Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

DbDrag Racing - Мировой Финал - 4 Октября 2009


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на первой странице четвертое фото,ни кого не напоминает?:lol:

леха бассхэд колдует:lol:

и там успел ну леха ну молодец!:lol:

:drinks:

Ссылка на комментарий
во дуют в стрит а на одном дине и усе 158 я в шоке

 

я вообще в шоке!))Где только такие цифры берут?):biggrin:

Subaru team Russia

Ссылка на комментарий
я вообще в шоке!))Где только такие цифры берут?):biggrin:

Геометрия салона авто - 2 дБ

Акум, усилитель, саб -3 дб

Оформление -2 дБ

 

У нас сейчас результаты в Стрит А около 151 дБ.

Показаны в не выгодном из за своей геометрии авто.

на не самом мощном усилителе, не лучшем динамике, при не очень хорошем питании.

Ну и оформление у нас не проработаны до той степени что у них...

Вот и получается около 158 дБ.

Нужно очень много денег на Железо, и очень много работы с оформлением. Реально всё.

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Ссылка на комментарий
Геометрия салона авто - 2 дБ

Акум, усилитель, саб -3 дб

Оформление -2 дБ

 

У нас сейчас результаты в Стрит А около 151 дБ.

Показаны в не выгодном из за своей геометрии авто.

на не самом мощном усилителе, не лучшем динамике, при не очень хорошем питании.

Ну и оформление у нас не проработаны до той степени что у них...

Вот и получается около 158 дБ.

Нужно очень много денег на Железо, и очень много работы с оформлением. Реально всё.

есть мнение, что без подобной шумки панды не давят 158-160

c813ed9dc683.jpg

f1ff5bae7747.jpg

c70944013fa9.jpg

S-A - 151.5 - 2010 г.

Stock 1- 153 Db Чемпион IASCA 2010 г.

Ссылка на комментарий

не совсем понятно-што это за "шумка" ?такое ощущение что материал пропитывают смолой полиэфирной

В чём смысл тюнинга??? в...ТЮНИНГЕ!!!!:))))

 

Ссылка на комментарий

родная заменена на эквивалент(эфирка+волокно 5-6 слоёв ,если валиком катать то 4ммполучится...у меня такая идея давно зарождалась ...но сказали не прокатит в стрите)-так получается...только как быть с жесткостью..эта вроде жестче роднои...вот как они в нормативы класса попадают.....как трактуют

Изменено пользователем brot*HERZ
Ссылка на комментарий
эта вроде жестче роднои...вот как они в нормативы класса попадают.....как трактуют

 

вот и я про то!Бедем стремиться!)))

Subaru team Russia

Ссылка на комментарий

Мировой финал прошел на славу! Была очень жесткая борьба во всех классах. Например в классе Стрит А в раунды на выбывание не прошли машины с результатом ниже 157дб, и так практически везде. Но самая жесткая борьба была в классе Стрит Макс, где две машины, установившие мировой рекорд, встретились в финальном раунде, 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) раза подряд показывали одинаковый результат и не имели возможности полноценного подзаряда. Результат 165.7дб был показан в трех раундах подряд, на четвертом все-таки появился перевес в одну десятую. Установлено множество мировых рекордов, участниками испорчено очень много нервов, Питер Августинен как пример. Судейство было очень тщательное и, соответственно, долгое. Все машины судились за (ДВА!!!) соревновательных дня, хоть и судейская бригада насчитывала 10 судей.

В общем финал удался, впечатлений масса! Фотографии и остальные подробности будут позже.

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Ссылка на комментарий
раз её нет значит в музей ктото поставил:biggrin:

 

специально купили чтобы вывести его из игры

чемпион чемпионскиЙ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...