Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Саундстрим ХХХ-6500 и ХХХ-15 (Омск)


Гость KZnova

Рекомендуемые сообщения

Адам, не будь столь категоричен ;) ИМХО если настройка порта оптимальная найдена при данной мощи, то не стоит делать искуственные потери ДБ ставя в номер динами и портами в седанах. Если и будет рост Дб то точно дело не в "в номер" то что стояло. :cool1:

 

А вот это ты зря так думаешь. Когда он откидывает заднюю спинку то у него уже не совсем седан. Хотя зачастую это касается и седанов. Но порт всегда должен быть направлен на отражение от чего нибудь, будь то задняя стенка с номером, или заднее стекло.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 315
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда он откидывает заднюю спинку то у него уже не совсем седан.

Седаны Audi A6 с 1997 имеют откидывающееся задние седенья

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий
Седаны Audi A6 с 1997 имеют откидывающееся задние седенья

 

Я про то что откинув сиденье салон с багажником объединяется и получается типа не седан.

Ссылка на комментарий
Я про то что откинув сиденье салон с багажником объединяется и получается типа не седан.

аааа.... ну да получается не седан :)

но внешность то не меняется :)

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

У меня с4 седан, давить в нём гемор спинки не откидываються.

В седане макс результат получал имеено портами в номер макс близки и макс близко к право стороне.

Team Ural SQ

Ссылка на комментарий

Чет начали говорить тут о результатах....и я вспомнил !! Вспомнил что тоже работал 2 года наз с этим динамиком !!Авто -калина !седан .Единственный короб что успели сделать (как всегда за ночь до соревнований,и тогда еще не было прибора(давили наугад:sarcastic:))ЗНачит питание такое- 2+ и 2-(кг 50) от аккума который под капотом.Питание сразу скажу говно !Корпус тоже нече хорошего ! Усилителт также из этой серии-Дайтона 2500 2 шт ...результат 145.2(это не предел ,так как во время замера сидел чайник !(второй замер если у него был что то типо 140+ :sarcastic:))Ну короче вот так ........дополнил тему !:music:Теперь динамик мой!когдауже с ним работать начну .......:rofl2::good::blush:

Республика Коми,город Ухта.

Ссылка на комментарий

:greeting:

с утра к сожалению не успел всё скинуть , щас пару фоточек выложим :good:

1 фото - как всё это ехало на место замера =)

2 фото - 5.5 оптима в штатном месте(вставили померяца)

3 фото - ххх15 корзинкой наружу

4 фото - как сабик распологался в салоне Ваз 21099

5 фото - ххх6500 перевёрнутый(не спрашивайте зачем, нулёвка идёт сразу от АКБ, кондёр на фронтовой усил)

::hair::

Ссылка на комментарий

Я тут вывод сделал ....саб давит даже в самом обычном коробе =)))):yahoo::yahoo:короче без усилий.....:wink::music:

Республика Коми,город Ухта.

Ссылка на комментарий
А вот это ты зря так думаешь. Когда он откидывает заднюю спинку то у него уже не совсем седан. Хотя зачастую это касается и седанов. Но порт всегда должен быть направлен на отражение от чего нибудь, будь то задняя стенка с номером, или заднее стекло.

 

Ты хочешь сказать что всегда и при разной настройке порта включая очень близкую к резонансу салона есть смысл направлять дины или порты противоположно лобовухе? :bad: В правильном расположении и так получиться возле поверхности, но не портом же в обратку! Кста на фото с СС ХХХ15 я бы ящик иначе совсем поставил бы.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Кста на фото с СС ХХХ15 я бы ящик иначе совсем поставил бы.

 

Я пробовал все варианты положения ящика в машине, этот вариант дал наибольший результат.

Ссылка на комментарий
Я пробовал все варианты положения ящика в машине, этот вариант дал наибольший результат.

 

Дином и порами вверх макс. к 5-ой двери - соглашусь, но не в пятую дверь их направлять же - как на фото. :nea: Если это дает рост тебе значит гдето чтото ты не айс настроил :wink:

Даже так прикинь с чего вдург громче будет давить зажимая давление между ящиком и 5ой дверью - оно гоняеться между ними и только предположим 80% в сторону лобовухи долетает, остальное воздух греет между ящиком и 5ой дверью ИМХО.

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Дином и порами вверх макс. к 5-ой двери - соглашусь, но не в пятую дверь их направлять же - как на фото. :nea: Если это дает рост тебе значит гдето чтото ты не айс настроил :wink:

Даже так прикинь с чего вдург громче будет давить зажимая давление между ящиком и 5ой дверью - оно гоняеться между ними и только предположим 80% в сторону лобовухи долетает, остальное воздух греет между ящиком и 5ой дверью ИМХО.

 

Хех. Мне интересно что и как может быть сделано/настроено неправильно?

 

Направление в заднюю дверь дает прирост на 1-3 дб по сравнению с любыми другими вариантами. Да и вообще в универсале направлять на крышу не стоит т.к. крыша длинная и мягкая, в итоге сильно и беспорядочно резонирует. Пятая дверь гораздо жестче.

Ссылка на комментарий

из тех машин с которыми мне приходилось заниматься для SPL соревнований у всех кроме одной наибольший результат был дин+порт или порт в номер единственным авто была Honda CRV в которой результат был выше если повернуть дин с портом к левому крылу и короб поближе к обшиве приставить

возможно так происходит потому что соревнования проводились на музыке и там пики были 47 и 49Гц поэтому не исключаю что на более высоких частотах было бы лучше как то по другому распологать но пока сталкивался только с таким эффектом

Ссылка на комментарий
Хех. Мне интересно что и как может быть сделано/настроено неправильно?

 

Направление в заднюю дверь дает прирост на 1-3 дб по сравнению с любыми другими вариантами. Да и вообще в универсале направлять на крышу не стоит т.к. крыша длинная и мягкая, в итоге сильно и беспорядочно резонирует. Пятая дверь гораздо жестче.

 

А что крышу не всегда колбасит когда в тачке 148 +/-1Дб?

 

Незнаю тогда, замечал еще то что чем ниже частота тем ей более п*х как лежать ящик будет.

 

Опять же повторюсь если в седане ящик динами и портами в номер делать в багажнике - то это хуже вариант, особенно если саба 2. С одним мож не так заметен эффект недостаточной проницаемости в салон, но не забывайте что ставя в номер или в крыло настройка порта еще перестраиваеться вниз, возможно 1-2Гц эти и дают слегка меньший импенданс (что врятли сильно изменит именно импенданс) +отдачу бОльшую. Как известно подход у всех разный как громкую давилку "приготовить". У нас в 15ке в номер как сразу сделали хуже было гдето на 0,5-1дб насколько помню, но у нас был ящик под 2 12ки потому и бОльше сказывалось затыкание баса в багажнике который просто больше колбасило. Пока писал мысль пришла - мож когда в номер багажик колбася помогает если боевая совпадает более менее с резонансом в багажнике, хотя тот довольно широкий по диапозону, но лучше конечно если макс четко совпадет с боевой. ;)

много баса не бывает, бывают еще не достаточно размятые уши! :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...