дб, и так практически везде. Но самая жесткая борьба была в классе Стрит Макс, где две машины, установившие мировой рекорд, встретились в финальном раунде, 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) раза подряд показывали одинаковый результат и не имели возможности полноценного подзаряда. Результат 165.7дб был показан в трех раундах подряд, на четвертом все-таки появился перевес в одну десятую. Установлено множество мировых рекордов, участниками испорчено очень много нервов, Питер Августинен как пример. Судейство было очень тщательное и, соответственно, долгое. Все машины судились за (ДВА!!!) соревновательных дня, хоть и судейская бригада насчитывала 10 судей. В общем финал удался, впечатлений масса! Фотографии и остальные подробности будут позже. dBDRA Certified Judge 2009-2014 DBBATTLE Ссылка на комментарий
Гость The PRO Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Фотографии и остальные подробности будут позже скорей бы... Ссылка на комментарий
Пооль Опубликовано 5 октября, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 раз её нет значит в музей ктото поставил специально купили чтобы вывести его из игры чемпион чемпионскиЙ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти